Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Август » 8 » А знаете ли Вы, что в Техномагии... Часть 1.
16:47
А знаете ли Вы, что в Техномагии... Часть 1.
   А знаете ли Вы, что в Техномагии... Часть 1.

      В нашей новой рубрике, начатой 07.08.2011,  мы будем вспоминать о том, что когда-то было в нашей игре и рядом с ней, напоминать некоторые полезности, просто вспоминать события, игроков... Итак:


30.08.2011

     ... Базовый функционал карты мира, которым мы все пользуемся, был включен только 23 или 26 мая 2008 года.
     По воспоминаниям игроков в одной из тем, игра  вообще начиналась с двух локаций. Постепенно локации добавлялись и мир расширялся. В апреле мир был обрамлен в облака, и в дальнейшем он рос и еще будет расти в пределах этих облаков. В мае - июне открыт был доступ к порталам. И только 14 июля появились функция поиск, названия всех локаций, монстров, сюжетных персонажей, построек, телепортов.
     На фото показана карта, собранная игроками в начале мая 2008 года по скринам лок еще до появления мировой карты Сами видите, насколько больше стал наш мир. И ведь еще не предел, хотелось бы уже поскорее увидеть, что же там, за туманами...
     

    Рассказ о "потерянных Атлантидах" нашего мира в другой теме.



29.08.2011
     ...  задание на открытие Первой клановой лавки озвучено 28 января 2009 года, одновременно с возможностью покупки кланового острова. Первым остров взлетел у Механиков 30 января, а чуть позже у Хранителей и Иных. Эти 3 клана сразу же и  приступили к выполнению этого задания. 
      Первыми справились все те же Механики - 16 февраля 2009 года первая лавка на Летающем острове была открыта. Но уже 24 февраля лавки были у Хранителей и Иных. 
     И началась гонка по прохождению задания  на открытие Второй лавки. И тут опять впереди были Механики - лавка была открыта уже 9 апреля 2009 года, следом, 15 апреля, она появилась у Иных.
     А вот в поединке за открытие Третьей лавки Хранители выиграли у Механиков и получили ее 22 сентября. Механики были вторыми.

     Интрига - кто же первым откроет Четвертую лавку?


28.08.2011
  
      Кстати, о гномах - 2. 
    
    На днях мы писали маленькую заметку (или топик от 25.08.2011) о том, кто такие гномы. Когда-то давно вычитала в инфо одного из игроков о суровости гномов. Потом долго не могла найти и вот повезло. Причем, отыскала на сайте у людей, у  Вершителей. 
     Как выяснилось из переписки в комментариях, эта инфа была в свое время очень популярна, и у некоторых гномов она стоит до сих пор.))

     
     Вот такие суровые гномы в игре под милым названием Техномагия:
  •  Раса гномов настолько сурова, что гном первого уровня сразу идет на Уух Туума(13) чтоб не париться с прокачкой и срубить бабла.
  •  Раса гномов настолько сурова, что если гном идет к людям в Заставу Донована стражи скидываются по голду и нервно курят в стороне.
  •  Раса гномов настолько сурова, что когда гном берёт задания, то он выбивает квестовые предметы прямо с того кто даёт задания.
  •  Раса гномов настолько сурова, что когда гном идет за скальпами, то они уже свалены кучей на Заставе охотников за головами.
  •  Раса гномов настолько сурова, что если гном гибнет в бою, то это на него напали, когда комп был выключен и за инет не уплачено.
  •  Раса гномов настолько сурова, что если эти строки читает гном, у него возникает желание выпить Героический Эликсир Великана, а если человек, то у него возникает желание поменять памперс.
  •  Раса гномов настолько сурова, что после входа в игру не удосуживает себя нажатием комбинации клавиш Alt+Shift, а начинает общаться сразу на родном гномьем наречии, чтобы разведчики людей не разгадали их коварных планов.
  • Раса гномов настолько сурова, что в Колизей против него идет хуман на уровень, а то и на два выше.

     Но Кориолис, не была бы сама собою, если бы не переделала это достояние гномского народа под нужды своей расы. Но первоисточник он таки первоисточник, и с этим уже ничего не поделаешь!  


 Байка от Кориолис:

     Но, поскольку я таки хум, и оч даже патриотичная при этом, у мну таки есть своя интерпретация сего перла ::))

  • Раса хумов настолько сурова, что хум первого уровня сразу идет на Уух Туума(13) чтоб не париться с прокачкой, срубить бабла, и до кучи нарезать скальпов с тех гномов, которые на нём уже сидят. А чёрного и зелёного дракона он пинает по дороге на Уух Туума. 
  • Раса хумов настолько сурова, что если хум идет к гномам на Старую Заставу, то пароботы огородами пробираются к стражам на заставу Донована, чтобы стрельнуть у них сигарет и нервно покурить в сторонке. 
  • Раса хумов настолько сурова, что когда ему нужны скальпы, то он за ними никуда не ходит. Сами придут, прорвут охрану и принесут куда надо, даже если он у кузни. 
  • Раса хумов настолько сурова, что не заморачивается на непонятные наречия. Мы просто разговариваем. А убиваем так вообще молча, быстро и без плана. Поэтому разведчики гномов ничё не понимают и тоже бегут одалживать сигареты у охраны.

   

27.08.2011
  
... "песочницы" для новичков ввели только 2 декабря 2008 года. С этого дня все начинающие играть гномы стали попадать на Остров Бури, а люди на Мыс Шторма. Причем попадать не просто так, а после кораблекрушения. И знакомство с игрой и первые квесты как раз и связаны с этим потрясением. Выполнив задания 1-3 уровня, игроки, пройдя через Порталы в свои селения, навсегда покидали эти первые берега. 
     И только через 2 месяца, 2 февраля 2009 года, до островов добрались боссы.  Капитаны Скелетов-пиратов  - одни из самых опасных противников на Острове. И не мудрено, ведь потерявшие память и ослабевшие после кораблекрушения путешественники лишены практически всех боевых навыков. А мертвый капитан пиратов был слишком грозным воином даже при жизни.
     Потом эти острова были позабыты на некоторое время, был введен Храм, но позднее вернулись на круги своя. И опять на пески островов выбрасывает потерпевших кораблекрушение. А о Храме отдельный рассказ.



25.08.2011
    
         Кстати, о гномах - 1.  И не только в Техномагии.

      Гномы — частые герои западноевропейских сказок и легенд, где они встречаются также под названиями «дверги», «цверги», «дворфы», «нибелунги» «карлики», «краснолюдки», «свартальвы» (тёмные эльфы). Само слово «гном» (вероятно, от греч. Γνώση — знание, лат. — Gnomus), как считается, искусственно ввел  Парацельс в XVI веке. У разных народов гномы и выглядели немного по-разному, их характеры были различны, и отношение к окружающему миру тоже. 
     На архетип гномов в массовом сознании сильно повлиял Джон Толкин, для которого гномы - лишь один из множества видов жителей волшебного мира Средиземья. Со второй половины ХХ века и по сей день гномы в литературе, кино, играх — молодцеватые, грубые и воинственные бородачи, любимое оружие - боевой топор. Очень часто гномам придают черты скандинавов или германцев (оружие и доспехи характерного вида, имена, использование рунических алфавитов или же старогерманской письменности), реже — кельтов (клетчатые ткани, кильты, кельтские узоры на оружии и доспехах).
    Сеттинги (описание игрового мира), в том числе и нашей Техномагии, часто выводят гномов как носителей технического прогресса, создателей паровых машин, сложных механизмов и огнестрельного оружия включая огнеметы, отвергающих магию и суеверия. А вообще, по большому счету, гномы - это добрый и трудовой народ, но людей недолюбливают, потому что часто страдают от их алчности.
    Такими и созданы были гномы (ГНОМЭ) пришедшим в мир  Элинор богом  Кхадгором. Гномы поселились в глубине Хрустальной Горы и построили там величественный город Кумъяр, что в переводе с языка горного народа означает «Сердце». Земные недра обогревали их своим теплом и давали им свет, излучаемый миллионами разнообразных кристаллов, в обилии покрывавших стены и потолок пещеры. Они были сильны и могущественны. Они умели контролировать силу пара и плавить металлы, постигли энергию кристаллов. Они были хозяевами этого Мира, до тех пор, пока не вторглись Люди. Но об этом не сегодня.
     Женщины-гномы мало отличаются от мужчин — эта тема служит источником интереса и шуток. В частности, существует расхожая теория о наличии у женщин-гномов бороды. В разных мирах и играх  женщин рисуют по-разному, в одних у них растут бороды, но их обычно бреют, в других - только бакенбарды, в третьих - женщины как женщины, без всяких мужских волосяных украшений. А во многих литературных мирах и играх, и Техномагия не исключение, гномочки - хорошенькие молодые девушки. Да что говорить, сами смотрите и на старый и новый образы. Да и согласно Энциклопедическому словарю Брокгауза и Ефрона в мифологии «мужские гномы обыкновенно безобразны, женские (гномиды) красивы».

    В популярном русском языке нет однозначного слова для обозначения женщины-гнома. У разных переводчиков и авторов можно встретить варианты: «гнома», «гномиха», «гномка», «гномесса», «дварфийка». Мне как-то больше по душе - гномочка. ))



24.08.2011
   
 ... игроки, зайдя в игру 4 февраля 2009 года, себя просто не узнали. Время вальяжной ходьбы в игре закончилось - следочки со стрелками ушли в прошлое. Скорость передвижения по локациям увеличилось вдвое, и игрокам пришлось осваивать искусство спортивного бега. А бегать старыми героями было не "с ноги", поэтому и появились на локациях более спортивные образы. Насчет скорости передвижения вроде как ничего плохого не скажешь, а вот очарование образов гномов, конечно, ушло... О старом облике напоминает скульптура на городской площади - гном в полном вооружении, рекламные баннеры да стартовая страница игры.

     Вот такими были персы на локах, а маленькие "тортилки" - это гномочки:

  

     

20.08.2011
     ...первыми комплектами доспехов были серые Жизни и Ярости. И появились они в марте 2008 года. Причем, не просто появились, а были подарены бесплатно первым 10ти игрокам, достигшим 8го уровня. И уже в дальнейшем они стали продаваться в магазине. Так уж получилось, что таких игроков было поровну, по 5 на каждую расу. 
    А еще была номинация - первый игрок, взявший 10й уровень без использования багов игры, получил на память плакат с автографами всех разработчиков и медаль Лучший игрок бета-тестирования.

    P.S. И что мне еще понравилось в теме про получение комплектов, начатой 15.03.2008 когда игре было немногим больше месяца, так это вот такие разговоры:
  • Но если первыми получат гномы 10 человек 8 лвл.., то будет катастрофа и тяжело играть.
  • Я не ною ..я думаю о балансе игры ..чтобы и тем и другим было хорошо
  • ты говоришь , что люди могут защищаться ??? им урон наносится....
  • тяжко придется тем,кто токо начал -(
  • игра уже давно играется что ли?
  • вот именно,ток кто успел на один день раньше набрать лишних левелов вполне успешно может качаться на лоулевелах 
  • от нытья никогда не избавишься... да он и всегда будет.. ))
  • мне сложно сказать для кого больше делают для гномов или для людей ..или им обоим
  
     Очень знакомо,  не правда ли? ))

19.08.2011
     ... впервые Крепость Отчаяния, или Башня, была запущена в тестовом режиме 19 марта 2009 года. Битва проходила всего 1 раз в сутки в 21:00. Минимальная ставка была 3 . В тот же день была проведена первая битва и определился ее победитель. Тяжелой победы на незнакомом поле битвы добился гном из клана  Механики  fallen_angelsБой был крайне напряжённым, и до последнего момента нельзя было предсказать исход сражения. Хотя fallen_angels и занимал лидирующую позицию в 3 убитых человека, его разница в счёте с другими гномами стремительно сокращалась. А в последний момент счёт убитых врагов у нескольких гномов даже стал равным. 
     Но, так как победитель может быть один, случайным образом Крепостью был выбран именно fallen_angels. Его выигрыш составил 812 87 20.
    Уже 23 марта битв в Крепости стало 4 в сутки.
   
   


   
18.08.2011
  
 ... Администрацией игры совместно с платежной системой FlyPay с 26 декабря 2008 года по 26 января 2009 проводилась акция "Артефакты - в подарок!"  Любой игрок, оплативший покупку кристаллов на общую сумму 1000 и более рублей, автоматически становился участником акции и получал возможность стать обладателем одного из 10 артефактов - двуручных оранжевых Алебард Счастливчика, стоимостью в 30000 рублей. Одним из победителей акции стал  Василий Иваныч, который с ней не расстался до сих пор.


17.08.20011
    
 ... не прочь были покрасоваться на людях в новом облике. На Игромире 2008 была вот такая боди-арт реклама с адресом нашей игры. Фото "главного фасада" со всеми подробностями можете увидеть ТУТ
   Но этим не ограничиваемся - спина  Fox28 ХимиК  представлена во всей красе на конкурсе Весенних аватарок Техномагии. 
     


16.08.2011
... Инфопортал, на страницах которого можно почерпнуть всю информацию об Игре, был открыт только 31 октября 2008 года. Библиотека с описанием всех тонкостей мира Элинор к тому времени еще находилась в стадии заполнения. На момент открытия были представлены только разделы: Правила, Мир Элинор в виде пролога и Легенд, Предметы и Услуги. 


15.08.2011

   ...  начиная с 28.01.2009 года стал возможным взлет клановых островов и  озвучено задание на открытие первой лавки. Стоимость набора ключей была 7500 золотых. Но первым желающим была предоставлена скидка до 5000 золотых. Уже 30 января Клан Механики объявили, что они остров купили.  Следущие острова взлетели у Хранителей в начале февраля, а на другой день у Иных.  А 20 февраля в знак особого поощрения заслуг избранным модераторам из кланов Справедливость Эквиль и Правосудие Кхадгора было позволено ступить на свои острова с единственным зданием мастерской.


14.08.2011
  ... тендер на самое утомительное и бесполезное наказание выиграла молодая, но перспективная компания "Второй Шанс", которой Боги Элинора доверили реализацию исправительно-трудовой программы под названием "Каторга". Красная ленточка была перерезана 29 марта 2010 года. 
     Рассказ о сотрудниках компании, экскурсия в сию юдоль скорби и, собственно, о наказаниях - наша тема День работников компании "Второй шанс".


13.08.2011
     … 13 ноября 2008 года была введена супер-игра. С тех пор ни людям, ни гномам не приходится скучать в ожидании своей очереди. Те, кому не хватает живого противника, получают спарринг партнером свое собственное отражение. Такой бой помимо разогрева и разминки может принести и преимущества в предстоящей схватке – исцеление, ускорение, гнев и броню,  а может и нанести раны самому себе.  И раны были весьма серьезными, потому что учитывался урон и от вашего собственного оружия. Правда это длилось не так уж и долго - после 19 ноября остался только урон от черных меток. Мне кажется, что интереса в бое с отражением осталось намного меньше, только отлечиться да статов поднабрать.


12.08.2011
  
     ...  6 ноября 2008 года на Острове Посвящения (Арена) появился Темный властелин.
    Кто Он, откуда? Как поведал Верховный магистр королевского Магистериума Бариас, есть люди, в чьих жилах течет кровь темного мага, такими не становятся, такими рождаются...  Эти люди способны управлять темными силами, разрушительная магия не может причинить им вреда, она не угнетает их  и не способна поглотить их сознание и разум. И это знание на протяжении веков тщательно скрывалось от всех, даже от короля. В молодости Бариасу Магистериумом было приказано привести в исполнение наказание одному из таких магов, одному из самых сильных, заключив его в Петлю смерти. Но он не смог убить человека... Произнесено было заклинание, но не до конца и круг не был закончен, а значит петля не бесконечна... Петля времени вернется к своему началу и магия рассеется. И вот Он вернулся.
    Легенды о Темном можно прочитать на инфопортале Тут и Тут . 


11.08.2011
 ...привычный нам сейчас вид иконок заклинаний на поле боя был введен в игру только 14 мая 2009г. До этого иконки были совсем другие. Это видно на старой флэшке, которую мы поставили в заголовок дня 4 августа, и нам стало интересно а какие же они были. Да и в пробной игре на стартовой странице они сохранились. Вот что смогли найти.

Гномы:    

Люди:      


    10.08.2011
     ...существует ряд горячих клавиш, выполняющих различные подчас важные действия:
 
1. Ctrl+click - посмотреть информацию об игроках в ячейке
2. Shift+L - вывести лог
3. Shift+Q - уменьшить качество анимации в бою
4. Shift+i (на глобальной карте) - показать условное обозначение каждой локации
5. Shift+С (на обычной карте) - показывать координаты ячейки, на которую наведён курсор
6. Shift+F - изменение режима отображения неактивных локаций (серым цветом)


09.08.2011
 ... тоже случаются забавные вещи даже на Инфопортале. Вот такое описание комплектов там присутствует. Из песни слов не выкинешь, но не ошибается только тот, кто ничего не делает.



08.08.2011
    ... была профессия Волшебник? Но поскольку гномы заявлены как раса Техно, то такое название не совсем укладывалось в концепцию игры, поэтому 17 октября 2008 г. был объявлен конкурс на новое. Предложений за неделю было озвучено много, просмотров темы почти 14000! Победителем был признан Light_hi, с чьей легкой руки и появились в Элиноре ТАЙНОПИСЦЫ.


07.08.2011
     ...1-й Литконкурс был объявлен 30 ноября 2008 года. Его тема -   Новички в мире Элинор. Прислано было 45 работ, причем авторы не были анонимны. Тему просмотрели больше 15 тысяч раз. Было и жюри, было и читательское голосование. Работа-победитель помимо темы на форуме была опубликована и на Инфопортале игры, автор _NRJ_.

Просмотров: 3194 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Август 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Чат
Наш опрос
Что вы хотите изменить в жизни клана?
1. Все устраивает
2. Управление
3. Взаимоотношения
4. Систему сборов
Всего ответов: 28

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz