Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Март » 5 » 5 марта в мире Элинор, вторник
14:22
5 марта в мире Элинор, вторник
     
  Весна уже началась, и это хорошо. Осталось только дождаться ее  окончательного пробуждения. 
   
   Редакция приносит извинения за несколько пропущенных дней - реальная жизнь вносит свои корректировки в наши игровые планы.

  На заставке дня работа  finn75, присланная на прошлогодний конкурс весенних обоев Техномагии. 

   Про какие бы то ни было даты в Большом мире ну вот совсем не хочется...

*****
  Очень коротенький дайджест неохваченных дней

  • Кланрейтинг - впереди все те же до боли знакомые   Механики,   Иные и  Хранители, да и дальше без интриги.  
  • В книге Войны очередная победа гномов. за что и получают неделю Триумфа с 10% шансом удвоенного дропа  всего, чего положено за победу. А люди   Свитки Скорби IV,  снижающие урон в ПВП-боях на 16%.  Отсчет пошел дальше. 
  • Торги за дикие острова закончились. Победа досталась Иным, Прайд Прайду и Хранителям
  • 85 этап Литконкурса - выставлены работы  на тему Рыцари без страха и упрека. 
  • 86 этап Литконкурса - объявлена темаО, женщины, вам имя...?  Работы присылать до 24:00  16 марта 2013 года.
  • Внеплановый литконкурс - придумать 2 квеста для тех, кто уже довыслуживался перед Тьмой до репутации 1000. Срок подачи работ - до 12 марта.
  • Конкурс аватарок для Вконтакте весенний этап. Срок - до 10 марта.
  • Пайки для десанта собираются, книга Войны отсчет ведет. Идолы переливаются всеми цветами радуги - уже и желтенькие были и темно-лиловые, весна, короче...

*****
     Как я Тьму качал. Записки Кармопонижателя
   
   На улице погода как то совсем не весенняя, идет снег, мороз под 20... жизнь в игре идет своим чередом.  Запущен квест на Плащ темной силы, пока не проходил - но вроде бы Шактайн просит принести ему 4 головы  врагов, убитых в Соли-Доре, Плащ Темной энергии и 5000 штук  энергосферы. Требования для прохождения квеста стандартные - 300 репутации тьмы, раннее пройденные квесты на плащи, 10 уровнь и 4 ранг.

   На форуме задаются вопросом, а как получить столько репутации Тьмы, и что необходимо для крафта Плаща Тьмы?
   Обложившись ссылками на эскизы серых вымпелов, калькулятором, поллитровой чашкой кофия и исчиркав кучу бамажек... была получена конечная сумма в 274з, что в принципе сходится с моими затратами как по ресурсам так и по голде.
   Кто хорошо знаком с математикой для 2 класса, может прочитать логику проведенных расчетов ниже под спойлером.

  Еще из комментариев по развитию репутации Тьмы. Для получения всех зеленых рецептов, мне понадобилось 5к серебрянной руды и 500 платиновой. Подозреваю, что для поднятия репутации до 1000 - нужно будет в итоге около 10к руды серебряной, и 1к платиновой. Михрюток для добычи зеленых нитей покупал за кристаллы, поэтому руду золотую не учитываем .
   Что понадобится для крафта плащей, делающих доступной синюю профессию, пока покрыто мраком, но - Вы можете сами стать творцом своей судьбы, и послать описание этих квестов.

*****
   Алло! Мы ищем!..

Морана: Для тестирования новой мобильной игры требуются тестеры. 
  • Необходимо иметь мобильный телефон с операционной системой Android или ios и уметь загружать на него файлики.  
  • Необходимо потратить на тестирование в плотном режиме (1 - 3 часа почти каждый день) от недели до месяца. 
  • Необходимо внимательно читать отчеты других тестеров в чате скайпа – чтобы не дублировать одни и те же багги. 
  • Вменяемость. 
  • Награды в порядке убывания ценности тестеров:
         5 000 живых рублей + игровая награда по согласованию (медаль или вещь из артефакта)
         от 3 000 до 5000 кристаллов + игровая награда
         игровые награды. 

   Стучаться к Моране - admin@tmgame.ru, выбирает она сама. Необходимо указать контакт в скайпе и игровой ник в ТМ. Обязательно указывайте марку мобильного.

*****
   Внимание, Травма!
  Совсем недавно в теме "Судьба Разрушителя и не только" админами было сказано, что комплект Разрушителя приобретет ауру Травма в самое ближайшее время. Так вот - оно, это время, наступило. Во 2-м усилении уже видим эту ауру.
Напоминаем. Травма - аура. При нанесении урона травмирует противника с вероятностью 2% за каждый зелёный камень на поле, учитывая уровни камней. Противник на 5 ходов теряет 25% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения и вампиризма. Количество эффектов не более 8. 
  В бижутерии пока что ауры Точность не наблюдается.

*****
   Страсти по Разрушителю. Продолжение.
   Введением Травмы на сегодня дело и ограничилось. Продолжение появилось на форуме.
   Травма больше не защищает от мгновенной смерти.  Для этого в усилениях  введена характеристика «Защита от мгновенной смерти» в количестве 100. Появилась техническая возможность создавать вещи, защищающие от повеса не совсем, а частично.

   В связи с этим админы предупреждают:
   Мы установили на Разрушителя ауру Травма. Это очень большой шаг в сторону либерализации всего игрового процесса, ставка на «средний класс» игроков. Это важно и нужно для будущего игры, для онлайна, для привлечения новых пользователей. Но это может привести не к тем последствиям, на которые мы рассчитываем. Это станет понятно в течение 2-3 месяцев, или даже быстрее. В этом случае мы вернем ауру Разрушителя такой, как она была без малейших колебаний.

Что же дальше? Коротко
1. Аура Точность появится в бижутерии Разрушителя после изменения характеристик артефактной и заказной бижутерии.
2.  Появятся комплекты вещей и бижутерии Неукротимого Разрушителя как альтернатива ЧР/ОЗГ, имеющие такую же эффективность и такие же ограничения по доблести, как и ЧР/ОЗГ.
   Первым, и сначала единственным способом получения Неукротимого Разрушителя станет свободное превращение в него ЧР/ОЗГ и обратно, чтобы каждый мог для себя выбрать подходящий.
  В дальнейшем - производство и апгрейд обычного Разрушителя. Для производства помимо большого количества рубидия понадобится большое количество орденов. 
  Трансляция ауры «Травма» на МК3 будет доступна только с оранжевых комплектов, как заказных и артефактных, так и с игровых.

3. Для тех игроков, которые и владеют заказными вещами, и имеют достаточное количество доблести для ношения игровых, будет выпущена специальная награда – особенные мощные инкрустационные камни в оружие и амулеты. 
4.  Если реформа пройдет нормально, то в дальнейшем подобные изменения ожидают и вещи 14 уровня.
5. В дальнейшем можно ожидать игровые комплекты для 19 уровня с очень большими требованиями на доблесть, аналогичные заказные комплекты без требований на доблесть. 

    Более подробно в указанной теме на форуме.

*****
Просмотров: 960 | Добавил: Кармопонижатель | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Март 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Чат
Наш опрос
Что в клане важнее?
1. Дружеская атмосфера
2. Взаимовыручка
3. Боевой дух
4. Материальная поддержка
Всего ответов: 103

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz