Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Февраль » 16 » 16 февраля в мире Элинор, четверг
10:04
16 февраля в мире Элинор, четверг
Изображение
   
  
    Еще одна работа, принявшая участие в Конкурсе обоев Техномагии.  Этот этап был посвящен Дню Святого Валентина.  Работы выставлены, их много, смотрите. А автор этойоЛИфКА.

   А у славян сегодня Починки - с утра пораньше принимаются за ремонт сельхозинвентаря. «В Починки Дед встает чуть свет — чинит сбрую летнюю да соху столетнюю».   
     И перед началом Великого поста начинаются всякие карнавалы - в швейцарском Люцерне, в Мексике и Германии.
       

*****

   
О чем сегодня на ленте:
10:00  "Починки" все еще продолжаются...
10:20 Синие мультикамни
10:50 Рецепты алхимиков
11:40 Алмазные големы уже на локах, но на каких?
15:15 и 16:30  Вести в фронта 1 и 2.


*****

[18:27:41] Tarnum (Борис): Открылись

Внимание!!! После открытия возможны (но не обязательны) падения

*****
  
 16:30 Вести с фронта 2.

  На форуме.  Мымренок: 
  
Уже на финишной прямой. 
    В силу экономии времени - своевременно и оперативно оповещаем журналистов, которые старательно транслируют новости. 
      Итак, что мы делаем:
    Полностью изменена архитектура серверов, теперь при выходе из строя 30 % оборудования игра будет работать. 
Увеличен лимит каналов между серверами.
Созданы, настроены и подключены дублирующие сервера.
Создана система масштабирования серверов, то есть когда придет большой онлайн подключение новых серверов займет минуты четыре.
Ускорено быстродействие всего и вся.
Оптимизирован код для ввода инстансов.
Оптимизирован и вылит огромный кусок кода для ловли ботоводов, причем самых сложных - по просчету поля. Для специалистов, отслеживать ботов НЕ вмешивающихся в наш код можно либо математически, либо... иначе Мы будем иначе. 

После открытия всем, кто за последнюю неделю пострадал от лагов и отключений будет восстановлено 5 прочности.

Внимание!!! После открытия возможны (но не обязательны) падения, к сожалению, специфика такова, что финальную часть работ можно провести только на бою под живой нагрузкой. Не паникуем, сообщаем советникам, модераторам или главам кланов. Мы все в сети, все работаем. 

В среду (в случае падений) будет дополнительное восстановление прочности и подарочный квест, как награда за ваше терпение и помощь.

Еще раз огромное спасибо за благожелательность и помощь. 


15:15 Вести с фронта 1. 

[15:08:42] Елена Морина: скоро уже)
[15:13:02] Елена Морина: Сразу предупреждаю - возможны 2-3 падения, пожалуйста, не нервничайте и сразу же сюда сообщайте. К сожалению, финальную часть реструктуризации архитектуры серверов и замены оборудования можно провести только на бою. Возможно, падений не будет, все станет понятно под нагрузкой. 
   Прочку сейчас восстановят на 5 (хочу обратить внимание, что прочность на вещах восстанавливается теперь не всей базе игроков, а кто был в игре на моменты поломок)

    Еще раз очень прошу без паники, 15 часов стопа - для нас тоже очень тяжело, все это время люди работали, 7 человек с часу ночи в офисе за компами. 

    Если все пройдет хорошо, в среду будет дополнительное восстановление прочности (в случае если падения произойдут) и подарочный квест, как компенсация за неудобство и подарок от администрации за терпение и помощь. 

Спасибо, что вы с нами.


*****

    11:40 Алмазные големы уже на локах, но вот только на каких?

   Так сильно ожидаемые всеми, они появились в БД игры еще 13 февраля. Вчера они были обнаружены в списках монстров на карте. Только вот замаскировались и не выдают пока своего ареала. А обитать они должны, по словам Demik Aka, в новой опасной области "нубской" подземкиХм... эти големы нам предварительно описывались как 10-11 уровень, но вот статы и ссылка на карте говорят уже о 13 уровне. 
    Вчера мы немножко подсмотрели за созданием новых лок, только вот они больше похожи на шахты, а не на слой подземелий, на котором водятся приведения, богомолы, подземные кобры ...(с)   Вопрос - это рисуется именно "та" подземка или нечто совсем другое,  исходя уже из уровня голема... Ждем.


*****
  10:50 О рецептах алхимиков

     Судя по всему, пока админы занимаются установкой и отладкой нового оборудования, художники не сидят без дела и занимаются приведением к общему знаменателю внешнего вида рецептов алхимиков. Разнобойные картинки рецептов давно просились привести их в порядок. Вечером мы мельком это счастье успели увидеть, но... карета превратилась в тыкву, и все вернулось на круги своя...

P.S. 17:00 Вот все и вернулось - любуемся и привыкаем. Баланс пока не тронут, впрочем, как и везде. 

Линейки рецептов   ДО и ПОСЛЕ



*****

  10:20 Синие мультикамни. 

   Реформа камней продолжает осуществляться. О введении в игру старших Бирмитов мы писали вчера. Озвучены Правила замены камней при реформе.   Изучаем.

    Один из шагов - введение синих мультикамней. В БД игры они появились под фигами еще 14 февраля. Теперь же им присвоены имена и  прописаны статы. Напоминаем, что они предназначены для замены камней у игроков и пока что крафтиться не будут.  


                      
  
Итак, ПРЕВОСХОДНЫЕ:

Брилмагр   - Броня +11, Базовый урон +1, Слот: Плащ.
Брилтериз  - Инициатива +11, Базовый урон +1, Слот: Плащ.
Брилберг  - Базовый урон +1, Бронебойность +2, в предмет может быть инкрустирован один камень данного вида. Слот: Наручи. 
Брилмит  - Ярость +11, Базовый урон +1, в предмет может быть инкрустирован один камень данного вида. Слот: Обувь. 
Альтериз  - Броня +11, Инициатива +11 
Альберг - Броня +11, Бронебойность +2, Слот: Наручи. 
Альмит - Броня +11, Ярость +11
Астберг - Инициатива +11, Бронебойность +2, Слот: Наручи. 
Астермит - Ярость +11, Инициатива +11
Зебермит  - Ярость +11, Бронебойность +2, в предмет может быть инкрустирован один камень данного вида. Слот: Наручи. 
Сармас - Здоровье +11, Количество камней  по +7
Сарлиант  - Количество камней  по +7, Базовый урон +1, Слот: Плащ. 
Сармагр - Количество камней по +7, Броня +11 
Сартериз - Количество камней по +7, Инициатива +11
Саберг  - Количество камней по +7, Бронебойность +2, Слот: Наручи.
Сармит  - Количество камней по +7, Ярость +11 
Адалиант  - Здоровье +11, Базовый урон +1, Слот: Плащ. 
Адамагр  - Здоровье +11, Броня +11
Адариз  - Здоровье +11, Инициатива +11
Адаберг - Здоровье +11, Бронебойность +2, Слот: Наручи. 
Адармит  - Здоровье +11,Ярость +11

*****

    10:00 А Техномагийные "починки" все еще продолжаются. 
     Повторим вчерашнее сообщение Мымренка о ситуации с игрой:

     Ребят, уже третьи сутки и еще некоторое время происходит настройка железа. Увы, специфика такова, что делать часть работ в стопе мы не можем, это возможно только на бою. Команда не спит, чтобы не соврать уже третьи сутки. 
Ориентировочно работы закончатся сегодня ночью
    Да, знаем, что все поломались, понесли убытки, после стабилизации будет запущен подарочный квест, с подарками и ништяками. Прочку восстановят сегодня в стоп. 
   Сейчас архитектура такова, что глючит один из 24 серверов, ложится вся игра. Не нами заведено. Но мы сейчас переделываем систему так, чтобы при выходе из строя 30 % оборудования, никто даже не чихнул. 
     Немножко еще потерпите, большая часть работ позади.

   Ждем окончания работ.


*****
  Поздравляем наших сокланов Гинтаса и Ауримаса с Днем восстановления литовского государства. 

*****


Никнейм soleya зарегистрирован!


   



  
Просмотров: 1111 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 1
1 elgeta  
0
спасиба

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Февраль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
272829
Чат
Наш опрос
Сколько часов в сутки ты играешь?
1. 3-5
2. 5-8
3. Сутками!
4. 8-12
5. 1-2
6. Редко, когда время есть
Всего ответов: 133

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz