Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Июль » 28 » Баланс...
19:12
Баланс...
        28 июля 
   
  Баланс... "Как много в этом звуке..." (с)
 
  В очередной теме на форуме о дисбалансе между ЧР/ОЗГ и Аргх/Огг  и не только между ними ответил А  Demik Aka:

1. Общий баланс в игре есть, об этом свидетельствует статистика ПвП боев в Колизее и в ТС. Она очень близка к 50:50, причем во всех уровневых диапазонах.

2. При этом существует масса отдельных нежелательных дисбалансов, в том числе и преимуществ у каждой из рас.

3. Слабость аур ОЗГ и Огга, а также принцип работы ауры ВР, безусловно, относится к нежелательным преимуществам людей перед гномами.

4. В планах есть работы по балансировке этих эффектов, однако эти работы упираются в ряд других правок, которые необходимо сделать раньше. Иначе потом опять ауры нужно будет переделывать.

5. Вообще администрация стремится к тому, чтобы устранение упомянутых в пункте 2 дисбалансов проводить равномерно, делая и правки людских преимуществ, и правки гномских преимуществ. Иначе сломается баланс, упомянутый в пункте 1.

6. Автор темы не прав, называя причиной слабости аур ОЗГ и Огга их зависимость от поля. Причина слабости этих аур в том, что их эффект фиксированный, не растет с ростом статов участников боя. В то время как эффекты и Травмы/СТ, и эффекты ЧР/Аргха процентные, чем больше статов у противника, тем больше режут эти ауры. 




Просмотров: 427 | Добавил: МуХа | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Июль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Чат
Наш опрос
Что занимает больше времени в игре?
1. Прокачка медалей
2. Сбор ресурсов
3. Охота на людей
4. Прокачка профы
5. Торговля
Всего ответов: 131

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz