Снег уж надоел, поэтому подснежников хочется. Подснежник - весны любимый первенец. Пусть он подарит Вам свою нежность.
В Большом мире сегодня Фестиваль шоколада в Турине, ярмарка Казюкаса в Литве.
Гинтас, пришли "казимирку" %)
*****
Битва между расами за великую тайну Усыпальницы Древних и битва за Алмазные копи продолжаются. Каков счет сегодня?
На 12:00
Усыпальница: гномы - 22673 / люди - 24059
Алмазы: гномы - 10881 / люди - 10562
*****
О чем сегодня на ленте:
Какой счет?
12:30 Метаморфоза закончилась? 12:40 Свитки энергии тоже изменились 12:50 Платиновые и палладиевые камни.
13:00 Веник от Демика.
13:20 Робот-псионик
15:30 Реформа инкрустации. Обсуждение итогов 18:00 Любуемся обоями Техномагии. 18:20 и 21:10 Фиолетовая кровь вот-вот... И вот!
21:30 А что ждет алхимов мидл-уровней?
21:40 Кузнецам и не только.
*****
21:40 Кузнецам и не только.
Чертежи: Набор Знатного реставратора и Набор Искусного реставратора. Ну и, конечно, сам Набор Искусного реставратора.
*****
21:30 А что ждет алхимов мидл-уровней? Demik Aka: Скоро будет 3 совершенно новых репутации, качаемые на совершенно новой продукции алхимиков
Опять ждем.
*****
21:10 Фиолетовая кровь уже и в игре. Для людей и гномов.
Для производства Легендарного необходимо: Коготь слепца - 65 шт., Первородная магма - 30 шт., Легендарный кристалл в количестве 600 шт. Выход - 600 Легендарных кристаллов крови. Данный рецепт доступен игрокам 17 уровня с профессией ювелира с мастерством 500 и репутацией у своей расы 50.
При крафте Легендарных могут быть получены Уникальные. Рецепты в 3-х лавках.
Сами кристаллы крови доступны игрокам с 12 уровня с репутацией у своей расы 40, а для Уникального требуется еще изучить Трактат.
Комментарии админов: Кристаллы дешевые, как и Легендарные эликсиры силы. Это очередной в сторону удешевления ПвП.
Ювелирам настоятельно рекомендуется качать 500 мастерства и репутацию Гоблинов, за эту репутацию им будут новые высокоуровневые рецепты.
***
18:20 Фиолетовая кровь вот-вот... Уже на подходе, в БД повились абилки:
Легендарный кристалл крови - позволит Вам в этот ход восстановить 65% жизни от нанесённого урона.
Уникальный кристалл крови - позволит Вам в этот ход восстановить 68% жизни от нанесённого урона.
*****
18:00Конкурсот Администрации - Коллекция обоев Техномагии. Работы Этого этапа выставлены, любуемся. Ждем победителя.
*****
15:30 Реформа инкрустации. Обсуждение итогов. Тема на форуме ТМ от Demik Aka. Цитируем.
Итак, реформа инкрустации прошла. Эта тема – для обсуждения ее итогов и последствий.
Для начала еще раз сформулирую цели реформы. Их три.
1. Дать возможность игрокам, не имеющим индивидуальных вещей, управлять Яростью и Укрощением.
2. Сделать нормальный, плавный рост характеристик камней по уровням.
3. Сгладить неадекватную разницу в силе инкрустации между «элитой» игры и «средним классом».
Цель 1.
Новая формула ярости дает широкие возможности для изменения вероятности яростных ударов, но для этого нужно менять Ярость и Укрощение в большом диапазоне, на сотни или тысячи единиц, как вы привыкли менять Здоровье, Инициативу и Броню.
Но средств для этого в игре почти не было – ни специальных «яростных» и «антияростных» комплектов, ни бижутерии, ни аур, ни боеприпасов … Поэтому у многих возникло ощущение, что «яростные удары всем уровняли».
Инкрустационные и чаровальные камни помогут частично заполнить этот пробел.
Мы сняли ограничения с Бирмитов на слот «Обувь». А чтобы Бирмиты не вытеснили из игры все остальные «обычные» камни, мы подровняли характеристики камней. Бирмиты ослабили, а остальные «обычные» - усилили.
Кроме того, были введены чаровальные камни на Ярость – новые Гриты.
Цель 2.
Раньше самые лучшие инкрустационные камни были доступны с 9 уровня. Дальше все, «конец географии». Ввести «продолжение» камней мы не могли. Какого цвета мы бы их сделали? Если красного, то куда бы их вставляли? В новые красные вещи уровень на 20 и «только для элиты» - не вариант. Если оранжевого, то их так же можно было бы использовать с 9 уровня, и они вытеснили бы золотые.
Теперь же использование камней ограничено не цветом, а уровнем, и «продолжение» уже готовится – новые платиновые и палладиевые инкрустации, новые металлы, слитки, рецепты для старших уровней.
На очереди инкрустационные камни на Укрощение. А дальше следующий этап реформ - исправление Брони, Блока, Бронебойности.
Это позволит не только дать игрокам старших уровней новые цели в игре в смысле «чем заняться», но и получить достойное преимущество над игроками предыдущих уровней.
А не так, чтобы после 14 уровня уже качайся, не качайся – все равно ничего не получишь, кроме 500 здоровья на каждый новый уровень.
Цель 3.
Вот цель далеко не бесспорна и требует отдельного обсуждения.
Пол года назад в игре была дичайшая, катастрофическая разница в силе между «элитным» персонажем и персонажем «среднего класса». Не в два, не в три, а в десятки раз. «Элитный» персонаж всегда убивал «среднего класса» одним ударом.
Те из вас, кто «элитные персонажи», можете возразить, что это все заслуженно. Честно заработанное/купленное/нафармленное/накликанное преимущество.
Это все так. Но это преимущество превратило игру в закрытый клуб, где нет места новым игрокам. Вас становилось все меньше и меньше, и никакие попытки загнать сюда рекламой «свежую кровь» не давали результатов. Игроки приходили, попадали в Соли-Дор, получали в лоб БПХ от персонажей, которых они не могли даже поцарапать и на этом бросали чудный мир Элинор навсегда.
Преимущество складывалось из многого, в том числе и из камней. Вот смотрите. На 9 уровне человек в синих сапогах имел 2*3 = 6 ярости на камнях. Человек в оранжевых доспехах 3*7 = 21 ярости. 6 против 21. И так во всем, а ведь до синих доспехов еще надо докарабкаться.
После реформы камней преимущество оранжевых доспехов осталось (3 дырки против 2), но оно уже не такое чудовищное, как было (было 6 статов против 21).
Надеюсь, последовательные шаги в этом направлении позволят нам оживить игру, сделать ее более густонаселенной.
Также надеюсь на понимание таких шагов со стороны игроков, одетых в оранжевое. Потому что они не могут не понимать, что им нужна живая, густонаселенная игра а не унылая пустыня, которую они гордо и одиноко рассекают в поисках хоть кого-нибудь, кому можно дать в лоб хоть один раз, прежде чем этот кто-нибудь сбежит отсюда в более гостеприимные миры.
КОРОЧЕ, МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ. И НАДЕЕМСЯ НА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ.
*****
13:20 Робот-псионик.
Появление новых монстров радует. Еще один рождается - Робот-псионик. Атлас пока молчит. Опять таки ждем.
И абилки готовятся соответствующие, правда пока без картинок:
Силовое поле.Восстанавливает 500 ед. здоровья. В течение 10 ходов возвращает Вам от 0 до 100% нанесённого роботу урона.
Контроль. Аура. Если Вы добавляете себе камней любым способом, робот добавляет себе 50% добавленных Вами камней.
Психокинез. С вероятностью 10% в конце своего хода робот может: 1. Уменьшить количество красных, синих и зелёных камней у Вас на 30 ед. 2. Уменьшить Ваше здоровье на 500 ед. 3. Оглушить Вас на 2 хода.
Левитация. Робот на 3 хода покидает зону досягаемости ваших атак и становится неуязвимым.
*****
13:00 Веник от Демика. Хотите?
Алхимик Vs Тайнописец - в теме на форуме разговор продолжается. Основной вопрос - зачем отнимать у Алхимиков выстраданное годами и многочисленным золотом на покупку о-о-о-очень недешевых рецептов умение варить свитки, фактически оставляя в их ведении немногочисленные эликсиры? Причем часть из которых продается в магазине или дропается в ПВП или с мобов и варить их смысла просто нет? Так нужно ли отнимать это, гробя профу на корню, или нужно ввести что-то новое, никого не ущемляя.
Был немногословный ответ Demik Aka, который света не пролил, оставив вопросы фактически без ответов: Уговорить админов не удастся. В этом изменении есть достаточно глубокий смысл, от которого мы не готовы отказываться. Зато в ближайшее время появятся сразу три важнейшие, решающие репутации, и все три основаны только на продукции Алхимиков - новых флягах и эликсирах.
Но такой ответ игроков, естественно, не удовлетворил и вопросы и предложения продолжаются. И вот еще один ответDemik Aka: Давайте так. Кто придумает решение, при котором никто не сможет сказать, что "его опять кинули", получит от меня ценный веник. Предлагайте!
*****
12:50 Платиновые и палладиевые камни.
Камни уже готовы, но пока скрыты от глаз под фигами, кроме бирмитов, которые выдавались игрокам при реформе камней.
А что с их производством? Напомним один из ответов Demik Aka: Рецепты на красные камни будут в ближайшее время. Для них нужен дроп платины, палладия и первородного света со светочей. Как запустим этот дроп, так и будет.
Вот не будут ли падать эти руды с новых мобов, о которых мы написали чуть-чуть ниже?
*****
12:40 Свитки энергии тоже изменились
На этот раз изменилось изображение свитков Энергии и их рецептов. Привыкайте, чтобы не путаться в бою. Если у кого-то изображение еще осталось старым - до боли знакомая всем операция "ЧИСТИМКЕШИКУКИ".
*****
12:30 Метаморфоза окончилась?
Black-квартет, о котором мы писали еще 21 февраля свои метаморфозы закончил, получив новые имена:Чёрный арахнид [19], Заражённый гоблин [20], Чернильный слизень [21] (хотя в Атласе так пока и остался Чёрным) и Дикий гоблин [25]. Статы и умения, о которых мы тоже уже писали, тоже уже появились - знакомьтесь. Будут ли меняться портреты? Поживем - увидим. При поиске в Атласе не забывайте про букву Ё.
Где будут обитать? Атлас пока скрывает их ареал, но скорее всего - в прорытых локациях на втором уровне шахт.