Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Апрель » 5 » 5 апреля в мире Элинор, четверг
10:57
5 апреля в мире Элинор, четверг
     
    Вот откуда, оказывается, на о.Пасхи появились 20 метровые статуи-истуканы!  Сегодня, кстати, 290 лет как этот остров открыли голландцы. Общие предки у нас были - Древние - которые, скитаясь  по междзвездным тропам,  пришли сначала к нам в Элинор, а потом уже  и на этот островок в Тихом океане.

    Дата почти совпала с китайским праздником Цин Мин чистоты и ясности — наступление ясных и светлых дней, когда считалось, что  ян и инь приходят в равновесие.   И не только - это еще и праздник в честь всех умерших.
      Так что, чем чаще вы сегодня посещаете Молот Кхадгора или Холм жизни, тем вам праздничнее!  И чем чаще "помянуты" будут наши Великие предки, и гномы и хумы, тем праздничнее и им.  Ну, а слова при этом подберете сами, особенно если молот или меч оказались китайского производства.  


*****

О чем сегодня на ленте:

 11:00 "Утро красит нежным цветом..."
 11:10 Ищем Знания!!!
 12:10 Вечный поиск...
 12:30 Новокопательное
 13:40 Апрельские тезисы
 18:00 ТС - обсуждение на форуме.

*****
  18:00 Новые ТС - убсуждение на форуме ТУТ.

     Будут ли ТС с новыми правилами и условиями игры там так же популярны как и до закрытия? Основной камень преткновения - реалсеты в ТС и понимание того, что это игра в команде, а не каждый сам за себя, что результат складывается от вклада каждого бойца в общую копилку. 
    Мымренок: Реальщики могут быть с обеих сторон. Реальщики отжимают победу не на себя - а на всю свою команду. Теперь не надо выигрывать самому - важно, чтобы выиграла команда. И даже если команда проиграла - а кто-то один был храбрым партизаном - этот один получит награду соответственно внесенному вкладу в бой. 
  

*****

   13:40 Апрельские тезисы - планы Админов

1. Актеры на локациях изменят свой облик - обе расы и оба пола.  В пятницу или в понедельник - идет финальная полировка.

2. Колизей. 
  • Как и было обещано несколько ранее - пересматривается дроп вещей в сторону увеличения. Изменятся награды.
  • Новые вещи - синий комплект с шестого уровня: между зеленым комплектом колизея и синим разрушителя. И что еще нового и интересного - все вещи колизея и разрушителя можно будет разбирать на особый металл, из которого снова собрать новый комплект. Будет ли это возможно делать самостоятельно или с помощью профессионалов - вопрос рассматривается.
  • Дополнительно появятся зеленые и синие Руны Геров. И их также можно будет собирать из запчастей, полученных при разборе вещей. 
3. Темные своды.
  •    ТС - теперь игра командная. Раса на расу. Один за всех и все за одного, а не каждый сам за себя. И тут будут все средства хороши для достижения цели - сопротивление до последнего, тянучка, чтобы дождаться помощи... Теперь просто не сольешься и не сдашься, и не постоишь в сторонке, чтобы получить, как раньше, плюшку за участие,  потому как  если вклад в битву меньше определенного процента - награды не будет вообще, кроме опыта. 
  •  Вход в ТС так же как и был от 2 до 9 человек с каждой стороны. До 12 уровня - уровень в уровень, дальше группами уровней, а  17-25 - один уровень. Там где начинаются группы уровней - на входе будет выдаваться баф - уравнивающий по уровням (НЕ ПО СТАТАМ).
  • Игра в ТС в своих обычных вещах, даже в "реальных", с обычной магией, с обычной химией. Дополнительно будет введена новая алхимия только для ТС - например - убивающая вампиризм для обоих в бою, и ряд других.  Как и где будет браться эта дополнительная алхимия и так же будет ли возможность вынести декокты из ТС - пока еще в стадии обсуждения.  
  • Победившая команда определяется по расе выжившего. Награда победителю выдается в зависимости от двух слагаемых - количество фрагов + нанесенный урон. Вклад каждого будет рассчитываться и награда пропорциональна вкладу.
Что может привести к такой ситуации, что игрок набивший меньше всего фрагов - но нанесший больше всего урона - получит первое  место. То есть (УСЛОВНО) на команду победителя 1000 отваги. Игрок Великий снес больше всего скальпов и набил 50 % урона - по формуле рассчитывается его вклад в битву и присвается процент. Например, все тот же игрок Великий внес вклад в размере 60 % суммарно по обоим показателям. Соответственно - он забирает 60 % награды на команду. Оставшееся делится точно также пропорционально внесенному вкладу. 
  • Команда проигравших ТОЖЕ получает бонус - но меньше и точно также согласно внесенному в битву вкладу. 
4. Сейчас очень и очень жестко тестируется магия людей - часть изменений будет уже сегодня, остальное в процессе. Но "резать точно не будем)" (с)
5. Возможно, уже на след неделе от 20 уровня будет устранена разница для скальпирования. То есть 24-м в скальп пойдут 20-е.
6. Школы остальных Стихий - после Колизея и ТС
7. Затерянный храм на Вулкане - это не в апреле.
8. А судьба Острова забвения - забвение полное...
  


*****
moil.gif   12:30 Новокопательное движение продолжается. 

   Прокапываются новые безопасные локации для хаев. Уже и появились на карте в Старой шахте  9 заготовок новых локаций. Как раз на восток и на юг от Гоблинора.  Гномы пока что чуть-чуть впереди.  Продукты для голодающих проходчиков сдавать всё те же, всё там же и всё тем же. 

     И, видимо, для новых локаций уже готовятся "старые новые" мобы - Стеллар и Угольщик



*****

      12:10 Вечный поиск... 
    Готовится для нас продолжение поисковых экспедиций. Древних карт сокровищ становится все больше и больше - № 2 , № 3, № 4 и № 5. А обрывки (10 штук), как всегда, добывать в схватке с противником. Точки поиска и условия добычи обрывков узнаем потом. Ждем.


*****
          11:10 Искать знания все интереснее.

   Вчера были изменены бонусы Понижения урона аурой "Сила Знаний", в медалях Искатель Знаний всех степеней.    Было/стало:

 I -  на 30%40%.  II - на 33%44%. III - на 36% 48%. IV -   на 39%  52%.  V - на 42%  / 56%.  VI - на 45% / 60%.  


*****

  11:00 "Утро красит нежным цветом..."  Ну, кого красит, а кого и не красит... Админ-дружина в действии.


*****
  
Никнейм soleya зарегистрирован!

   
Просмотров: 820 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
4 Кармопонижатель  
0
Про ТС - идея конечно интересная... но если подобралась в ТС "команда" которая на дух друг друга не переносит, и начинают друг другу козлить, подставлять и тп... в общем получится совсем не здорово.

Разборку вещей разруша и колизея - идея конечно интересная... чего нибудь подобное сделать бы и с вещами новичка, рунами брони и вещами 3 лавки, и "наградами за квесты" - с 5-10 прочности.

5 Soleya  
0
пару раз нифига не получат и будут формировать команду ДО входа.

2 Гнумикус  
0
вот только мне этот тук тук ... 10 минут со времени стучания ? или было раньше ? а может чел в туалете ? зачитался .... book
lol

3 Кармопонижатель  
0
тукают обычно когда игрок в бою, и есть подозрения на ботофарм.

1 Trey73  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Апрель 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30
Чат
Наш опрос
Что вы хотите изменить в жизни клана?
1. Все устраивает
2. Управление
3. Взаимоотношения
4. Систему сборов
Всего ответов: 28

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz