Регистрация нового персонажа – удобный и красивый новый интерфейс. Выбираю девушку с веснушками и имя для нее – Пресса, чтобы не путаться самой и не вводить в заблуждение других, и в путь!
Первое знакомство – пробный бой с големом. Ну, тут как и в старом пробном бою ничего нового. Даже иконки магий старые почему-то, которые в игре и не используются уже. Если кто-то не знает или уже не помнит, то вот так раньше выглядели "берсерк" и "взрыв". Ну и сразу же + 5 опыта.
Войдя в Тренировочный лагерь, получила 1с на карманные расходы (в упор не помню, было ли такое при прошлой регистрации), и набор потертых, но еще вполне приличных вещей – шлем, безрукавку, килт и стоптанные ботинки. Вот только вопрос - а дамы килты носят или это все-таки мужской наряд?
В лагере встречает первая нянька - Кардомар, чуть дальше стоит открытая кузничка – угли тлеют, дым идет, загон со скотозаврами, телега пока еще не понятно для чего, лавчонка, сначала подумала, что скобяная, ан нет, оказалась скупщика Каргоса, дом каптенармуса Регадора и полное побережье флибустьеров. А какие стайки бабочек сопровождают вас на каждом шагу – загляденье! Однако, не совсем понятно - в море льды, на берегу сугробик, а бабочек – вагон и маленькая тележка. Но, видимо, и наши бабочки настолько суровы, что им это как порхать на солнечной полянке. Волшебный мир...
Народу – толпы не бегают, хотя немного попозже прибавилось чуток, да и в лагере появился доблестный модератор. Чем бы ему мозги повыносить? Но не стала, пусть спит спокойно.
Принцип входа новичков такой же как в Храме, надеюсь, память меня не подводит, - сразу же разговор с «нужным человеком». Не то, что на острове Бури или Мысе шторма, куда по легенде попадали после кораблекрушения. Бегает неуправляемая толпа или группка новичков, тыкаются как слепые котята, и посреди этого броуновского движения стоит модератор и охрипшим голосом вещает: «Посмотрите налево – дядька с восклицательным знаком, посмотрите направо – дядька с евро над головой!» Зрительная картинка сразу же – старая хроника, годов эдак 30 – 40-х прошлого века, центр Москвы, на перекрестке на тумбочке регулировщик в белом шлеме, а вокруг него – машины, машинки, пешеходы и он как белка в колесе...
Но Храм, один из вариантов прихода новичков в игру, все таки несколько отстраненный был, как бы сам по себе, хотя краси-и-и-ив! В Храме именно интрига привлекала, неизвестность влекла все дальше из зала в зал - а что же там, за дверью... А потом, после портала, ах! и большой мир. Я вошла в Элинор через его портал, и останусь его поклонницей навсегда. И хорошо, что его решено использовать для нового инстанса, жаль ведь терять такую красоту. А тренировочный лагерь - уже близок к игре в Большом Элиноре, миниатрюра.
Нянька Кардомар при первом же разговоре выдает по 5 баночек эликсиров. Полученные элики и вещички надо отработать, поэтому посылает в загончик со скотозаврами искать потерянный сапог. Милые такие кабанчики, но бьют копытом как настоящие кони и роют землю клыками – только пыль клубами, действительно клубами, аниматоры постарались. Однако из первых трех ударов по скотозавру 2 сразу же ушли в блок. Что же, к реалиям Элинора надо привыкать с младых ногтей. Отбив у этих «грозных» мобов сапог, получаем первые честно заработанные 4 меди и кольцо с громким названием – Кольцо Всевластья.
Далее, для создания всяких тренировочных деревянных колотушек, нас отправляют на лесопилку за прочным дрыном, вернее, брусом, получаем от Кардомара первый свой рецепт – тренировочной булавы - с объяснением как его изучить и киянку с рубанком. И вот я уже Плотник!
Тянем этот брус в мастерскую. Первое изделие в рюкзаке, навык +1. С чем нас тут же и поздравили - наградили 100 опыта, перевели на 2й уровень и предложили на этом не останавливаться, вручив следующий рецепт - щита. Так вот для чего телега-то нужна! Из колеса можно сделать этот самый щит, тяжеловат он, однако, будет для молодого… Ну, да про суровость гномов я уже упоминала. Добыв все необходимое, делаем щит. И, что весьма неожиданно, в самом процессе изготовления щита, я вдруг получила на весь экран сообщение, что уже стала 3 уровня. Хм… Хочешь – не хочешь, но приучают к лозунгу «опыт - добро» сразу и бесповоротно. А всякие ваши, и не только ваши, убеждения, что опыт – зло, то это все от Шактайна или происки врагов. Но с этим переходом у нас появляется возможность ставить себе магию, а я уже и забыла…
Кстати, объяснив незнающему, как поставить себе магию, Кардомар посчитал свою миссию законченной и отправил к каптенармусу. И первое, что он предлагает - переодеться в новенькие скрипучие кожаные доспехи Жизни. Старые вещи несем скупщику, видимо, у него заказ правительственный на сбор этих вещичек и раздачи потом бедным, то есть вновь прибывшим. А мы запоминаем, что всё и вся (нууууу... почти) можно потом сдавать тоже. Такса та же 30%.
И вот, наконец все поняв и изучив, узнаем от каптенармуса, что приключения начинаются и за победу над 5-ю грозными флибустьерами получим пропуск на корабль, который доставит нас прямиком в Кхатог. Идем биться с этими пиратами неизвестно какого моря. У флибустьеров и намерения чуть посерьезнее и черепа х 3 уже в наличии. В общем, бьемся уже по-настоящему, - хотела было сказать я, но как-то быстро они убиваются, без интриги.
Получив вместе с пропуском в Кхатог, опытом и кристаллами крови еще и напутственное слово, отправляемся на корабль. Кхатог ждет нас!
«Стальной кулак», таково название судна, вмиг доставил нас прямиком на пристань Кхатога в объятия встречающего Хагмара. О том, что он посылает нас сделать дальше и что в итоге мы узнаем и получим, мы уже написали вчера и вчера же покрасовались в новеньком черепашьем «эфире».
Мне понравилось - сразу идет и объяснение азов и обучение первым навыкам, одежка тоже не последнее дело, да и элики для первой медали - хорошее начало. Причем, как мне показалось, все произошло намного быстрее, чем на Мысе шторма, и что мне еще больше понравилось - нет уже квестов типа "вырви глаза у молодой черепахи, а то скелет слепой".
Вот только что же без нас будет делать Капитан пиратов, наш первый босс?..
И, как настоящий турист, сделала несколько фото на память
*****