Сегодня День рождения военно-морского флота России.
Во время второго Азовского похода против Турции русские впервые выдвинули свои корабли, галеры и струги, построенные на реке Воронеж, и крепость Азов в устье Дона была взята. Это открыло России выход в Азовское и Черное море. После доклада Петра I и по его настоянию 20 октября 1696 года Боярская Дума приняла историческое решение о создании ВМФ.
Богатая история у нашего флота - великие географические открытия и кругосветные путешествия, войны, сражения и великие победы и потери...
А на заставке - две наших гордости, учебные парусники - барк Крузенштерн и фрегат Паллада. Не часто их можно увидеть вот так, рядом. Они хоть и не военные корабли, но без парусов и море не море.
А когда же у нас в Элиноре воспрянут наши "спящие красавицы", заснувшие летаргическом сном на Кладбище кораблей? Такая красота пропадает...
*****
Вечерний обзор
Мымренок: Да, придет день, когда после большого стопа Элинор изменится полностью. Но уже сейчас можно видеть, что новости в игре есть практически каждый день. Постараемся держать высокий темп, без фанатизма.
И предупреждаю еще раз: за всякие призывы: уходим из проекта, пусть админы прогнутся, все на революцию - баню сразу.
*****
И еще о новинках. Очень интересных. Книги знаний.
Трактат о защите. Знания, хранящиеся в этой книге позволяют использовать в бою Редкие свитки Защиты.
Трактат о слабости. Знания, хранящиеся в этой книге позволяют использовать в бою Редкие свитки Ослабления.
Трактат о стойкости. Знания, хранящиеся в этой книге позволяют использовать в бою Редкие эликсиры Стойкости.
На наш вопрос о том, будут ли квесты на обретение этих книг, Мымренок, как всегда ответила своим любимым: Никаму ничиво нискажу. Что же, нам остается простор для фантазирования.
По нашим ПРЕДПОЛОЖЕНИЯМ, эти Книги знаний находятся в прямой зависимости от Древнего Фолианта, Хранителем которого Вы станете, пройдя целую цепочку квестов (топик от 16:00). Ведь не зря Староста, вручая Вам заслуженную награду - Фолиант - говорит: "Теперь тебе начнут открываться новые возможности, недоступные остальным, будешь видеть вещи, недоступные для большинства, проникнешь в самую суть мироздания (!), изучишь новые рецепты..."
Поживем - увидим, верны ли наши предположения.
*****
Новые плащи. На сей раз Плащ Бормика и Махровый халат Семьянина. Наши поздравления владельцам.
*****
Еще о темах по нововведениям на форуме.
Тема "Что изменилось в РАБОТЕ характеристик. Коротко, Поправьте если я не прав" г-на Pol Muad Dib. Мымренок: Никакой связи урона с глушью за последние полтора года не правилось. Остальное в Дисбаланс.
Тема "Мысли по поводу нововведений, не лучше ли стабилизировать ситуацию?" г-на sniper03. Мымренок: Отката игра точно не переживет, поэтому нет. А открытого системного обмена голды на кристаллы не будет вообще никогда.
*****
О банах.
Сегодня. Мымренок: Компот из Прайдов забанен. Чуть позже: Извинился - вышел. И предупреждаю еще раз: за всякие призывы: уходим из проекта, пусть админы прогнутся, все на революцию - баню сразу.
И еще. Мы писали об отправке на каторгу игроков Олигарх777 и чувак666 за прокачку отваги/дропа в договорных боях и о срезке до 0 отваги и доблести у обоих. И о последующем их обращении на форуме - от имени жены Олигарха777 и от чувака666. Суть обоих в том, что чувак666 - фермер, которого фармят все, в том числе и опальный Олигарх, и что же делать если этот фермер у всех под ногами. Сегодняшние новости - Олигарх777 в игре, ему возвращена доблесть и, соответственно, ранг Генерала. У чувака666 все осталось пока без изменений.
*****
Администрация:Увеличено до 12 часов время выполнения квестов:
Отражение нападения на Соли-Дор
Новое нападение
Массированное наступление
За это - отдельное спасибо. Время увеличено с 1 часа до 12. Теперь есть бОльшая возможность отыскать необходимое количество соперников для квеста.
*****
Администрация: Поправили вкладки во всех магазинах. По бокам от названий появились стрелочки прокрутки.
Об этом просили уже давно и вот, наконец, дождались. Удобно, читаемо, и лупа, которую начинали уже просить некоторые игроки, уже не нужна.
Вот так теперь выглядит артлавка.
Так - городская лавка.
А это уже профессиональная, или магическая, лавка. Кстати, приятная для меня неожиданность - в этой лавке находятся все маленькие подарочки - барабан, бубен, брелоки и т.п., которые я уже давненько не видела в игре. Оказывается, просто не там искала. )
****
Администрация: В безопасных локациях постепенно количество монстров в одном бою сокращается от 1 до 4 максимум в зависимости от локации. В опасных зонах количество монстров без изменений.
Миниконференция в Админчате.
На безопаске теперь когда заходишь на вампа к кому-нибудь в бой моб не респится. Это новшество такое? - Да.
То есть на безопаске у мобов нет больше гнезда? ! моб на 1 перса, остальные сидят в скперигре? А к каким мобом это относится? - К безопасным только.
То есть к синим тоже? - Посмотрим.
На мобов в нижних шахтах ограничения по гнёздам тоже относится - светочи , стеллары, суккубы? - Посмотрим. Речь сейчас идет про малышей-ботоводов, шахты пока или вообще никто трогать не собирается.
