Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Март » 2 » 2 марта в мире Элинор, пятницо!!!
12:16
2 марта в мире Элинор, пятницо!!!
    


Весна, день номер 2, пятница. 

Снег уж надоел, поэтому подснежников хочется. Подснежник - весны любимый первенец. Пусть он подарит Вам свою нежность.

   

    В Большом мире сегодня Фестиваль шоколада в Турине, ярмарка Казюкаса в Литве. 
    Гинтас, пришли  "казимирку" %)




*****
 Битва между расами за великую тайну Усыпальницы Древних  и  битва   за Алмазные копи продолжаются. Каков счет сегодня?

На 12:00
 Усыпальница:  гномы - 22673 / люди - 24059
Алмазы:  гномы - 10881 / люди - 10562


*****


О чем сегодня на ленте:

          Какой счет?
12:30  Метаморфоза закончилась?
12:40 Свитки энергии тоже изменились 
12:50 Платиновые и палладиевые камни.
13:00  Веник от Демика.
13:20 Робот-псионик
15:30 Реформа инкрустации. Обсуждение итогов
18:00 Любуемся обоями Техномагии. 
                         18:20 и 21:10 Фиолетовая кровь вот-вот... И вот!
                         21:30 А что ждет алхимов мидл-уровней?
                         21:40 Кузнецам и не только.


*****
    21:40 Кузнецам и не только. 

    Чертежи: Набор Знатного реставратора и Набор Искусного реставратора. Ну и, конечно, сам Набор Искусного реставратора.


*****
   21:30 А что ждет алхимов мидл-уровней?  Demik Aka: Скоро будет 3 совершенно новых репутации, качаемые на совершенно новой продукции алхимиков
   Опять ждем.

*****

        21:10 Фиолетовая кровь уже и в игре. Для людей и гномов.

  Для производства Легендарного необходимоКоготь слепца - 65 шт., Первородная магма - 30 шт., Легендарный кристалл в количестве 600 шт. Выход - 600 Легендарных кристаллов крови. Данный рецепт доступен игрокам 17 уровня с профессией ювелира с мастерством 500 и репутацией у своей расы 50. 
   При крафте Легендарных могут быть получены Уникальные.  Рецепты в 3-х лавках.

    Сами кристаллы крови доступны игрокам с 12 уровня с репутацией у своей расы 40, а для Уникального требуется еще изучить Трактат.

Комментарии админов: Кристаллы дешевые, как и Легендарные эликсиры силы. Это очередной в сторону удешевления ПвП. 
Ювелирам настоятельно рекомендуется качать 500 мастерства и репутацию Гоблинов, за эту репутацию им будут новые высокоуровневые рецепты. 

***
    18:20 Фиолетовая кровь вот-вот...  Уже на подходе, в БД повились абилки:

Легендарный кристалл крови позволит Вам в этот ход восстановить 65% жизни от нанесённого урона.
Уникальный кристалл крови -   позволит Вам в этот ход восстановить 68% жизни от нанесённого урона.


*****
     18:00 Конкурс от Администрации - Коллекция обоев Техномагии. Работы  Этого этапа выставлены, любуемся. Ждем победителя.

*****
   15:30 Реформа инкрустации. Обсуждение итогов.  Тема на форуме ТМ от Demik Aka.  Цитируем.

   Итак, реформа инкрустации прошла. Эта тема – для обсуждения ее итогов и последствий.

Для начала еще раз сформулирую цели реформы. Их три.
1. Дать возможность игрокам, не имеющим индивидуальных вещей, управлять Яростью и Укрощением.
2. Сделать нормальный, плавный рост характеристик камней по уровням.
3. Сгладить неадекватную разницу в силе инкрустации между «элитой» игры и «средним классом». 

Цель 1.

   Новая формула ярости дает широкие возможности для изменения вероятности яростных ударов, но для этого нужно менять Ярость и Укрощение в большом диапазоне, на сотни или тысячи единиц, как вы привыкли менять Здоровье, Инициативу и Броню.
   Но средств для этого в игре почти не было – ни специальных «яростных» и «антияростных» комплектов, ни бижутерии, ни аур, ни боеприпасов …   Поэтому у многих возникло ощущение, что «яростные удары всем уровняли».
   Инкрустационные и чаровальные камни помогут частично заполнить этот пробел.
   Мы сняли ограничения с Бирмитов на слот «Обувь». А чтобы Бирмиты не вытеснили из игры все остальные «обычные» камни, мы подровняли характеристики камней. Бирмиты ослабили, а остальные «обычные» - усилили.
   Кроме того, были введены чаровальные камни на Ярость – новые Гриты.

Цель 2.

  Раньше самые лучшие инкрустационные камни были доступны с 9 уровня. Дальше все, «конец географии». Ввести «продолжение» камней мы не могли. Какого цвета мы бы их сделали? Если красного, то куда бы их вставляли? В новые красные вещи уровень на 20 и «только для элиты» - не вариант. Если оранжевого, то их так же можно было бы использовать с 9 уровня, и они вытеснили бы золотые.
   Теперь же использование камней ограничено не цветом, а уровнем, и «продолжение» уже готовится – новые платиновые и палладиевые инкрустации, новые металлы, слитки, рецепты для старших уровней.
   На очереди инкрустационные камни на Укрощение. А дальше следующий этап реформ - исправление Брони, Блока, Бронебойности. 
   Это позволит не только дать игрокам старших уровней новые цели в игре в смысле «чем заняться», но и получить достойное преимущество над игроками предыдущих уровней.
   А не так, чтобы после 14 уровня уже качайся, не качайся – все равно ничего не получишь, кроме 500 здоровья на каждый новый уровень.

Цель 3.

   Вот цель далеко не бесспорна и требует отдельного обсуждения.
  Пол года назад в игре была дичайшая, катастрофическая разница в силе между «элитным» персонажем и персонажем «среднего класса». Не в два, не в три, а в десятки раз. «Элитный» персонаж всегда убивал «среднего класса» одним ударом. 
  Те из вас, кто «элитные персонажи», можете возразить, что это все заслуженно. Честно заработанное/купленное/нафармленное/накликанное преимущество.
   Это все так. Но это преимущество превратило игру в закрытый клуб, где нет места новым игрокам. Вас становилось все меньше и меньше, и никакие попытки загнать сюда рекламой «свежую кровь» не давали результатов. Игроки приходили, попадали в Соли-Дор, получали в лоб БПХ от персонажей, которых они не могли даже поцарапать и на этом бросали чудный мир Элинор навсегда.
   Преимущество складывалось из многого, в том числе и из камней. Вот смотрите. На 9 уровне человек в синих сапогах имел 2*3 = 6 ярости на камнях. Человек в оранжевых доспехах 3*7 = 21 ярости. 6 против 21. И так во всем, а ведь до синих доспехов еще надо докарабкаться.
  После реформы камней преимущество оранжевых доспехов осталось (3 дырки против 2), но оно уже не такое чудовищное, как было (было 6 статов против 21).

  Надеюсь, последовательные шаги в этом направлении позволят нам оживить игру, сделать ее более густонаселенной.

   Также надеюсь на понимание таких шагов со стороны игроков, одетых в оранжевое. Потому что они не могут не понимать, что им нужна живая, густонаселенная игра а не унылая пустыня, которую они гордо и одиноко рассекают в поисках хоть кого-нибудь, кому можно дать в лоб хоть один раз, прежде чем этот кто-нибудь сбежит отсюда в более гостеприимные миры.

КОРОЧЕ, МЫ БУДЕМ ДЕЛАТЬ ТО, ЧТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ. И НАДЕЕМСЯ НА ВАШУ ПОДДЕРЖКУ. 


*****

  13:20 Робот-псионик.

   Появление новых монстров радует. Еще один рождается - Робот-псионик.  Атлас пока молчит. Опять таки ждем.

  И абилки готовятся соответствующие, правда пока без картинок:
 Силовое поле. Восстанавливает 500 ед. здоровья. В течение 10 ходов возвращает Вам от 0 до 100% нанесённого роботу урона.
 Контроль. Аура. Если Вы добавляете себе камней любым способом, робот добавляет себе 50% добавленных Вами камней.
  Психокинез. С вероятностью 10% в конце своего хода робот может: 1. Уменьшить количество красных, синих и зелёных камней у Вас на 30 ед. 2. Уменьшить Ваше здоровье на 500 ед. 3. Оглушить Вас на 2 хода.
   Левитация. Робот на 3 хода покидает зону досягаемости ваших атак и становится неуязвимым.


*****

  13:00  Веник от Демика. Хотите?

   Алхимик Vs Тайнописец - в теме на форуме разговор продолжается. Основной вопрос - зачем отнимать у Алхимиков выстраданное годами и многочисленным золотом на покупку о-о-о-очень недешевых рецептов умение варить свитки, фактически оставляя в их ведении немногочисленные эликсиры? Причем часть из которых продается в магазине или дропается в ПВП или с мобов и варить их смысла просто нет? Так нужно ли отнимать это, гробя профу на корню, или нужно ввести что-то новое, никого не ущемляя. 
   
   Был немногословный ответ Demik Aka, который света не пролил, оставив вопросы фактически без ответов: Уговорить админов не удастся. В этом изменении есть достаточно глубокий смысл, от которого мы не готовы отказываться. Зато в ближайшее время появятся сразу три важнейшие, решающие репутации, и все три основаны только на продукции Алхимиков - новых флягах и эликсирах.
   Но такой ответ игроков, естественно, не удовлетворил и вопросы и предложения продолжаются. И вот еще один ответ Demik Aka: Давайте так. Кто придумает решение, при котором никто не сможет сказать, что "его опять кинули", получит от меня ценный веник.    Предлагайте!

  
*****

       
        12:50 Платиновые и палладиевые камни.

    Камни уже готовы, но пока скрыты от глаз под фигами, кроме бирмитов, которые выдавались игрокам при реформе камней. 
   А что с их производством? Напомним один из ответов Demik Aka:  Рецепты на красные камни будут в ближайшее время. Для них нужен дроп платины, палладия и первородного света со светочей. Как запустим этот дроп, так и будет.
    Вот не будут ли падать эти руды с новых мобов, о которых мы написали чуть-чуть ниже?



*****
    12:40 Свитки энергии тоже изменились

   На этот раз изменилось изображение свитков Энергии и их рецептов. Привыкайте, чтобы не путаться в бою. Если у кого-то изображение еще осталось старым - до боли знакомая всем операция "ЧИСТИМКЕШИКУКИ".


*****
     12:30 Метаморфоза окончилась?

  Black-квартет, о котором мы писали еще 21 февраля свои метаморфозы закончил, получив новые имена: Чёрный арахнид [19],  Заражённый гоблин [20],  Чернильный слизень [21] (хотя в Атласе так пока и остался Чёрным) и  Дикий гоблин [25]. Статы и умения, о которых мы тоже уже писали,  тоже уже появились - знакомьтесь.   Будут ли меняться портреты?  Поживем - увидим.  При поиске в Атласе не забывайте про букву Ё.
   Где будут обитать? Атлас пока скрывает их ареал, но скорее всего - в прорытых локациях на втором уровне шахт.

*****

Никнейм soleya зарегистрирован!


   

Просмотров: 446 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0
3 Butch412  
biggrin

0
2 Trey73  

0
1 DIZEX  
cool

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Март 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Чат
Наш опрос
Сколько часов в сутки ты играешь?
1. 3-5
2. 5-8
3. Сутками!
4. 8-12
5. 1-2
6. Редко, когда время есть
Всего ответов: 133

Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz