Весна уже началась, и это хорошо. Осталось только дождаться ее окончательного пробуждения.
Редакция приносит извинения за несколько пропущенных дней - реальная жизнь вносит свои корректировки в наши игровые планы.
На заставке дня работа finn75, присланная на прошлогодний конкурс весенних обоев Техномагии.
Про какие бы то ни было даты в Большом мире ну вот совсем не хочется...
*****
Очень коротенький дайджест неохваченных дней
Кланрейтинг - впереди все те же до боли знакомые Механики, Иные и Хранители, да и дальше без интриги.
В книге Войны очередная победа гномов. за что и получают неделю Триумфа с 10% шансом удвоенного дропа всего, чего положено за победу. А люди Свитки Скорби IV, снижающие урон в ПВП-боях на 16%. Отсчет пошел дальше.
Торги за дикие острова закончились. Победа досталась Иным, Прайду и Хранителям
85 этап Литконкурса - выставлены работы на темуРыцари без страха и упрека.
86 этап Литконкурса - объявлена тема: О, женщины, вам имя...?Работы присылать до 24:00 16 марта 2013 года.
Внеплановыйлитконкурс - придумать 2 квеста для тех, кто уже довыслуживался перед Тьмой до репутации 1000. Срок подачи работ - до 12 марта.
Конкурс аватарок для Вконтакте весенний этап. Срок - до 10 марта.
Пайки для десанта собираются, книга Войны отсчет ведет. Идолы переливаются всеми цветами радуги - уже и желтенькие были и темно-лиловые, весна, короче...
*****
Как я Тьму качал. Записки Кармопонижателя
На улице погода как то совсем не весенняя, идет снег, мороз под 20... жизнь в игре идет своим чередом. Запущен квест на Плащ темной силы, пока не проходил - но вроде бы Шактайн просит принести ему 4 головы врагов, убитых в Соли-Доре, Плащ Темной энергии и 5000 штук энергосферы. Требования для прохождения квеста стандартные - 300 репутации тьмы, раннее пройденные квесты на плащи, 10 уровнь и 4 ранг.
На форуме задаются вопросом, а как получить столько репутации Тьмы, и что необходимо для крафта Плаща Тьмы?
Обложившись ссылками на эскизы серых вымпелов, калькулятором, поллитровой чашкой кофия и исчиркав кучу бамажек... была получена конечная сумма в 274з, что в принципе сходится с моими затратами как по ресурсам так и по голде.
Кто хорошо знаком с математикой для 2 класса, может прочитать логику проведенных расчетов ниже под спойлером.
Для составления итогового количества ресурсов, которое понадопится на крафт плаща: Нитей Судьбы, Серебряной руды, Золотой руды, Льняных нитей... нужно пройти по цепочке крафта вымпелов, так как полуфабрикатом "старшего" вымпела являются младшие.
На выходе известно, что для создания плаща тьмы требуется: Обычный вымпел ужаса х240, Обычный вымпел свирепости х240, Обычный узор Судьбы х240 и Льняная нить х10.
Дальше идем по нисходящей цепочке: 1) Обычный вымпел ужаса делается комплектом по 8 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х34; Золотая нить х24; Обычный вымпел безысходности х2; Обычный вымпел боли х2. То есть на 240 этих вымпелов, требуется 30 варок. Обычный вымпел свирепости делается комплектом по 8 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х50; Золотая нить х16; Обычный вымпел боли х2; Обычный вымпел страданий х2. То есть на 240 этих вымпелов, требуется 30 варок.
2) Обычный вымпел страданий делается комплектом по 10 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х50; Золотая нить х16; Обычный вымпел отчаяния х3; Обычный вымпел страха х3. Теперь см. п. 1, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпела свирепости, нужно его суммарно 60шт, то есть производим 6 варок вымпела страданий. Обычный вымпел безысходности делается комплектом по 10 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х34; Золотая нить х24; Обычный вымпел отчаяния х3; Обычный вымпел страха х3. Теперь см. п. 1, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпела ужаса, нужно его суммарно 60шт, то есть производим 6 варок вымпела безысходности. Обычный вымпел боли делается комплектом по 10 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х42; Золотая нить х20; Обычный вымпел отчаяния х3; Обычный вымпел страха х3. Теперь см. п. 1, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпела ужаса и страданий, нужно его суммарно 120шт, то есть производим 12 варок вымпела боли.
3) Обычный вымпел отчаяния делается комплектом по 6 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х34; Золотая нить х24; Обычный вымпел гнева х2. Теперь см. п. 2, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпелов страданий, безысходности и боли, нужно его суммарно 72шт, то есть производим 12 варок вымпела отчаяния. Обычный вымпел страха делается комплектом по 6 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х50; Золотая нить х16; Обычный вымпел гнева х2. Теперь см. п. 2, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпелов страданий, безысходности и боли, нужно его суммарно 72шт, то есть производим 12 варок вымпела страха.
4) Обычный вымпел гнева делается комплектом по 4 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х42; Золотая нить х20. Теперь см. п. 3, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпелов страха и отчаяния, нужно его суммарно 72шт, то есть производим 18 варок вымпела гнева.
5) Сколько ресурсов идет на произвство серебрянных и золотых нитей и узоров судьбы. Нити серебряные (тык). На изготовление двух серебряных нитей, идет два слитка. Слиток это 2 руды. То есть на изготовление одной серебрянной нити требуется 2 руды. Нити золотые (тык). На изготовление десяти золотых нитей, идет два слитка. Слиток это 2 руды. То есть на изготовление одной золотой нити требуется 0,4 руды. Обычный узор судьбы, на его изготовление идет две нити судьбы. Нить льняная, продается в разделе ингридиентов городского магазина, стоит 0,8с.
Исходные данные все привел, теперь осталось самое сложное - все просумировать и перевести следуя приведенной цепочки, сколько же в итоге требуется руд, нитей судьбы и льняных нитей... ну и далее оперируя "текущими средне рыночными ценами" получить себестоимость Плаща Тьмы. Да, так как я все же человек, то могу совершать ошибки и все расчеты нужно еще проверить, поэтому везде и даю ссылки на рецепты.
Значит суммируем все что приведено, начиная с нулевого пункта (чего идет из первичных ресурсов в плащ), и заканчивая п.4, незабываем учитывать, что в вымпелы идут ресурсы, и младший вымпел есть полуфабрикат для старшего. Обозначения в расчете - П№, это номер проходимой цепочки, в скобках дается количество ресурса используемого в данной цепочке.
Получилось у меня следующее: Нитей судьбы = П0(240*2)+П1(30*2)+П2(6+6+12)+П3(12+12)+П4(18)=606, 606*10 = 60,6з Руды серебрянной = [П0(0)+П1(34*30+50*30)+П2(50*6+34*6+42*12)+П3(34*12+50*12)+П4(42*12)]*2=10 080 руды или 100,80з Руды золотой = [П0(0)+П1(24*30+16*30)+П2(16*6+24*6+20*12)+П3(24*12+16*12)+П4(20*18)]*0,4=1 008 руды, 1008*10с = 100,80з Нитей льняный = П(10)+П1(9*30+9*30)+П2(9*3*(6+6+12))+П3(9*2*12)+П4(9*18)=1 576 нитей, 1 576*0,8с = 12,61з Сколько стоят нити судьбы или узоры, мне неизвестно, хотя можно для оценочных расчетов брать их цену например по 10с. Цену на серебрянную руду брал 1с, на золотую - 10с. Итого, если нигде ничего не напортачил, себестоимость плаща выходит - 274,8з
Если покупаете ресурсы по другим расценкам - то суммы будут отличаться.
Еще из комментариев по развитию репутации Тьмы. Для получения всех зеленых рецептов, мне понадобилось 5к серебрянной руды и 500 платиновой. Подозреваю, что для поднятия репутации до 1000 - нужно будет в итоге около 10к руды серебряной, и 1к платиновой. Михрюток для добычи зеленых нитей покупал за кристаллы, поэтому руду золотую не учитываем .
Для составления итогового количества ресурсов, которое понадопится на крафт плаща: Нитей Судьбы, Серебряной руды, Золотой руды, Льняных нитей... нужно пройти по цепочке крафта вымпелов, так как полуфабрикатом "старшего" вымпела являются младшие.
На выходе известно, что для создания плаща тьмы требуется: Обычный вымпел ужаса х240, Обычный вымпел свирепости х240, Обычный узор Судьбы х240 и Льняная нить х10.
Дальше идем по нисходящей цепочке:
1) Обычный вымпел ужаса делается комплектом по 8 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х34; Золотая нить х24; Обычный вымпел безысходности х2; Обычный вымпел боли х2.
То есть на 240 этих вымпелов, требуется 30 варок.
Обычный вымпел свирепости делается комплектом по 8 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х50; Золотая нить х16; Обычный вымпел боли х2; Обычный вымпел страданий х2.
То есть на 240 этих вымпелов, требуется 30 варок.
2) Обычный вымпел страданий делается комплектом по 10 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х50; Золотая нить х16; Обычный вымпел отчаяния х3; Обычный вымпел страха х3.
Теперь см. п. 1, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпела свирепости, нужно его суммарно 60шт, то есть производим 6 варок вымпела страданий.
Обычный вымпел безысходности делается комплектом по 10 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х34; Золотая нить х24; Обычный вымпел отчаяния х3; Обычный вымпел страха х3.
Теперь см. п. 1, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпела ужаса, нужно его суммарно 60шт, то есть производим 6 варок вымпела безысходности.
Обычный вымпел боли делается комплектом по 10 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х42; Золотая нить х20; Обычный вымпел отчаяния х3; Обычный вымпел страха х3.
Теперь см. п. 1, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпела ужаса и страданий, нужно его суммарно 120шт, то есть производим 12 варок вымпела боли.
3) Обычный вымпел отчаяния делается комплектом по 6 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х34; Золотая нить х24; Обычный вымпел гнева х2.
Теперь см. п. 2, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпелов страданий, безысходности и боли, нужно его суммарно 72шт, то есть производим 12 варок вымпела отчаяния.
Обычный вымпел страха делается комплектом по 6 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х50; Золотая нить х16; Обычный вымпел гнева х2.
Теперь см. п. 2, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпелов страданий, безысходности и боли, нужно его суммарно 72шт, то есть производим 12 варок вымпела страха.
4) Обычный вымпел гнева делается комплектом по 4 штук (тык), для этого требуется: Нити судьбы х1; Льняная нить х9; Серебряная нить х42; Золотая нить х20.
Теперь см. п. 3, и видим, что этот вымпел идет на крафт вымпелов страха и отчаяния, нужно его суммарно 72шт, то есть производим 18 варок вымпела гнева.
5) Сколько ресурсов идет на произвство серебрянных и золотых нитей и узоров судьбы.
На изготовление десяти золотых нитей, идет два слитка. Слиток это 2 руды. То есть на изготовление одной золотой нити требуется 0,4 руды.
Обычный узор судьбы, на его изготовление идет две нити судьбы.
Нить льняная, продается в разделе ингридиентов городского магазина, стоит 0,8с.
Исходные данные все привел, теперь осталось самое сложное - все просумировать и перевести следуя приведенной цепочки, сколько же в итоге требуется руд, нитей судьбы и льняных нитей... ну и далее оперируя "текущими среднерыночными ценами" получить себестоимость Плаща Тьмы.
Да, так как я все же человек, то могу совершать ошибки и все расчеты нужно еще проверить, поэтому везде и даю ссылки на рецепты.
Значит суммируем все что приведено, начиная с нулевого пункта (чего идет из первичных ресурсов в плащ), и заканчивая п.4, незабываем учитывать, что в вымпелы идут ресурсы, и младший вымпел есть полуфабрикат для старшего.
Обозначения в расчете - П№, это номер проходимой цепочки, в скобках дается количество ресурса используемого в данной цепочке.
Сколько стоят нити судьбы или узоры, мне неизвестно, хотя можно для оценочных расчетов брать их цену например по 10с. Цену на серебрянную руду брал 1с, на золотую - 10с.
Итого, если нигде ничего не напортачил, себестоимость плаща выходит - 274,8з
Если покупаете ресурсы по другим расценкам - то суммы будут отличаться.
Что понадобится для крафта плащей, делающих доступной синюю профессию, пока покрыто мраком, но - Вы можете сами стать творцом своей судьбы, и послать описание этих квестов.
*****
Алло! Мы ищем!..
Морана: Для тестирования новой мобильной игры требуются тестеры.
Необходимо иметь мобильный телефон с операционной системой Android или ios и уметь загружать на него файлики.
Необходимо потратить на тестирование в плотном режиме (1 - 3 часа почти каждый день) от недели до месяца.
Необходимо внимательно читать отчеты других тестеров в чате скайпа – чтобы не дублировать одни и те же багги.
Вменяемость.
Награды в порядке убывания ценности тестеров:
5 000 живых рублей + игровая награда по согласованию (медаль или вещь из артефакта)
от 3 000 до 5000 кристаллов + игровая награда
игровые награды.
Стучаться к Моране - admin@tmgame.ru, выбирает она сама. Необходимо указать контакт в скайпе и игровой ник в ТМ. Обязательно указывайте марку мобильного.
*****
Внимание, Травма!
Совсем недавно в теме"Судьба Разрушителя и не только" админами было сказано, что комплект Разрушителя приобретет ауру Травма в самое ближайшее время. Так вот - оно, это время, наступило. Во 2-м усилении уже видим эту ауру.
Напоминаем. Травма - аура. При нанесении урона травмирует противника с вероятностью 2% за каждый зелёный камень на поле, учитывая уровни камней. Противник на 5 ходов теряет 25% ярости, контратаки, блока, разрушения, меткости, удачи, оглушения и вампиризма. Количество эффектов не более 8.
В бижутерии пока что ауры Точность не наблюдается.
*****
Страсти по Разрушителю. Продолжение.
Введением Травмы на сегодня дело и ограничилось. Продолжение появилось на форуме.
Травма больше не защищает от мгновенной смерти. Для этого в усилениях введена характеристика «Защита от мгновенной смерти» в количестве 100. Появилась техническая возможность создавать вещи, защищающие от повеса не совсем, а частично.
В связи с этим админы предупреждают:
Мы установили на Разрушителя ауру Травма. Это очень большой шаг в сторону либерализации всего игрового процесса, ставка на «средний класс» игроков. Это важно и нужно для будущего игры, для онлайна, для привлечения новых пользователей. Но это может привести не к тем последствиям, на которые мы рассчитываем. Это станет понятно в течение 2-3 месяцев, или даже быстрее. В этом случае мы вернем ауру Разрушителя такой, как она была без малейших колебаний.
Что же дальше? Коротко
1. Аура Точность появится в бижутерии Разрушителя после изменения характеристик артефактной и заказной бижутерии.
2. Появятся комплекты вещей и бижутерии Неукротимого Разрушителя как альтернатива ЧР/ОЗГ, имеющие такую же эффективность и такие же ограничения по доблести, как и ЧР/ОЗГ.
Первым, и сначала единственным способом получения Неукротимого Разрушителя станет свободное превращение в него ЧР/ОЗГ и обратно, чтобы каждый мог для себя выбрать подходящий.
В дальнейшем - производство и апгрейд обычного Разрушителя. Для производства помимо большого количества рубидия понадобится большое количество орденов.
Трансляция ауры «Травма» на МК3 будет доступна только с оранжевых комплектов, как заказных и артефактных, так и с игровых.
3. Для тех игроков, которые и владеют заказными вещами, и имеют достаточное количество доблести для ношения игровых, будет выпущена специальная награда – особенные мощные инкрустационные камни в оружие и амулеты.
4. Если реформа пройдет нормально, то в дальнейшем подобные изменения ожидают и вещи 14 уровня.
5. В дальнейшем можно ожидать игровые комплекты для 19 уровня с очень большими требованиями на доблесть, аналогичные заказные комплекты без требований на доблесть.