Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Январь » 18 » 18 января в мире Элинор, среда.
02:02
18 января в мире Элинор, среда.
   

Крещенский сочельник у православных.


  А в Большом мире годовщина прорыва блокады Ленинграда 18 января 1943, когда войска Волховского и Ленинградского фронта соединились и смогли отвоевать коридор шириной от 8 до 11 километров, соединивший город со страной. А до снятия блокады оставался еще целый год.

  И еще одна интересная дата -  американские врачи 18 января 1964 призвали конгресс обязать сигаретные компании писать на пачках предупреждение об опасности для здоровья. Колумб, Колумб...
Не пора ли наш Элинор сделать территорией свободной от курения?




*****
Ну, вроде как, вот так. 
Tarnum: Весь функционал самого форума - собственно можете изучать уже





*****
   
28 января 2012 года.
Официальная встреча. 
Уже все решено и согласовано - финал
Дело за Вами.


!!! Обращаем Ваше внимание:
Вход бесплатный для всех!
Меню для встречи специально Дешевле, чем на сайте клуба.
Просьба к тем, кто собирается прийти - отписаться в топике на форуме.


*****

    В теме о "Предстоящем изменении  Медалей", теперь уже о свершившемся - обсуждение продолжается.  

Получено разъяснение от Demik Aka: По существу в теме всего три вопроса

Отвечу на все три.
1.  "Зачем ВООБЩЕ все это надо."
 Сейчас жизнь в игре фактически заканчивается на 13-14 уровне. После этого почти ничего нет. Ни монстров, ни локаций, ни ресурсов, ни соответствующих вещей и наград. Это происходит не потому, что разработчики «ленивые и не могли за три года сделать продолжение». 
   Корень зла в другом. Сейчас практически все статы работают по принципу ОДИН СТАТ = ОДИН ПРОЦЕНТ.
   Не вдаваясь в подробности, можно сформулировать проблему так: этот принцип приводит к тому, что на средних уровнях уже достигнут лимит статов и наград, «продолжение» просто невозможно впихнуть в игру, не «сломав баланс» окончательно.

   ПОЭТОМУ мы готовим обновление всех формул рассчета боя. Все статы, кроме здоровья и инициативы, через некоторое время будут работать немного по-другому, и ЭТО ДАСТ ВОЗМОЖНОСТЬ ДАЛЬНЕЙШЕГО РАЗВИТИЯ игры, возможность наполнения средних и старших уровней новым содержимым, и возможность в перспективе добавить новые уровни и ранги.
   Первыми статами, которые будут переведены на новые формулы, станут ЯРОСТЬ и УКРОЩЕНИЕ, и это произойдет очень скоро.   А сегодняшняя перетряска медалей – необходимая подготовка, преамбула к этому изменению формул. 

2. «Зачем В ЧАСТНОСТИ мы размазываем сложные скальповые медали по уровням»

   Вы сами в этой теме пишете, что мучались, экономили копейки опыта ради того, чтобы НЕ ПРОКАЧИВАЯСЬ взять эти медали. Да, это очень нетривиально и заслуживает уважения. Но.
   Мучение и экономия опыта это не то, что доставляет удовольствие большинству игроков. Да, вы промучались, прокачали и получили. Но сколько вас таких? Единицы.
   Вы думаете, остальные бегают вокруг вас и ждут, пока вы, такие крутые и прокачаные, их всех поубиваете? Нет, они бросают игру на 5 – 8 уровнях. Из тысяч новых игроков, приходящих с нубских островов, лишь единицы выдерживают суровую реальность скальповых медалей на много тысяч сработок и ПвП, в котором их старые «сэкономившие опыт» игроки всегда убивают с одного-двух ударов.

   Поэтому в игре так мало населения, несмотря на ее высокую привлекательность для тех, кто играет давно и несмотря на крайне низкий отток старых игроков.
   Хотите, как выражается LitеNеss, «теплого и трепыхающегося мяса» - давайте дадим этому мясу возможность играть хотя бы на младших уровнях, не совершая тех же двенадцать подвигов Геракла, через которые прошли вы сами. 



3. Как планировать игру в условиях, когда «все меняется». 
    Гарантированный рецепт оптимальной игры в новых условиях я дать не могу, но могу дать несколько советов.

СОВЕТ ПЕРВЫЙ
   Ориентируйтесь на общее количество статов. Новые формулы, которые будут внедрены вскорости, делались таким образом, чтобы одно и то же количество «единиц эффективности» приносило примерно одинаковую пользу. То есть 4 ярости, или 4 базы, или 40 блока, или 4 контратаки можно будет считать примерно равноценными. Поэтому выбирайте те цели в игре, которые дадут больше единиц эффективности в сумме.

СОВЕТ ВТОРОЙ
   Не экономьте опыт, если только вам хватает золота на нормальное среднее снаряжение. Мы будем последовательно устранять любые «смыслы сидеть на младших уровнях». Мы будет стараться сделать так, чтобы на старших уровнях можно было легче получить все то же самое, что можно получить на младших.

СОВЕТ ТРЕТИЙ
Не боритесь за сохранение старых правил только потому, что «мы так играли и мучались, пусть и другие мучаются».
Невозможно делать такие изменения, которые обрадуют АБСОЛЮТНО ВСЕХ игроков. Даже если сейчас всем раздать по 100 золота, найдутся такие, кто начнет возмущаться: «я мучался, фармил, и вот мои усилия обесценились».

   Но развивать игру надо. Делать ее более жизнеспособной, более насыщенной, более привлекательной для новых игроков. Иначе проект постепенно засохнет и «сойдет на нет». А мы этого не хотим ровно так же, как и вы, мы тоже тут "живем", только по-своему. И мы тоже, каки и вы, хотим, чтобы завтра тут было лучше, чем было вчера. 


    Дальнейшее обсуждение читайте на форуме.

*****

[13:11:33] Tarnum: Открылись

Прочность +10

*****

Медали гномов -  изменение. 

    

- так было. 
Так стало: 
Снайпер I.    Отваги или доблести 1. Базовый урон 2. Уровень 4.
Снайпер II.   Отваги или доблести 4.  Броня 25, базовый урон 3, укрощение 1.  Уровень 6.
Снайпер III. Отваги или доблести 15. Броня 75, базовый урон 5, укрощение 1 . Уровень 8.


И новые:
  Снайпер  IV. Отваги или доблести 60. Броня 25, базовый урон 2. Уровень 16.
  Снайпер V. Отваги или доблести 250. Броня 25, базовый урон 2, укрощение 1. Уровень 19.
  Снайпер  VI. Отваги или доблести 1000. Броня 35, базовый урон 2, укрощение 1. Уровень 22.



    

- так было. 
Так стало: 
Разрушитель I.    Отваги или доблести 1. Ярость 1, базовый урон 2. Уровень 4.
Разрушитель II.   Отваги или доблести 4.   Ярость 1, базовый урон 3.   Уровень 6.
Разрушитель III. Отваги или доблести 15.  Ярость 1, базовый урон 5 . Уровень 8.

И новые:
  Разрушитель  IV. Отваги или доблести 60. Базовый урон 4. Уровень 14.
   Разрушитель   V. Отваги или доблести 250. Базовый урон 4, ярость 1. Уровень 17.
   Разрушитель   VI. Отваги или доблести 1000.  Базовый урон 5, ярость 1. Уровень 20.


*****

Медали людей -  изменение. 

    

- так было. 
Так стало: 
Сила и Честь I.    Отваги или доблести 1. Базовый урон 2. Уровень 4.
Сила и Честь II.   Отваги или доблести 4.  Броня 25, базовый урон 3, укрощение 1.  Уровень 6.
Сила и Честь III. Отваги или доблести 15. Броня 75, базовый урон 5, укрощение 1 . Уровень 8.


И новые:
 Сила и Честь IV. Отваги или доблести 60. Броня 25, базовый урон 2. Уровень 16.
 Сила и Честь V. Отваги или доблести 250. Броня 25, базовый урон 2, укрощение 1. Уровень 19.
 Сила и Честь VI. Отваги или доблести 1000. Броня 35, базовый урон 2, укрощение 1. Уровень 22.



    

- так было. 
Так стало: 
Властелин Стихий I.    Отваги или доблести 1. Ярость 1, базовый урон 2. Уровень 4.
Властелин Стихий II.   Отваги или доблести 4.   Ярость 1, базовый урон 3.   Уровень 6.
Властелин Стихий III. Отваги или доблести 15.  Ярость 1, базовый урон 5 . Уровень 8.

И новые:
 Властелин Стихий IV. Отваги или доблести 60. Базовый урон 4. Уровень 14.
  Властелин Стихий  V. Отваги или доблести 250. Базовый урон 4, укрощение 1. Уровень 17.
  Властелин Стихий  VI. Отваги или доблести 1000.  Базовый урон 5, укрощение 1. Уровень 20.



*****
  В 10 утра плановый стоп игры.  Что нам обещали?

    Восстановление прочки вещей.
  Официального объявления о месте встречи Игроков и Администрации - Хороший клуб в центре города. Доступное меню. (с) 
    И, возможно,  изменение медалей - если все хорошо сложится и выльется (с).
  
*****

    02:20   День начался с большого зависания игры.  Охрана пропала, на бои смотрели сверху или мирно стояли с мобами на одной клетке, а потом мобы дружно уходили в расформ и больше не возвращались.  Но Админы были на посту. Объявления в чате у гномов:



   По непроверенным данным у людей было в чате и такое : Если кто к гномам сунется...кристаллы сами себе искать будете.
  
*****

Никнейм soleya зарегистрирован!

   
Просмотров: 498 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0
3 Гнумикус   [Материал]

0
2 Maximovich   [Материал]

0
1 Butch412   [Материал]
biggrin

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Январь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Чат
Наш опрос
Сколько часов в сутки ты играешь?
1. 3-5
2. 5-8
3. Сутками!
4. 8-12
5. 1-2
6. Редко, когда время есть
Всего ответов: 133

Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz