В субботу был интересный день - день Герасима-грачевника. На Руси считалось, что в этот день прилетают грачи, принося начало весны. «Грач на горе — так и весна на дворе», «Увидел грача — весну встречай». Ну, куда же тут без Саврасова...
А что в Элиноре? А у нас голосовали, копали, кланы рождали, воду носили, предложения подавали. Так что жизнь была весьма активная. И рекламу давали на разных ресурсах, что тоже радует.
*****
Нужен ли "Мертвому опыт?" - тема на форуме. В названии - вся суть вопроса. Ответ Demik Aka: Рано или поздно опыт в ПвП будет выдаваться строго пропорционально Доблести/Отваге, и проблемы не будет. Возможно, действительно имеет смысл не дожидаясь светлого будущего, отключить опыт при поражении, если не выдается Доблесть/Отвага. Это не сложно. Подумаем.
*****
«Не учите щуку плавать» (с)
Изменения происходят не только в игре, но и на Форуме, причем многие из которых предлагали и ждали. На сей раз это коснулось предложений по игре. Тема закрыта. Но в Игровых вопросах открыт целыйподфорум"Предложения по игре".
Интересующие многих вопросы - а что же будет со старыми предложениями, коих аж 98 страниц, и читают ли эту тему админы? Ответ получен от Demik Aka в теме про "мертвый опыт":
Не надо думать, что администрация настолько глуха и тупа, что не видит и не слышит ваших предложений. Не нужно предъявлять нам свою пролитую в процессе достучательства кровь. Если на вашу тему не ответили, это не значит, что ее не прочитали.
В 80% случаев предложения игроков неприемлемы, поскольку реализация их сломала бы игру в каком-то месте или в каком-то смысле, который автор предложения не видит и не подозревает о наличии связи с этим местом / смыслом.
В 15% случаев предложения игроков приемлемы и желательны, но не выдерживают конкуренции по соотношению ПОЛЬЗА / СТОИМОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ по сравнению с другими работами, запланированными на ближайшее время. Не забывайте, что количество нововведений, которыми хотелось бы обогатить игру, бесконечно, а производительность команды разработки конечна.
В оставшихся 5% случаев предложение приемлемо и желательно, но это не значит, что идея для нас хоть сколько-нибудь нова, что она ранее не обсуждалась и не попала уже в какие-нибудь планы и программы развития.
И не всегда найдутся причины и возможности ответить в теме на форуме. Напротив, почти всегда тема будет просто прочитана и принята к сведению, без малейших комментариев.
Другими словами, «мы не дурнее паровоза», а также «не учите щуку плавать».
*****
Раскопки Алмазной штольни для гномов закончились - стенка пробита сегодня вечером. В новых локах, сердцевине штольни - аншлаг. Пока безраздельно в них хозяйничают гномы, спеша попользоваться безопаской. Скоро и люди докопаются - сегодня они открыли последний штрек, осталось пробить перегородку. Вот она - граница.
А что по Усыпальнице? Тут люди впереди, видимо, они считают, что она им более интересна. Счет такой:
гномы - 47473 / люди - 58411, локи 3 / 3
*****
Битва за Равновесие - голосование в разгаре. На 21:00 воскресенья - результаты перед вами. Все свои "фи-и-и-и" и "одобрям-с!" можно оставлять все в той же теме на форуме. Так же как и вопросы с предложениями по этой Битве.
*****
Новый клан на просторах Элинора. Клан Крестоносцы. Успехов!
*****
"Вода, вода, кругом вода..." (с)
Репутация воды качается на полную катушку. Сегодня с утра: гномы - 14 серых, 2 зеленых, 1 синяя. Люди - 15 серых, 1 зеленая. (с) На этом, понятное дело, остановки не было и процесс шел дальше. Все составляющие и готовая продукция продается на ауке, причем цены значительно упали.