Победу одержали гномы и получают неделю Триумфа с 10% шансом удвоенного дропа всего, что положено за победу и потеряли Свитки скорби. А люди молча "радуются". В общем, пока боевая ничья.
Начался новый отсчет. Чем закончится следующая неделя?
Встреча прошла, собственно, вчера (1 февраля) и в первых словах хочу поблагодарить организаторов, ведущего, клуб и администрацию за ее проведение.
Так же в качестве вступления могу сказать, что действо видел только со второй его половины... поэтому особенных подробностей и эксклюзива ожидать от меня не стоит.
Ну и еще хотел извиниться, если кого чем обидел, не то сказал и не впопад, или на кого-то не обратил внимание - шумно было жутко. На этом с "вводно-вступительной" частью заканчиваю.
Собственно, как уже сказал ранее, на встречу опоздал, вернее пришел на нее на 2 часа позже (в 20 часов). Опоздал по очень банальной причине - проспал. Нет, я не медведь и не прочие представители животного мира, которые зимой спать могут месяцами, у меня вполне нормальный ритм жизнедеятельности. Просто всю ночь с ( с 31.01-1.02) сушил элемент своего костюма и подарок, потом днем доделывал "костюм", затем в 16 часов решил покемарить 10 минут - ну и далее, следуя канонам жанра, проснулся в 19 часов с мыслью "все пропало, опоздал итить!". Ну а далее сгреб в чумадан все заготовленное, и поехал на встречу.
Поехал с костюмом Яра Марко, он состоял из полушубка, шляпы, пера, охранного амулета в виде жезла с фигой (от дурного взгляда и "нечестных" сделок) и охранника Яра Марко в виде паработа. Еще у меня с собой был клановый тотем. Фотографии этих предметов ниже, сам костюм в сборе и паработа смогу выложить чуть поpзже - как появятся приемлемого качества фотографии.
чумадан (желтая штуковина на нем это магнитик ТМ, чтобы были понятны размеры... такой вот немаленький кейсик, в котором Яр Марко привозит в Элинор свой товар)
полушубок выполнен из сверх-ценного меха внезапно вымерших "пятнистых росомах"
В игре создается механизм Клановых характеристик. Параллельно обновлен механизм дропа так, чтобы дроп мог зависеть от этих самых клановых характеристик.
Каждое из 7 зданий на обновленном клановом острове будет давать определенную характеристику. Лаборатория, например, будет давать "Развитие алхимии". Увеличиваться она будет за счет водного Дикого острова и будет увеличивать шанс получить двойной дроп жидкостей (крови, ядов и тому подобного) на любой территории. Чем больше характеристика – тем больше шанс.
Сегодня должна прибыть ярмарка. В закромах новые подарки, некие загадочные перегонные кубы от серого до фиолетового и новые помощники - Гарпии, одноразовые серые петы. Как выяснилось несколько позже - перегонять можно ресурсы, получая в 1,5 раза больше заложенного, но это лотерея, поскольку неизвестно какие ресурсы вытащишь.
Победу одержали гномы и получают неделю Триумфа с 10% шансом удвоенного дропа всего, что положено за победу и снизили себе Свитки скорби до I. А люди молча "радуются".
Начался новый отсчет. Чем закончится следующая неделя?