Теперьтравмы будут резать 30%/38%/50% самого эффекта прибавки здоровья от вампиризма, а не характеристики «Вампиризм».
Травмы теперь всегда будут действовать на весь вампиризм, вне зависимости от его источника. В частности, на вампиризм от кристаллов крови, и магии Энергия гор.
Пример.
У вас 200 вампиризма, у противника 120 сопротивления, на вас лежит одна Серьезная травма
Раньше считалось: Отлечка = 200% / 2 – 120% = -20%, то есть вообще лечения не происходило
Теперь будет считаться: Отлечка = (200% - 120%)/2 = 40%, то есть вампиризм всетаки будет работать, хоть и в пол силы.
Очередные правки аур по акции Волшебная зима. По статистике прошедших с начала акции боев меняются характеристики аур:
Ореол рыцаря: 26% к восстановление вампиризмом, 39% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (без изменения).
Воля инженера: +1,32% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,44% от здоровья противника при сборе красных камней (ослабление).
Ореол всадника: 38% к восстановление вампиризмом, 57% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (без изменения).
Разум инженера:+1,86% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,62% от здоровья противника при сборе красных камней (ослабление)
Очередные правки аур по акции Волшебная зима. По статистике прошедших с начала акции боев меняются характеристики аур:
Ореол рыцаря: 26% к восстановление вампиризмом, 39% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (без изменения).
Воля инженера: +1,35% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,45% от здоровья противника при сборе красных камней (без изменения).
Ореол всадника: 38% к восстановление вампиризмом, 57% снижения Брони, Ослабления и Укрощения (без изменения).
Разум инженера:+1,89% к базовому урону и максимальному урону за красный камень на поле и 0,63% от здоровья противника при сборе красных камней (ослабление).