А у администрации есть то чем можно вычислить проги, которые некоторые используют в боях для разбора поля? - Без комментариев. И всегда будет без комментариев.
При боях с петом моб всё равно один? - Зависит от локации. Например вампы в катах в безопаске - именно так. Большая часть малышовых катов и средних (где древни и дриады) там по два монстра. То есть заходите с петом - вы и пет получаете по монстру, заходит к вам третий человек - смотрит кино про суперигру. Зашли на дриаду с хаосом, на вашей стороне 4 бойца - на стороне монстров - только два. Смысл понятен, я думаю.
На кол-во мобов наличие пета не влияет, если в логовое оставили 1-го моба, то и будет 1, ну и т.д. - Да.
И в шахтах так же будет? - В шахтах - в зависимости от локации, от 1 до 4. Чем дальше локации от точек входа - тем меньше монстров в бою. Повторюсь - речь только о безопасных локациях.
На вампирах проверили - так и есть. На скорпах и големах у Колизея без изменений.
*
***
*****
***
*
12:27 От Кармопонижателя.
Воспользовавшись поиском по форуму, собрал коментарии главного администратора по поводу изменений в уроне, работы вампиризма и контратаки.
Сегодня, 10:03: Все правильно с вампом и логично наконец. Если у противника осталось 100 хп, которые вы торжественно и снесли - с какого перепугу нужно отхилиться на 1500? Все честно.
Сегодня, 10:17: Главное НЕГАТИВНОЕ ИЗМЕНЕНИЕ В ИГРЕ - порезка урона последнего удара!!!
Все темы, касающиеся этого изменения незамедлительно удаляются
администрацией!!! Причина лично мне - НЕ ПОНЯТНА!!! Сегодня, 10:22: Мне понятна - чтобы 100 одинаковых тем не было. Сегодня, 10:33: 420 - амуль проклятия, 1 удар заблокирован, а второй всего 114, почему контра 1041? Щита не было.
Сегодня, 10:35: Все, поняла про урон. Пофиксим сегодня. Сегодня, 10:40: С уроном проблема понятна, сегодня пофиксим. Сегодня, 11:27: "пофиксим" а что фиксим? можно по подробнее? Сегодня, 11:32: Нормально будет идти последний удар. Но вамп и контра будут работать только от суммы снесенного хп на последнем ударе.
Сегодня, 12:20: Правим последний ход, вот прямо сейчас и правим. Сегодня, 12:24: Нет - без выключения все поправим.
... продолжение следует? )
Подведя краткое резюме, вчера помимо бага с общей ареной, в игру также закрался странный баг с порезкой урона на последних ходах. Отчего он появился - тайна покрытая мраком, но сегодня все вернут на круги своя.
Работа характеристик вампиризм и контратака будет привязана к фактически нанесенному урону... то есть ситуации - ударил и убил противника на 20ХП, а отлечился на 8к - уйдут в прошлое.
14.37: В продолжении темы об уроне на последнем ударе. Сегодня, 13:50, Мымренок: Через час последний ход выльем и дальше будем разбираться. Сегодня, 14:28, Тарнум: Исправили проблему с последним ударом. Теперь вампиризм и контрудар от последнего удара считаются от фактического урона, а не от нанесенного.
Сегодня, 14:37, А с ударами в середине боя как? Ведь снизить по себе удар легко, а контра то от теоретического удара.
Сегодня, 14:47, Тарнум: По строму. Все, что в середине боя идет со всеми модификаторами. Механика порядка работы характеристика-свитки, прочие модификаторы остались прежней.
Сегодня, 15:36, Мымренок: Не все в один день. Мы аккуратно, точечно начинаем править баланс. Да, придет день, когда после большого стопа Элинор изменится полностью. Но уже сейчас можно видеть, что новости в игре есть практически каждый день. Постараемся держать высокий темп, без фанатизма.
Сегодня, 16:38, Мымренок: Собственно, спасибо тестерам - за четкое обозначение проблемы. Спасибо игрокам - которые смогли сформулировать проблему последнего хода. Проблема исправлена. Ритуальные дуэли в топик о Дисбалансе.
Сегодня, 18:48, Мымренок: Все - с вампом разобрались, с контрой тоже. Остальное в дисбаланс.
*****
11:55 Админская народная дружина в действии. Ну, тут как говорится в одном очень хорошем старом фильме, "тебя посодют, а ты не воруй!" С другой стороны - "дело каждого оставить чаты или выключать их" (с) и не всех, оказывается интересует, что же делает Админ в его бою. Ну, значит, играют с чистой совестью.
*****
10:40 Вчерашние новинки
В дополнение к уже появившимся во вторник Редким свитку защиты и свиткуослабления добавился и Редкий эликсир стойкости, увеличивающий вашу броню на +120 и блок на +12 в течение 16 ходов. С термином "кулдаун в ходах 16" вопросов как-то не возникает, а вот "кулдаун в группе 32" очень заинтриговал. Поживем - увидим. В редких свитках такого не наблюдается. Для этой алхимии появились в БД и абилки.
Это "счастье" скрыто пока от глаз очередными фиговинами. Но, похоже, скоро нас ожидают новые пробойники в дополнение к уже продающимся в артефактной лавке. Картинки пока лишь повторение уже имеющихся Географических атласасов Кхадгора и Эквиль, так что, скорее всего, они будут меняться.
И скромненький Простой плащик со стандартными статами. Наши поздравления владельцу!
лучше бы хумскую магию пофиксили..теперь получается если в бою еще моб отреспится - то отхилится на нем никак не получится а закладки в лавках-супер, давно пора было, еще шрифт увеличили б на уровневых черепах - на фоне их часто не видно