Как и у людей, у гномов эта лепота тоже ориентировочно на следующей неделе. И здорово, что открывается прямой ход к пирсу, оттуда и бежать к хумам поближе...
И наше селение тоже немного преобразилось. Заводик, уже не мастерская, перешел на современные технологии и освободил кучу площадей, сократившись в размере, лавки и банк тоже приобрели более цивилизованный вид. И, о, чудо! Мои мольбы по поводу дайте гномам хоть клочок газона и хоть 1 дерево - были услышаны. Любуемся
*****
[17:21:06] Морана: Открыли, еще +4 прочности
Отправлено Сегодня, 15:58
Морана: Приносим свои извинения за резкий стоп, обнаружена критическая ошибка.
Прочность еще раз восстановим, конечно.
*****
О рунах - Терпения и Праздничной
Demik Aka: В Руне Терпения были исправлена ошибка, искажающая ее работу в сочетании с сопротивлением у себя и в сочетании с Энергией Гор у противника. В остальном ее работа не менялась.
Эту руну (Праздничную) нельзя допускать до свободной продажи, потому что она не ограничена уровнем никак. На младших уровнях она слишком хороша, на старших - практически бесполезна. Прежде, чем думать о ее передаваемости, нужно сначала переделать ее в "линейку" рун, ранжированых по уровням.
Вамп, набранный ЭГ, режется свитком антивампа. Что, собственно, логично с точки зрения логики боёвки и описания ЭГ.
Руна терпения режет вамп после сопротивления, а не как раньше - базовый вамп. Тобишь, поменяли порядок просчёта.
Противостояние, судя по моим подсчётам, режет 50% отхила (не вампа - это важно!) и возвращает 50% итогового урона.
Ну и до кучи, вдруг кто не увидел или забыл - отхил и контра идут от итогового урона, а не от расчётного как раньше.
Надеюсь, тайны не открыл....
*****
[15:21:42] MOOZIX: открылись
Отправлено Сегодня, 15:07
Морана: Скоро уже - мобов поднимаем, прочку добавляем (+ 6) - все как обычно. Все сервера подняли.
*****
Пока стоим - поговорим о ТМ
Пока стоим разговор вТемена форуме продолжается. Почему бы и не поговорить.
Морана:
Тема? Пожалуйста. Клановые войны в вашем представлении. Или как улучшить реферальную программу, чтобы вам было интересно и выгодно приглашать в игру.
Когда мы начинали "раскручивать" Колизей, там было 1,5 % всех pvp боев. Сейчас 28-30 %. На ТС есть много планов, большая часть из которых еще не реализована. Но тоже раскрутим.
Елена, а как насчет знаков? Альтернатива будет? - Сегодня вернем как было.
Квест на плащ Мракоборца не работает? или это баг? - Квест в процессе переработки. Будет крафтиться.
Когда цены на ремонт будут снижены? - В процессе работы над экономикой. Ремонт в таких грабительских расценках нам выгоден меньше всех. Но в ситуации, когда золота в игре немеряно - сейчас трогать эту тему очень опасно.
О новом Клиенте -На выходные выльем новую версию, там было три точки, в которых обваливался клиент - это поправили. И да, новый клиент работает намного быстрее, и позволяет изменить размеры игрового окна, чем тоже будем заниматься. Интерфейс претерпит огромные изменения.
О ситуации с золотом - Я смотрю на статистику количества золота в игре и его рост. Косвенным показателем роста золота является рост цен на мешки. Грубо - если резко подскочила цена на мешки - значит где-то открылась яма с голдой)
Будут ли ограничения по количеству прохода в Башню? - Ограничения в планах
Мы старательно и планомерно уходим от классового деления. Любой игрок при должном терпении может стать реальщиком, после того, как стало возможным приобрести кристаллы за золото. Что мы и наблюдаем, уже несколько месяцев реал-шмот заказывают игроки, вложившие максимум 20 рублей на семицветики. Остальное набивается голдой.
***
И планы Администрации из сравнительно ближайшего:
Новый большой кусок контента, пока планируется привязать к ярмарке, но посмотрим - суть в том, что каждый игрок сможет персонально вызвать себе любого босса.
Раскрутка ТС и как следствие - огромные преференции у ткачей.
Продолжение линейки рангов с новыми наградами.
Возможность разбирать на запчасти любой шмот.
Дальнейшая работа по удешевлению PVP, и параллельно перевод всех свитков в тайнописцы. Алхимики в накладе не останутся. Предварительно алхимикам в декабре за изъятые рецепты будет выдана возможность добыть любой другой рецепт. Так что чем их больше сейчас изучено - тем более дорогой рецепт можно будет отжать зимой.
Переработка экономики, причем не только в сторону срезания, а и перераспределения дропа между уровнями. А то ситуация, когда с 12 моба зелень уже ненужная падает - никому неинтересна.
Уже практически готов новый клиент, вместе с ним новые малышовые локации с обучалками, новыми мобами и тд.
Эксплуатация обсидиана. По первым наработкам - будет необходим для создания альянса кланов и объединения островов.
PVE - инстансы, под первый пойдет так полюбившийся многим Храм. И параллельно целая линейка квестов.
Офлайн-крафт. Взяли квест, заплатили мзду - через час-два-двадцать вернулись - получили определенное количество ресурсов.
Ну и так, всякое разное другое. Собственно - мы сейчас допиливаем вход в игру с обучением и включаем трафик. Основной пул рекламы конечно осенью.
***
*****
На следующей неделе нам обещают открыть локацию с причалом в Лонгольме. Мы ее уже показывали ТУТ. И не только ее, но и то что есть сейчас и то, что могло бы быть, или было уже, - кошмар людской расы сгоревший Лонгхольм.
"Красивости" игре во многих случаях не хватает и появление вот таких моментов добавит ей зрелищности. И это хорошо. А то, что художники в последнее время нас радуют, это заметили, наверное все. Что же, к осеннему пулу рекламы надо еще многое исправить. А художникам - спасибо.) Еще чуток картинок из нашего будущего.
******************************************
Годовщина
Год назад в Элиноре произошло сразу несколько событий
"К нам приехал, к нам приехал" новый торговый представитель Торгоб, гоблинский пройдоха, который ну никак свою выгоду не должен был упустить. И не упустил. Завозы мелкими и крупными партиями ресурсов за кристаллы, торговля "выгодными" сертификатами, создание своей дилерской сети - чего уж мелочиться-то... В общем, прижился.
Появились игровые антистатовые комплекты, на этот раз уже для 18 уровня - комплекты Ветерана Хирда и Наставника Ордена.
Стартовала Реферальная программа предыдущей версии.
*****
Однако... Стоп. И наше утро было к нам недобрым...
К сожалению, Google Chrome не может открыть страницу www.tmgame.ru.
Bezz: Техническая проблема на площадке, будет решена в ближайшее время
devilopperss: Временные неполадки в 14:00 вернемся
Морана: Технические работы на площадке после аварии. Игра не будет работать ориентировочно до 15-00. Осваиваем форум)
Тема на форуме. Мы вынесли информацию немного выше.