Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Май » 29 » 29 мая в мире Элинор, среда
09:17
29 мая в мире Элинор, среда
   


 Международный День миротворцев ООН. 
     
    И еще интересная памятная дата - 60 лет назад, в 1953 году, Эдмундом Хиллари и Норгеем Тенцигом впервые покорена Джомолунгма, высочайшая вершина на Земле.
     
 Нашей игре тоже хочется пожелать брать свои вершины...

*****

   Квест ко Дню Защиты детей.

     После СТОПа ожидается его включение. Война не смотрит, кого забирает... Многие детишки в нашем селении остались без родительской любви и ласки. Хотите помочь устроить им небольшой праздник и подарить что-нибудь веселенькое? Помогите Старосте это сделать.
    Немного праздничной суеты и беготни по селению с тортиками, коробками и подарками - и детишки довольны! В награду получаете 10 штучек утят- подарков, 50серебра и 2 пункта репутации у своей расы. Удачи! 

*****
  
       
  Новости аукциона

    Сегодня после СТОПа обновлено окно поиска на аукционе. Сделали больше само окошко и добавлены новые позиции, например подарки, ларцы, мешки, чары и т.д. Пользуемся на здоровье.
   Морана: Важно - часть артикулов в новые сортировки пока не попадает, те, которые были выставлены до обновления. В общем через сутки все будет в полный рост работать.


*****
  
О ткачах и портных - 2. 


     И у портных материя первична...
    Как уже сообщалось, в скором времени откроется доступ в детские песочницы - Тренировочные лагеря.  И не только для того чтобы ловить там "тепленьких падаванов", которых можно и нужно принимать в ученики, получая за это плюшки. Но и потому, что там  будет жить мастер - ткач, который будет изначально давать профу ткача и первый рецепт. (с) Попадать туда можно будет на тех же кораблях, на которых молодежь приплывает в селение.
    Так ткач или портной? Demik Aka: Навык ткачества и портняжного дела - один в игре, это одна характеристика. Совсем недавно мы показывали мастера-гнома, сегодня можем увидеть уже обоих мастеров. Любим и жалуем.
    И ведь очень вовремя эти мастера  появляются -  в преддверии новой Табели о рангах.  Как же тут без них-то? Ведь еще незабвенный Козьма Прутков писал: «Не будь портных, - скажи: как различил бы ты служебные ведомства?» Так что погоны с кокардами, это, конечно хорошо. Но где же будем делать талию?  Ведь главное, чтобы костюмчик сидел!

*****

  
    
 Кстати, о погонах и кокардах
   
   Вчера мы уже рассказывали о первых шагах к новой Табели о рангах и показывали новые "погоны". 
    Сегодня кое-какие добавления от Demik Aka по этому поводу в вопросах и ответах.
  Старые значки такие аккуратные четкие а это словно карандашом за 2 минуты нарисовали. - Эти ранги рисовали две недели чистого времени, это уже сотая версия. А "мелкий фарш" на них из-за того, что в игре будут ранговые регалии крупные, повторяющие форму символа ранга. По сути это не только знак, но еще и уменьшенная кокарда.
   А почему значков 20, а рангов 12? -  Потому что после генерала будет еще 8 рангов
  После этих изменений в рангах, последует изменения по ауре бижи ЧР/ОЗГ? она ведь привязана к рангам. - Последует, но не прямо сейчас. Ауры будем дорабатывать в будущем. Основной принцип - они должны быть сбалансированы с Точностью, а их аналог для 14 уровней - с ВР
    Когда запустят в игру обновление? - Как только досчитаем.  Июнь точно. (с)


     Ну что же, ждем. Напоминаем, что так же в планах админов убрать из игры возможность орденами "покупать  доблесть". Так что может быть к рангам вернется былое уважение, "дабы тем охоту подать к службе и оным честь, а не нахалам и тунеядцам получать" (Петр I).

   О названиях новых рангов и шкале пока информации у журналистов нет. И вот на предложение дать возможность игрокам придумать эти самые названия ответила Морана: А по названиям, кстати, добро пожаловать участвовать. С нас как обычно, печеньки и плюшки.  Дерзайте!

*****



       31 июня...

   Тема на форуме ТМ.  Морана: Итак, хотим внести свежие идеи в наши текстовые разработки.  Не секрет, что в Техномагии очень много букв, даже если их не все читают. 
   Но один, даже очень креативный автор рано или поздно устает. Плюс, муза - дама переменчивая, сегодня готова вдохновлять, а потом на неделю уехала отдохнуть. 
Мы решили сформировать команду креативных авторов Техномагии. 

Что делать? Писать тексты: как правило, небольшие. Описания к предметам или подаркам. Возможно новости, возможно квесты или их художественная обработка. 

Условия: Сидеть в определенное время в сети не нужно. Мы просто сформируем отдел в скайпе - и у кого будет вдохновение в нужный момент, тот и поучаствует в процессе. 

Требования: грамотность. То есть "в течении, одеть плащ, вобщем и попробывать" - не пойдет. С запятыми тоже необходимо дружить. Мы вычитываем все тексты, но лишней работы не хочется вовсе. 

Как попасть: прислать на почту admin@tmgame.ru тестовое задание:
а) Любое ваше произведение или отрывок из него, не более 5 000 символов. 
б) Напишите новость в стиле существующих или, если уверены, то лучше на следующую тему: "Раз в год, 31 июня все игроки могут поменяться расами и испытать все прелести противоборства с другой стороны" 
в) Как вы знаете, каждую ярмарку мы готовим подарки. Стараемся их делать тематическими. Придумайте пять подарков для ярмарки ноября (или любого другого месяца, который вам хочется) и подготовьте пять описаний для них. 

Что мы предлагаем взамен: Оплату в кристаллах по количеству принятого в работу текста. Непосредственное участие в разработке. При взаимных восторгах - переход на постоянную оплачиваемую работу уже в настоящих деньгах, а может и непосредственно в офисе. За последние три месяца мы пригласили двух игроков с разных концов страны на постоянную работу в офис - и они уже внесли заметные изменения в игровой процесс. 

Все просто и добро пожаловать в команду. 

*****


    Перловка
    Тут:
  Sheih: Не понимаю я тех, кто на боте играет. какой смысл игры тогда?
  Bodeech: Да всё просто. Есть те, кто приходят поиграть\отдохнуть. А есть те, кто приходят не играть, а исключительно выигрывать. И этим двум категориям друг друга не понять никогда. Одним интересен процесс, а другим результат. Это как секс - кому-то процесс приятен, а кому-то кол-во окученных партнёров важнее)))
   
*****

Просмотров: 330 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Май 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Чат
Наш опрос
Что вы хотите изменить в жизни клана?
1. Все устраивает
2. Управление
3. Взаимоотношения
4. Систему сборов
Всего ответов: 28

Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz