Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » Статьи » Мои статьи

Василий Иваныч
 Продолжаем разговор о Техномагии.  И поговорить хотим не просто об игре, а о том, чем она  для наших героев стала. Всегда интересно узнать точку зрения сильного игрока, старожила игры, просто интересного человека. Или Советника, идущего в игре рядом с нами и отвечающего на кучу каверзных и не очень вопросов.
     Представляем сегодняшнего гостя. 
Советник, Оруженосец клана Семья Орландинос  -   Василий Иваныч [15]
День рождения в мире Элинор 26.09.2008г.

***

Добрый вечер, Василий Иваныч!))

Иваныч: Добрый вечер,господа журналисты, я к вашим услугам

Вопрос:  С чего для тебя началась игра  в ТМ? Откуда о ней узнал?

Иваныч: Это было в апреле 2008 года, в одной игре знакомый предложил мне попробовать камушки поскладывать).

Вопрос: Почему Василий Иваныч? Дань героическому подвигу Чапаева, Урал переплывал или что-то еще?

Иваныч: Это второй мой перс, регистрировал его на волне открытия колизея, когда там было много игроков, и ник как нельзя кстати подошёл для размахивания шашкой в этом заведении.

Вопрос: Твоя жена, Самая любимая, в клане Механики. Как так получилось, что вы играете за разные расы? Мы так понимаем, что все-таки первым в Элинор попал ты? Приходилось ли вам сталкиваться в бою?

Иваныч: Да, в ТМ я пришёл первым, раза три - четыре предлагал ей попробовать, но она не хотела, потом зарегистрировалась за людей :). Доиграв до 9 уровня, захотела попробовать гномскую магию, и познакомилась с Кочевником, общение с которым стало одним из основопалагающих факторов дальнейшего развития её персонажа.

Вопрос: А почему ты бросил первого перса?

Иваныч: Если честно, я думал, что этим персом поиграю месяцок и всё, потому что игроков 11 уровня в игре на тот момент было мало, но поиграв некоторое время понял, что не смогу бросить комдива. А первый перс так и стоит на запасных путях до сих пор)

Вопрос: А сын играет в ТМ?))

Иваныч: Пробовал), у негобыл перс 7 уровня за людей, потом за гномов, но ему не хватает терпения прокачать кликовые медали, поэтому его не прельстила игра))). Был момент, когда он за шоколадку фармил маме мобов в катах).

Вопрос: Почему папа не помог сыну кликовые прокачать?)

Иваныч: Вообще-то он и сам в состоянии это сделать), я вот вспоминаю, как Самая любимая качала кликовые на 13 уровне на кристанидах (chuckle).

Вопрос: А сколько времени в сутки сейчас занимает волшебный мир Элинор?

Иваныч: Одно время мы были помешаны на игре, сидели по 8-12 часов каждый день, но потом всё-таки реальная жизнь внесла коррективы, и сейчас 1-2 часа ежедневно моего времени уходит на ТМ.  У Любимой и того меньше, более того, мы даже пытались уйти из проекта, но не смогли).

Вопрос: Какой из моментов игры занимает на данный момент наибольшее время: работа советника, ПвП, башня, боссы, отбивание от поклонниц))?

Иваныч: В башню я не любитель ходить, мне не нравится строка в чате: "Ваша ставка была недостаточной" :). Работа советника, в принципе, не отвлекает меня от игры, так как и раньше я многим отвечал на вопросы. Сейчас я бью потихоньку опыт на 16 уровень и денежки на меч Лагре, поэтому меня практически нет в ПвП

Вопрос: В связи с полномочиями советника за игрой все равно следишь пристально,  на твой взгляд, все те изменения, которые произошли за время существования твоих персонажей, к лучшему или к худшему?

Иваныч: С некоторыми изменениями я категроически не согласен, но в основном - довольно таки неплохо игра выглядит, по сравнению с той, в которую я начинал играть.

Вопрос: А конкретнее можно? С какими именно?

Иваныч: Не буду вдаваться в подробности, но самое первое, с чем я был не согласен - введение квеста на обмен орденов и крови на отвагу и доблесть.

Вопрос: Поговорим немного о должностных полономочиях:  Как давно стал советником и почему решил помогать другим?

Иваныч: В принципе, это случилось в октябре 2008 года, когда я вступил в клан модераторов, тогда модераторы были такими же помощниками).

Вопрос: А вообще, чувствуешь груз ответственности за других игроков?

Иваныч: Да, особенно за Самую любимую :)

Вопрос: А за тех, которым по воле случая приходится советы давать?

Иваныч: Ну это само собой. Вообще, я хочу, чтобы игроки расы людей были круче бородатиков (blush)

Вопрос: Не дождетесь) А Самая любимая как же?)) А общаешься ли с другими советниками и приходилось ли просить помощи у них при ответе на вопросы?

Иваныч: У советников обеих рас есть общий чат, где мы общаемся друг с другом по поводу и без...  Ну, и игроки иногда такие вопросы задают, что мы вместе не сразу ответ находим.

Вопрос: А Админам приходилось давать советы?)

Иваныч: Довольно таки чревато им советовать :x  Но если честно - измениь названия камней для инкрустации, чтобы они не были длинными - я предложил(sun).

Вопрос: Что стоит, если не секрет,  за твоим уходом из советников и стремительным возвращением обратно? Не успели мы проводить тебя на пенсию, как пришлось срочно сажать тебя опять на коня и вытаскивать шашку из ножен ))

Иваныч: Ну, это больше личный вопрос, оставлю без ответа.

Вопрос:  Можешь припомнить самый неожиданный, самый смешной вопрос, который был тебе задан?

Иваныч: х - а что дают за квест с брустверами

я - 2з

х - а бесплатно нельзя сказать?

в общем, смешным был именно второй вопрос)

Вопрос: А теперь немного о вашем клане...

Вопрос: Что можешь рассказать о вашем клане Семья Орландинос. Какие у вас взаимоотношения, обстановка, основные задачи. В каких кланах еще был? Кратко о причинах ухода.

Иваныч: Наш клан наполнен весёлыми и замечательными игроками и я не жалею, что столько времени и сил отдал ему, у нас большой потенциал:) Основные задачи - это истребить бородатиков, само собой), ну и занять лидирующие позиции в рейтнигах кланов, что рано или поздно произойдёт ).

Первым моим кланом был справедливость Эквиль, причину ухода знают довольно таки многие, но я не буду о ней распространяться...  Вторым кланом был клан Иные, оттуда меня попросили уйти из-за довольно близких отношений с представительницей главного вражьего клана (chuckle), ну и уже полтора года я в Семье , думаю, что останусь здесь.

Вопрос: Вашим кланом открыты три лавки и теперь можно просто наслаждаться игрой? Как относитесь к идее кланквеста на 4ю лавку, как ты себе представляешь эти квесты?

Иваныч: Да, ненадобность проходить клан квесты на данный момент позволяет игрокам в клане заняться собой). Клан квест на 4 лавку - это неплохо, думаю, было бы интересно его пройти. А вот по квестам уверен на 99%, что надо будет собирать метки подземных тварей, что не очень радует.

Вопрос: При нынешних ограничениях ДВП в кланах –, как считаешь, клан становится просто объединением друзей для приятного времяпровождения? Что сейчас клан на твой взгляд?

Иваныч: Без общения нет клана, но, всё-таки, помощь сокланов в боях, и даже просто на охране рядом с боссом тоже имеет большое значение, так что клан - это сообщество игроков, имеющих общие боевые задачи и успешно их выполняющие, кстати, закон о ДВП не отменяет внутриклановую материальную помощь, он просто её немного ограничивает.

Вопрос: Василий Иваныч, а в ТС ходишь? На твой взгляд, почему они не так популярны как задумывались?

Иваныч: Ну, на данный момент - очень редко, так как мало игроков 15 уровня. Популярность ТС очень подкосили технические проблемы, связанные с пропажей вещей и зависаниями в боях, но сейчас они устранены практически полностью, поэтому ТС только начинают набирать обороты.

Вопрос: Что думаешь о предложении администрации увеличить количество жизней на старте в ТС?

Иваныч: Если увеличивать количество жизни, надо ограничивать и химию, потому что многие поединки будут оканчиваться таймаутом.

Вопрос: Вооот, только хотели спросить, что думаешь о варианте запрета на применение эликов, за исключением декоктов?

Иваныч: Не-не, запрет на все эли не нужен, но великаны, свитки на охотника и наёмника и могущество в сводах точно лишние.

Вопрос: Ну, с ТС более менее твоя позиция ясна. Мы знаем, что ты у нас ювелир, как считаешь надо ли дать возможность качать третью профу при достижении супермастера в двух других?

Иваныч: Категорически нет. Это довольно сильно сократит кооперацию игроков.

Вопрос: А ты считаешь, что сейчас есть какая-то кооперация?

Иваныч: Ну, само собой.

Вопрос: А что думаешь о возможности изготавливать определенные вещи с помощью двух профессий одновременно?

Иваныч: По заявлению Администрации - в дальнейшем развитии профессий будут взаимосвязаны три и четыре профессии, в принципе, это не плохо, только вот гос на промежуточные продукты очень большой, собака (smirk)

Вопрос: Ну и немножко про твои личные пристрастия и эмоции) Какой клан считаешь самым сильным в игре?

Иваныч: На данный момент - это Мехи, они обновили свой состав, и сейчас там практически все с высоким онлайном и отменными боевыми характеристиками.

Вопрос: А персонажа отдельно можешь выделить?

Иваныч: Из клана Мехов только Самая любимая). А вообще, из всех встречавшихся мне игроков - самым достойным считаю МУЧО001.

Вопрос: Об уходе кого из соперников и соратников вспоминаешь с сожалением?

Иваныч: Уход соперников меня практически не трогает потому, что практически за каждым водятся насильственные действия к моим соратникам). Ну, а уход соратников заставляет более тщательно готовить молодых бойцов, чтобы они смогли нести на своих плечах бремя войны, поэтому я в советниках).

Вопрос: Как считаешь, возможно ли сейчас без вложения реала начинать игру новичкам?

Иваныч: Можно, но надо гору терпения и времени, чтобы без вложений развить боеспособного перса, тем не менее, это возможно.

Вопрос: Ну, и по старой доброй традиции, новичкам совет, будь любезен. Какой-нибудь жутко мудрый)

Иваныч: Пока вы спите, враг качается - помните это ;)

Вопрос: Какой раздел форума просматриваешь чаще всего?

Иваныч: Игровые вопросы и таверну, больше на форуме нет интересных мест :)

Вопрос: А что предбанник по-твоему? Нужен ли он вообще?

Иваныч: Ага, на форуме жёсткая модерация, поэтому иногда лучше там написать, да и просто потрындеть тоже лучше там. Хотя изначально contra mundum (именно с его подачи предбанник создан) предлагал тему для выяснения отношений между заклятыми врагами)

Вопрос:  Про ТМ в целом – есть надежда, что game over еще не скоро?

Иваныч: Очень хочется в это верить, но пока чего-то тяжко после 15 уовня в ПвП.

Вопрос:  Если бы у тебя была возможность внести изменение в правила игры, всего одно, что бы ты изменил? Вариант "убить всех бородатеньких" не рассматривается)

Иваныч: Нападение на нескальпируемых регламентировал бы, только не знаю как, не задавался подробностями.

Вопрос: Поделись своей мечтой) Вне рамок ТМ. Может быть не самой заветной, но такой -греющей душу)

Иваныч: Хочу по на реку Урал съездить))), но времени не хватает.

Вопрос: Огромное спасибо Василий Иваныч! Было очень приятно побеседовать. Спасибо, что уделил нам столько времени. Просим прощения у всех хумов за то, что оторвали от них такого ценного сорасника на столь длительное время.  Мы желаем тебе удачи и в Элиноре и в реальной жизни)

Иваныч: Всего вам доброго и успехов на просторах Элинора.

***

Вот таким предстал перед нами боевой комдив. Советник. Замечательный собеседник и просто приятный человек. 

 


Нам очень жаль, что скромность нашего визави не позволила опубликовать его фотографию.

Но, мы позволили себе взглянуть на нашего комдива в далеком будущем - знакомьтесь, Василий Иваныч на пенсии.

Автор портрета  zelenaja vobla

(портрет подсмотрен на форуме ТМ и на сайте Лиги Миротворцев)

P.S. журналист от клана Лига Миротворцев - C-razy


     Совместный проект журналистов кланов  Династия и  Лига Миротворцев Элинора. 

***




Источник: http://moi-klan.ucoz.com/news/tekhnomagija_v_licakh_vasilij_ivanych/2010-11-26-494
Категория: Мои статьи | Добавил: Soleya (12.03.2011)
Просмотров: 824 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Чат
Наш опрос
Сколько часов в сутки ты играешь?
1. 3-5
2. 5-8
3. Сутками!
4. 8-12
5. 1-2
6. Редко, когда время есть
Всего ответов: 133

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz