Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 23
Гостей: 23
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Август » 10 » 10 августа в мире Элинор, пятница
12:19
10 августа в мире Элинор, пятница
   

Пятница. Народ в предбаннике начинает ее отмечать с утра, и г-н Трудяга впереди всех.)

   Олимпиада все еще идет, но скоро уже и закончится, а мы пока все еще 5-е. 

    А на просторах интернета можно отыскать вот такие симпатичные обои))  Старенькие, правда, но от этого менее интересными не становятся.
  У нас, однако,  сегодня колоссальный по новостям день (с)  Посмотрим...
  

*****

О чем сегодня на ленте:
  • Курс обмена валюты
  • Усиление игровых компектов + upd 1      + upd 2
  • Изменение в заказных комплектах  + upd 
  • Вакансии!!!
  • А вот и новость на Инфопортале подоспела


*****
  
    Курс обмена
  Курс обмена кристаллов на золото повысился, теперь 1 к 10, то есть  1 = 10   или  10 = 1
Сделано исключительно только для того, чтобы игрокам было удобнее и проще считать (с). Напоминаем, что раньше он был 1 к 8. 

*****

   Усиление игровых комплектов

       Пришла очередь и пересмотра комплектов  вещей, как и было в свое время, при начале реформы боевки, обещано. По сообщению Админов сегодня значительно усиливаются комплекты Гадзога, Скрабба, Призрачного Воина и Хозяина Подземелий. Значительно, это значит, что они всего на пять пунктов будут отставать от Артефактного (с).

    На следующей неделе будут усилены комплекты Разрушителя, Убийцы и Подземного Великана.

  До конца августа остальные комплекты тоже должны быть приведены к единой системе. Также планируется доработка аур.  В общем, поживем - увидим. 

+ upd 1  Ну вот было бы желание, а сделать не так ведь и трудно)) Как говорится,  ура, заработало!!! Всегда бы так!



+ upd 2  Сравнение усилений измененных сегодня комплектов. Вещи, к сожалению, отследить не успели

 

 


*****

  Изменение в заказных комплектах

    Пересматриваться будут не только игровые комплекты, но и на заказные вещи изменяются ограничения. При заказе цена эффективности Вампиризма станет Единицей. То есть, если у вещи была эффективность 50 из них 2 единицы занимали 10 вампиризма, то сейчас эффективность становится 50-2(старая доля вампа) =48 + 10 (новая доля вампа) = 58. 
  Demik Aka: Пример. Комплект тени. Было 150 эффективности, из них 20 единиц занимало 100 вампиризма, остальные 130 единиц - другие статы.  Теперь это будет считаться как 130 + 100 = 230 единиц эффективности.

  По новым правилам излишек вампиризма будет переведен в базовый урон,  для всех остальных появится возможность перераспределить статы и увеличить количество других статов.
   Морана: Сейчас проводится самая оптимальная замена - вампиризм в базовый урон, но если такая вкусняшка почему-то не нужна - велкам в платные услуги. Если кто-то раньше хотел больше брони, но ему это не позволяли ограничения - теперь он сможет это сделать за счет увеличения стоимости вампиризма.

+ upd  Подробные разъяснения про Вампиризм в вещах и комплектах от Demik Aka:

С сегодняшнего дня 

  • Для расчета клановых и индивидуальных вещей Вампиризм и  Сопротивление считаются по 1 за 1 единицу эффективности.
  • Соответственно повышены пределы общей эффективности вещей, на которых можно выбирать себе вампиризм и сопротивление. 
  • Ознакомиться с новыми правилами можно в теме на форуме  Распределение характеристик на индивидуальных предметах  в разделе Дополнительные услуги в игре.
   Пример. 
  Индивидуальная регалия имела 10 базового урона + 35 вампиризма, и это считалось, как 10 + 7 = 17 единиц эффективности, и простая индивидуальная регалия имела как раз предел эффективности 17.
  Теперь та же регалия имеет 10 базового урона + 35 вампиризма, и это считается, как 10 + 35 = 45 единиц эффективности, и простая индивидуальная регалия имеет предел эффективности = 45.
   Максимально допустимое количество вампиризма на регалиях как было 35, так и осталось 35.  То есть для владельцев регалий ничего не изменилось.  Также ничего не изменилось для владельцев амулетов, плащей и сумок с вампиризмом и сопротивлением.

Кроме того
  • Максимально допустимое количество вампиризма на индивидуальных и клановых комплектах вещей снижено со 140 до 100.
  • При этом, если у кого-то есть на вещах больше 100 вампиризма, то оно будет в течение следующей недели превращено в Базовый урон и Ослабление по старому принципу расчетов, 1 базовый урон = 1 ослабление = 5 вампиризма. 
  • Из-за того, что раньше 100 вампиризма считалось как 20 единиц, а теперь – как 100 единиц эффективности, допустимое количество очков эффективности на индивидуальных и клановых комплектах увеличивается на 80 единиц. Теперь оно составляет 215 единиц на 9 вещей для обычных комплектов и 326 единиц на 9 вещей для усиленных комплектов.
  • Если у кого-то было на комплекте меньше 100 вампиризма, то получится, что он может еще увеличить себе характеристики до 215 (или 326) единиц, и такое увеличение администрация будет проводить бесплатно по заявкам владельцев индивидуальных комплектов или глав кланов, владеющих клановыми комплектами. 

   Таблички для удобства приводим и у нас. 

Изображение

Изображение

****

 

 Морана: Компании GD-Team требуются:

 1. В собственную web-студию -  программист.

  Мы ищем такого уникального человека, который сможет разрабатывать сами сайты, разбираться в любых системах управления сайтами, взаимодействовать со студиями на предмет исправления их косяков, быть знакомым со flash и версткой.
   Если вы работали в сфере создания сайтов, если вы умеете ковырять чужой код и при этом объяснять менеджеру проекта, что «руками можно трогать только вот так, а еще раз сюда полезешь – эти руки оторву» почти без мата – напишите нам письмо на hr@gdteam.com
   Работа в офисе, недалеко от метро Кожуховская. Чай-кофе за счет заведения, мандарины и мороженое – сезонно. Пиво, плазмо-игры, покер по пятницам и пафосные корпоративы на новый год – по желанию. 
   Рассматриваем программистов на удаленку, но приоритет в офис. 

  Вот про "оторву руки" - очень актуально, а то иногда та-а-ак хочется...

2. В собственную web-студию - менеджер проектов.
     Это коммуникабельная, активная, креативная и упрямая девушка, способная вдумчиво и задорно...    Что именно  - читайте ТУТ

3. В отдел разработки мобильных игр ищется ведущий художник. 
     К требованиям еще и весьма симпатичная картинка приложена. Так что - читайте ТУТ.

*****
  А вот и новость на Инфопортале подоспела в 17:40, но мы уже почти обо всем написали.



*****


Никнейм soleya зарегистрирован!





Просмотров: 654 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 2
2 Trey73  
0

1 Maximovich  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Август 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Чат
Наш опрос
Сколько часов в сутки ты играешь?
1. 3-5
2. 5-8
3. Сутками!
4. 8-12
5. 1-2
6. Редко, когда время есть
Всего ответов: 133

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz