Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Архив материалов
В храме в pvp зоне появился обещанный моб. Кто храбрый, может пойти испытать на нем свою силушку богатырскую.

Просмотров: 6752 | Добавил: Кармопонижатель | Дата: 07.07.2014 | Комментарии (0)

3 июля
   Новый монстр

  Сегодня журналистам показали как будет выглядеть новый монстр. Просто показали, не комментируя где и когда. Ждем презентации. 

Просмотров: 4027 | Добавил: МуХа | Дата: 03.07.2014 | Комментарии (0)

2 июля
   Продолжение квеста

  Сегодня наконец-то открылось небольшое продолжение квеста на изучение языка Древних. Квест все у того же Боргара.
   Получили от него лист с письменами и идем в Храм к вечным свечам. Вот над ними думаем-думаем, пытаемся прочитать письмена, но увы... 

     
 Получив помутнение сознания, вернее Умственное истощение, идем отдыхать сутки. А впереди еще 2 попытки.




Просмотров: 1734 | Добавил: МуХа | Дата: 02.07.2014 | Комментарии (0)

       
 Уважаемые игроки! 
В среду  в  7:55  будет произведена плановая остановка игры.
Просьба   скорректировать свои игровые планы к этому времени. 
После стопа возможны кратковременные остановки игры.
Просмотров: 1460 | Добавил: МуХа | Дата: 01.07.2014 | Комментарии (0)

    1 июля 
 Изменения в системе начисления именных монет


   С сегодняшнего дня вступили новые правила начисления этих монеток.

   Правила поменялись в двух ключевых областях.

  1. Ежедневный бонус - смотрим на скрин. После 5-го дня цикл начинается опять с 5 серебра.

  2. Бонусы за пополнение кристального счета:

  • При пополнении счета на сумму от 100 -  бонус в 10 именных монет (ранее 300).
  • При пополнении счета на сумму от 300 -  бонус в 30 именных монет (ранее 400)
  • При пополнении счета на сумму от 1000 -  бонус в 150 именных монет (ранее 700).
  • Все платежи свыше 1000 - дают 20 % на сумму каждого платежа до конца месяца (ранее 1,5 именных монеты за каждый 1).

   Принцип накопительного итога с начала месяца сохраняется.  Система премирования за ваших учеников, рефералов, а также за повышение уровня - остаются без изменений.
  


Просмотров: 1488 | Добавил: МуХа | Дата: 01.07.2014 | Комментарии (0)

Незнаю, отчего боги сей игры не добавили квестик НПЦ с разьяснением об этом забытом механизме в храме древних, открывающий дополнительную опцию для игрока в ТМ... но такнулся я на нее совершенно случайно, пока ходил срисовывал ыэрохлифы)
Значит так, у шара на лестнице есть специальная точка, чуть ниже лестницы если тыкнуть, то появляется действие "спрыгнуть со скалы". Персонаж конечно помрет после сего поступка, но - когда возвратитесь в храм вещи будут падать ваще с каждого моба.
Все сказанное есть ЛОЖЬ!)                      
Просмотров: 1697 | Добавил: Кармопонижатель | Дата: 28.06.2014 | Комментарии (0)

Доступа как у тестеров у меня к сожалению уже нет (раньше был но увы)... поэтому информацию приходится добывать иными путями.
Прочитав аннонсы опубликованные на сайте Багиры можно увидеть довольно большой объем информации о Храме древних.
Аккуратно потыкав на каждый представленный девайс, кое что прояснилось вроде, но вопросов возникло еще больше... например зачем вообще нужны различные "храмовые" доспехи, а также какой прок от одно-часового пета?
На данный момент задавая точечные вопросы, удалось выяснить следующее.
Принцип действия входа в храм, будет с одной стороны и похожим и отличным от шахтного.
Войти в храм можно будет и в обычной - "поверхностной" одежде... но местная среда ведет себя не сильно дружелюбно к пришельцам, а именно с течением времени персонаж находясь в храме начинает хиреть, терять характеристики и жизнь. То есть эффект похож на ауру цветальника.
Чтобы влияние негативной среды купировать, и требуются специальный сет, и пет. 
В какой комбинации их применять, пока не совсем понятно... ждемс открытия храма, вроде оно было запланировано на сегодня)
Upd 16.39 Чтобы все-же попасть в храм, нужен защитный девайс. Именно тот самый одно-часовой пет. Покупается в магазине, требует минимум одну репутацию.
Но в начале нужно поговорить с Боргартом, он раскажет о пете, атмосфере, и неких символах древних... далее идем в храм и выполняем задания.
На данный момент вся информация, ждите обновлений)
Upd 17.40 Не прошло и часа)
Квест на символы оказался в принципе совсем не сложный... если бы хумы не блокировали проход.
Насколько понял, pvp начинается чуть выше лестниц... было обещано что скоро появятся там мины.
Сами же символы, нужно поочередно подойти и нажать на статую, жаровню, далее на лестницу - тыкнуть на шар - там в основном хумы и блокируют проход дальше. Затем идем любоватья пейзажами, попутно тыкая на колонны и панно... Панно кстати красивое)
Следующий "урок рисования" можно будет совершить через сутки вроде.
Попутно было выяснено что бирки падают вот с таких мобов:
с моба 9 ур - до 13 вкл
с моба 14 ур - с 14 по 16 вкл
с моба 17 ур - всем.
Храмовые комплекты падают со всех мобов без ограничений, мне по крайней мере (14ур) выпал с песика шлем.
И всетаки одно-часовой пет, получается это квази-аналог шахтной защиты (ауры защиты от агрессивной среды в мк1-2-3-4).
Без него в храм не пустит, пофармить также не сильно получится...
Единственной альтернативой является:  петы из лавки Хранителей знаний - энт/голем
Upd 19.00 На скрине фигуры и элементы пейзажа с иероглифами, в порядке моего путешествия.
Кстати локи pvp и pve оградили уже минами, мина аккурат стоит между шаров.
Просмотров: 1405 | Добавил: Кармопонижатель | Дата: 27.06.2014 | Комментарии (0)

       
 Уважаемые игроки! 
В среду  в  7:55  будет произведена плановая остановка игры.
Просьба   скорректировать свои игровые планы к этому времени. 
После стопа возможны кратковременные остановки игры.

Просмотров: 1366 | Добавил: МуХа | Дата: 25.06.2014 | Комментарии (0)

Чего завтра ждать после стопа?
Во первых завтра появится Марко и Ко, со своим чем то интересным.
Удастся ли к завтра полностью распечатать "Храм Древних", не известно... но вроде бы его как полностью раскопали.

От администрации поступили крупицы предварительной информации.

Эквиль:
1) упростить покупку кликовых медалей. Раньше дл покупки, например, четвертой, надо было по факту оплатить стоимость всех предыдущих медалей. Теперь любую можно будет прибрести отдельно. Соответственно, дешевле значительно. 
2. Вводится механизм ускорения варки.

На уточняющие вопросы по п. 2, поступили такие данные:
мгновенная - за именные монеты, зависит от времени варки;
ускорение - в ярмарку на пробу, если будет хорошо и интересно, вполне вероятно появится за знаки мастерства.
Ну и возможно, и в неблизкой перспективе, будет привязка времени варки и размер различного дропа - к уровню развития клана и острова: 
"и это тоже - конечно в клане проще, лучше, быстрее, дешевле и тд, но для теста на ярмарку  - самое оно"
Просмотров: 1139 | Добавил: Кармопонижатель | Дата: 24.06.2014 | Комментарии (0)

    23 июня 
   Храм откопали

  Но пока войти в него нельзя. При попытке попасть в него выплывает табличка, что портал настраивается. Так что остается только ждать. Админы пообещали,  что недолго.




Просмотров: 1410 | Добавил: МуХа | Дата: 23.06.2014 | Комментарии (0)

1 2 3 ... 218 219 »
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Ноябрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930
Чат
Наш опрос
Что занимает больше времени в игре?
1. Прокачка медалей
2. Сбор ресурсов
3. Охота на людей
4. Прокачка профы
5. Торговля
Всего ответов: 131

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz