Добрый вечер, Василий Иваныч!))
Иваныч: Добрый вечер,господа журналисты, я к вашим услугам
Вопрос: С чего для тебя началась игра в ТМ? Откуда о ней узнал?
Иваныч: Это было в апреле 2008 года, в одной игре знакомый предложил мне попробовать камушки поскладывать).
Вопрос: Почему Василий Иваныч? Дань героическому подвигу Чапаева, Урал переплывал или что-то еще?
Иваныч: Это второй мой перс, регистрировал его на волне открытия колизея, когда там было много игроков, и ник как нельзя кстати подошёл для размахивания шашкой в этом заведении.
Вопрос: Твоя жена, Самая любимая, в клане Механики. Как так получилось, что вы играете за разные расы? Мы так понимаем, что все-таки первым в Элинор попал ты? Приходилось ли вам сталкиваться в бою?
Иваныч: Да, в ТМ я пришёл первым, раза три - четыре предлагал ей попробовать, но она не хотела, потом зарегистрировалась за людей :). Доиграв до 9 уровня, захотела попробовать гномскую магию, и познакомилась с Кочевником, общение с которым стало одним из основопалагающих факторов дальнейшего развития её персонажа.
Вопрос: А почему ты бросил первого перса?
Иваныч: Если честно, я думал, что этим персом поиграю месяцок и всё, потому что игроков 11 уровня в игре на тот момент было мало, но поиграв некоторое время понял, что не смогу бросить комдива. А первый перс так и стоит на запасных путях до сих пор)
Вопрос: А сын играет в ТМ?))
Иваныч: Пробовал), у негобыл перс 7 уровня за людей, потом за гномов, но ему не хватает терпения прокачать кликовые медали, поэтому его не прельстила игра))). Был момент, когда он за шоколадку фармил маме мобов в катах).
Вопрос: Почему папа не помог сыну кликовые прокачать?)
Иваныч: Вообще-то он и сам в состоянии это сделать), я вот вспоминаю, как Самая любимая качала кликовые на 13 уровне на кристанидах (chuckle).
Вопрос: А сколько времени в сутки сейчас занимает волшебный мир Элинор?
Иваныч: Одно время мы были помешаны на игре, сидели по 8-12 часов каждый день, но потом всё-таки реальная жизнь внесла коррективы, и сейчас 1-2 часа ежедневно моего времени уходит на ТМ. У Любимой и того меньше, более того, мы даже пытались уйти из проекта, но не смогли).
Вопрос: Какой из моментов игры занимает на данный момент наибольшее время: работа советника, ПвП, башня, боссы, отбивание от поклонниц))?
Иваныч: В башню я не любитель ходить, мне не нравится строка в чате: "Ваша ставка была недостаточной" :). Работа советника, в принципе, не отвлекает меня от игры, так как и раньше я многим отвечал на вопросы. Сейчас я бью потихоньку опыт на 16 уровень и денежки на меч Лагре, поэтому меня практически нет в ПвП
Вопрос: В связи с полномочиями советника за игрой все равно следишь пристально, на твой взгляд, все те изменения, которые произошли за время существования твоих персонажей, к лучшему или к худшему?
Иваныч: С некоторыми изменениями я категроически не согласен, но в основном - довольно таки неплохо игра выглядит, по сравнению с той, в которую я начинал играть.
Вопрос: А конкретнее можно? С какими именно?
Иваныч: Не буду вдаваться в подробности, но самое первое, с чем я был не согласен - введение квеста на обмен орденов и крови на отвагу и доблесть.
Вопрос: Поговорим немного о должностных полономочиях: Как давно стал советником и почему решил помогать другим?
Иваныч: В принципе, это случилось в октябре 2008 года, когда я вступил в клан модераторов, тогда модераторы были такими же помощниками).
Вопрос: А вообще, чувствуешь груз ответственности за других игроков?
Иваныч: Да, особенно за Самую любимую :)
Вопрос: А за тех, которым по воле случая приходится советы давать?
Иваныч: Ну это само собой. Вообще, я хочу, чтобы игроки расы людей были круче бородатиков (blush)
Вопрос: Не дождетесь) А Самая любимая как же?)) А общаешься ли с другими советниками и приходилось ли просить помощи у них при ответе на вопросы?
Иваныч: У советников обеих рас есть общий чат, где мы общаемся друг с другом по поводу и без... Ну, и игроки иногда такие вопросы задают, что мы вместе не сразу ответ находим.
Вопрос: А Админам приходилось давать советы?)
Иваныч: Довольно таки чревато им советовать :x Но если честно - измениь названия камней для инкрустации, чтобы они не были длинными - я предложил(sun).
Вопрос: Что стоит, если не секрет, за твоим уходом из советников и стремительным возвращением обратно? Не успели мы проводить тебя на пенсию, как пришлось срочно сажать тебя опять на коня и вытаскивать шашку из ножен ))
Иваныч: Ну, это больше личный вопрос, оставлю без ответа.
Вопрос: Можешь припомнить самый неожиданный, самый смешной вопрос, который был тебе задан?
Иваныч: х - а что дают за квест с брустверами
я - 2з
х - а бесплатно нельзя сказать?
в общем, смешным был именно второй вопрос)
Вопрос: А теперь немного о вашем клане...
Вопрос: Что можешь рассказать о вашем клане Семья Орландинос. Какие у вас взаимоотношения, обстановка, основные задачи. В каких кланах еще был? Кратко о причинах ухода.
Иваныч: Наш клан наполнен весёлыми и замечательными игроками и я не жалею, что столько времени и сил отдал ему, у нас большой потенциал:) Основные задачи - это истребить бородатиков, само собой), ну и занять лидирующие позиции в рейтнигах кланов, что рано или поздно произойдёт ).
Первым моим кланом был справедливость Эквиль, причину ухода знают довольно таки многие, но я не буду о ней распространяться... Вторым кланом был клан Иные, оттуда меня попросили уйти из-за довольно близких отношений с представительницей главного вражьего клана (chuckle), ну и уже полтора года я в Семье , думаю, что останусь здесь.
Вопрос: Вашим кланом открыты три лавки и теперь можно просто наслаждаться игрой? Как относитесь к идее кланквеста на 4ю лавку, как ты себе представляешь эти квесты?
Иваныч: Да, ненадобность проходить клан квесты на данный момент позволяет игрокам в клане заняться собой). Клан квест на 4 лавку - это неплохо, думаю, было бы интересно его пройти. А вот по квестам уверен на 99%, что надо будет собирать метки подземных тварей, что не очень радует.
Вопрос: При нынешних ограничениях ДВП в кланах –, как считаешь, клан становится просто объединением друзей для приятного времяпровождения? Что сейчас клан на твой взгляд?
Иваныч: Без общения нет клана, но, всё-таки, помощь сокланов в боях, и даже просто на охране рядом с боссом тоже имеет большое значение, так что клан - это сообщество игроков, имеющих общие боевые задачи и успешно их выполняющие, кстати, закон о ДВП не отменяет внутриклановую материальную помощь, он просто её немного ограничивает.
Вопрос: Василий Иваныч, а в ТС ходишь? На твой взгляд, почему они не так популярны как задумывались?
Иваныч: Ну, на данный момент - очень редко, так как мало игроков 15 уровня. Популярность ТС очень подкосили технические проблемы, связанные с пропажей вещей и зависаниями в боях, но сейчас они устранены практически полностью, поэтому ТС только начинают набирать обороты.
Вопрос: Что думаешь о предложении администрации увеличить количество жизней на старте в ТС?
Иваныч: Если увеличивать количество жизни, надо ограничивать и химию, потому что многие поединки будут оканчиваться таймаутом.
Вопрос: Вооот, только хотели спросить, что думаешь о варианте запрета на применение эликов, за исключением декоктов?
Иваныч: Не-не, запрет на все эли не нужен, но великаны, свитки на охотника и наёмника и могущество в сводах точно лишние.
Вопрос: Ну, с ТС более менее твоя позиция ясна. Мы знаем, что ты у нас ювелир, как считаешь надо ли дать возможность качать третью профу при достижении супермастера в двух других?
Иваныч: Категорически нет. Это довольно сильно сократит кооперацию игроков.
Вопрос: А ты считаешь, что сейчас есть какая-то кооперация?
Иваныч: Ну, само собой.
Вопрос: А что думаешь о возможности изготавливать определенные вещи с помощью двух профессий одновременно?
Иваныч: По заявлению Администрации - в дальнейшем развитии профессий будут взаимосвязаны три и четыре профессии, в принципе, это не плохо, только вот гос на промежуточные продукты очень большой, собака (smirk)
Вопрос: Ну и немножко про твои личные пристрастия и эмоции) Какой клан считаешь самым сильным в игре?
Иваныч: На данный момент - это Мехи, они обновили свой состав, и сейчас там практически все с высоким онлайном и отменными боевыми характеристиками.
Вопрос: А персонажа отдельно можешь выделить?
Иваныч: Из клана Мехов только Самая любимая). А вообще, из всех встречавшихся мне игроков - самым достойным считаю МУЧО001.
Вопрос: Об уходе кого из соперников и соратников вспоминаешь с сожалением?
Иваныч: Уход соперников меня практически не трогает потому, что практически за каждым водятся насильственные действия к моим соратникам). Ну, а уход соратников заставляет более тщательно готовить молодых бойцов, чтобы они смогли нести на своих плечах бремя войны, поэтому я в советниках).
Вопрос: Как считаешь, возможно ли сейчас без вложения реала начинать игру новичкам?
Иваныч: Можно, но надо гору терпения и времени, чтобы без вложений развить боеспособного перса, тем не менее, это возможно.
Вопрос: Ну, и по старой доброй традиции, новичкам совет, будь любезен. Какой-нибудь жутко мудрый)
Иваныч: Пока вы спите, враг качается - помните это ;)
Вопрос: Какой раздел форума просматриваешь чаще всего?
Иваныч: Игровые вопросы и таверну, больше на форуме нет интересных мест :)
Вопрос: А что предбанник по-твоему? Нужен ли он вообще?
Иваныч: Ага, на форуме жёсткая модерация, поэтому иногда лучше там написать, да и просто потрындеть тоже лучше там. Хотя изначально contra mundum (именно с его подачи предбанник создан) предлагал тему для выяснения отношений между заклятыми врагами)
Вопрос: Про ТМ в целом – есть надежда, что game over еще не скоро?
Иваныч: Очень хочется в это верить, но пока чего-то тяжко после 15 уовня в ПвП.
Вопрос: Если бы у тебя была возможность внести изменение в правила игры, всего одно, что бы ты изменил? Вариант "убить всех бородатеньких" не рассматривается)
Иваныч: Нападение на нескальпируемых регламентировал бы, только не знаю как, не задавался подробностями.
Вопрос: Поделись своей мечтой) Вне рамок ТМ. Может быть не самой заветной, но такой -греющей душу)
Иваныч: Хочу по на реку Урал съездить))), но времени не хватает.
Вопрос: Огромное спасибо Василий Иваныч! Было очень приятно побеседовать. Спасибо, что уделил нам столько времени. Просим прощения у всех хумов за то, что оторвали от них такого ценного сорасника на столь длительное время. Мы желаем тебе удачи и в Элиноре и в реальной жизни)
Иваныч: Всего вам доброго и успехов на просторах Элинора.
***
Вот таким предстал перед нами боевой комдив. Советник. Замечательный собеседник и просто приятный человек.
| |
Нам очень жаль, что скромность нашего визави не позволила опубликовать его фотографию. Но, мы позволили себе взглянуть на нашего комдива в далеком будущем - знакомьтесь, Василий Иваныч на пенсии. Автор портрета zelenaja vobla (портрет подсмотрен на форуме ТМ и на сайте Лиги Миротворцев) P.S. журналист от клана Лига Миротворцев - C-razy |
Совместный проект журналистов кланов Династия и Лига Миротворцев Элинора.