Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 46
Гостей: 46
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Май » 27 » Вы теперь ГНОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ?!
17:59
Вы теперь ГНОМ. ЧТО ДЕЛАТЬ?!
 Небольшая статья в помощь "гномам-малышам", которая может быть полезна и гномам постарше. Написана нашим сокланом  Bodeech.
     Статью мы продублировали в наш Блог (в Меню сайта слева, последняя строка),  и там Вы ее можете найти всегда. Добро пожаловать.

***

     Итак, поздравляю Вас! Вы сделали правильный выбор - Вы отныне Гном! Это звучит круто) 
     С чего начать? 
    Как это ни прискорбно, но начинать придётся с самой скучной и муторной части ТМ - прокачки "кликовых" медалей. К ним прежде всего относятся медали за магии Взрыв2, Детонация2 и Берсерк2. 
     Что нужно для прокачки кликовых? 
     Мобы, которые меньше вас на 3 уровня и с которых вам не идёт опыт. Прежде всего камни, что бы как можно больше раз использовать заклинание в бою (прокликать). Камни больше всего присутствуют в сером магическом сете (комплект вещей, в игре сет часто называют шмотом). К сожалению, данный комплект не является "родным" для гномов, но есть несколько игроков, которые умеют его делать)) 
     Внимательно прочитав описание магии, а так же информацию по медалям, можно понять как именно лучше прокачивать клики. К примеру, Берсерк2 качается проще, если на поле нет черепов 5+. В этом случае можно просто кликать на данную магию до тех пор, пока у вас не кончатся камни. У Взрыва и Детонации есть условие, что если противник был убит данной магией, то в медаль пойдёт 2 клика, а не один. По этому стоит использовать данные магии несколько раз за бой, а напоследок оставить у себя камней на одно использование, побить противника черепами и добить магией. 
     ВАЖНО! Обратите самое пристальное внимание на магию Детонация (далее Дитка). На малых уровнях она является наиболее сильной, но в тоже время и наиболее сложной в освоении. Да и на больших уровнях умение работать Диткой является вашем преимуществом. Нюанс данной магии в том, что при её использовании не стоит стремится ударить по максимальному количеству черепов, а стоит стараться сделать так, что бы после её использования произошло как можно больше сложений черепов или четвёрок камней (в идеале - четвёрок черепов). Для тех, кто хочет овладеть данной уникальной магией могу посоветовать "бумажный тренажёр": Из цветной бумаги нарезать камней 3-х видов и черепов. Разлиновать лист бумаги на квадраты как в игре. В бою сделать принтскрин поля, после чего выложить его на своём листе и попробовать получить сбор 4-ки камней или черепов, максимальное кол-во сложений черепов, представляя удары диткой в разных частях поля. Благодаря подобной тренировке можно научиться "видеть" поле, а это ОООЧЕНЬ важно в ТМ)

     Итак, прокликав первый ряд кликовых медалей, можно выходить в ПвП. 
     Главное в ПвП на начальных уровнях не просто убить соперника, а убить его правильно. Что бы его скальп пошёл к вам в медаль. Две медали (за Выстрел и Кулак2) являются наиболее важными. Их скорейшая прокачка не только даёт существенные бонусы, но и упрощает игру в дальнейшем. Ибо чем выше у вас уровень, тем больше у вас сильных противников и, как следствие, тем сложнее положить их скальп в нужную вам медаль. Я советую сделать упор в первую очередь на прокачку медали за Кулак, ибо Выстрел у вас всегда присутствует в наборе магий и его качать можно всегда. 
На 6-ом уровне я бы поставил магии Кулак2 и Дитка1. Но это в том случае, если вы последовали предыдущим советам и овладели магией Детонация. Да, это один из наиболее сложных методов игры, но в дальнейшем прокачанный Кулак сильно поможет вам вырастить крепкого ПвП бойца. Альтернативным путём развития на 6-ом может стать прокачка медали за магию Бурлящая кровь2 (далее Бурля или Бурка). Ибо прокачав Бурлю2 вы сможете неплохо комбинировать её с другими магиями и прокачивать тот же Кулак и Выстрел. 
     Итак, а куда и в чем идти качаться? 
     Магический сет не сильно подходит для ПвП боёв. Стоит сделать упор либо на сет ярости, либо блока. Или же разбавить сет ярости или блока несколькими вещами из комплекта на здоровье (сет жизни). И в таком виде идти в Соли-Дор. Как только вас допустят в Колизей, имеет смысл проводить там как можно больше времени, ибо дроп вещей и денег в Колизее может неплохо поддержать Вас экономически. 
     Как только Вы достигните уровня, на котором можно носить зелёные доспехи - настоятельно рекомендую собрать сет Разбойника. Наилучшим зелёным оружием является молот Колизея. Данный комплект вещей будет довольно долго боеспособным. 

     Далее я укажу какие магии зависят от каких статов и, соответственно, на какой стат стоит сделать акцент при игре данной магией. 
     Итак: 
Дитка\Сдвиг\Альтернативная атака - наиболее важна База и Ярость. Но прежде всего база. 
Горный Великан\Горючая смесь - оглушка 
Умерщвление - только база, ибо не бывает яростного Умертвия и глушь тоже не работает. 
Соответственно, качать Альтернативку имеет смысл тогда, когда у вас достаточно базы в медалях и сете. 

     Последовательность кача и наборы магий и сета: 
  • 6-ой уровень. Кулак 2 и Дитка 1. Или же Бурлящая кровь 2 и Берсерк 2. Или по очереди - вначале можно вкачать Бурлю, а затем переключится на Кулак. Вещи на глушь или же на ярость (как вариант - блок) 
  • 7-ой уровень. Если вы уже вкачали Бурлю, то продолжаем качать Кулак, поставив набор Кулак2 Берс2 и Бурлю1. Включаем Бурлю, подгоняем поле и добиваем Кулаком или Выстрелом.  Оптимальный вариант - вещи на глушь. 
  • 8 уровень. Продолжаем качать Кулак и Выстрел с Буркой2. Глушь вам в помощь. 
  • 9 уровень. Можно попробовать вкачать сдвиг2 в комбинации с Берсом2. Однако если не докачали Кулак - добиваем его. Можно попробовать связку Кулак2 Бурля1 и Дитка1. А можно поставить полную ветку ГВ и качать сразу Энергию гор, Горного великана и иногда добивать Кулаком. В любом случае - шмот на глушь. 
  • 10 уровень. К этому уровню вы можете уже не плохо закрыть медали и посвятить себя качу/докачиванию оставшихся. К примеру, Горючая смесь неплохо качается с Бурлей 1 (главное поле подогнать и красных камней накопить). Можно и на 11-ом к этой связке добавить Дитку1 для более удобного подгона поля под Бурлю. Хотя можно взяться за вкачку Альтернативки. Тут ОООЧЕНЬ рекомендую собрать Разрушитель. Если вы до этого сидели в Колизее, то у вас должно быть не плохое количество знаков, которые можно будет обменять на вещи Разруша у Унгара. 
     Арена.
     Прежде всего нужно закрыть медали за молот и амулет. Самый бюджетный вариант - серый сет на блок и, поигрывая полем, ждём сработки молота. 
     Да, будете часто умирать, да это муторно и скучновато. Зато очень дёшево. Если же вы не плохо вкачаетесь к моменту выхода на арену и большинство противников вам будут по зубам - играйте в боевом сете. Так же постарайтесь попасть в клан, дабы получать с убитых противников ещё и ордена. 
     Соли-Дор.
    Смысла бегать в слабом сете мало, ибо аренного молотка нет. Так что бьёмся изо всех сил в своём лучшем прикиде.


      Дальше, я думаю, вы и так не плохо разберётесь в боёвке. 
     Ну и несколько полезных нюансов. 
     Обязательно одной из профессий должна быть Алхимия. 
   Забудьте про миф о том, что Дитка\Сдвиг пригодны только для подгона поля под Бурлю. Это вполне боевые магии, правда при условии хорошего количества базы. 
     Если при сборе с поля 4-ки камней или черепов вы оглушили противника - смело кастуйте Берса, даже если на поле есть черепа 5+. Ход останется за вами, а уроны будут расти с каждым ходом. 
     После того как человек кастанул Щит (магия Противостояние) первый удар совершайте под кристалом крови. Так вы слегка минимизируете обратку от Щита, а к моменту когда Щит спадёт, у вас снова будет доступен кристал. Старайтесь не бить в Щит с пузырём силы, если у вас менее 100 вампиризма. Особенно против соперников в сете Хозяин Подземелий. 
     Свитки на антиярость - одни из наиболее универсальных в игре. Понижая ярость противника вы не только уменьшаете уроны по себе (неяростный удар в 2 раза слабее яростного), но и, как следствие, уменьшаете отхил противника. 

    И ГЛАВНОЕ! С уважением относитесь к противнику, ибо на той стороне сидит человек, который так же как и вы пришёл получить удовольствие от игры. Не крысятничайте (не забирайте противников\мобов у более слабых сорасников), не расформировывайте (расформеров не любят другие игроки и вы, попав в чёрный список, можете получить кучу негатива, вам не дадут нормально фармить, будут преследовать и т.д.), не входите на игрока, убивающего моба. Дайте добить и получить дроп, иначе противник просто может специально проиграть мобу. 

***
***


P.S. Добавление от  BillGates : На 5-м уровне, сделав все возможные квесты, за которые не идет опыт, а идет денежка, покупаем серые вероятностные руны и качаем их вместе с кликовыми. Если финансы позволяют - качаем серые свитки.

***


Просмотров: 786 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 4
1 BillGates  
0
"Мобы, которые меньше вас на 2 уровня и с которых вам не идёт опыт."

Маленькая поправка - не на 2, а на 3 уровня.

Полезная статья, вот бы кто для людей сделал аналогичную...
Еще добавлю: на 5-м уровне, сделав все возможные квесты, за которые не идет опыт, а идет денежка, покупаем серые вероятностные руны и качаем их вместе с кликовыми. Если финансы позволяют - качаем серые свитки.

2 Soleya  
0
Спасибо) учтем))
А для людей - почему бы Вам не написать подобную статью? Опыт-то ведь у Вас есть)

3 BillGates  
0
Времени нет. А, чего греха таить - просто лень smile

4 Soleya  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Май 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Чат
Наш опрос
Что в клане важнее?
1. Дружеская атмосфера
2. Взаимовыручка
3. Боевой дух
4. Материальная поддержка
Всего ответов: 103

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz