Вот откуда, оказывается, на о.Пасхи появились 20 метровые статуи-истуканы! Сегодня, кстати, 290 лет как этот остров открыли голландцы. Общие предки у нас были - Древние - которые, скитаясь по междзвездным тропам, пришли сначала к нам в Элинор, а потом уже и на этот островок в Тихом океане.
Дата почти совпала с китайским праздником Цин Мин чистоты и ясности — наступление ясных и светлых дней, когда считалось, что ян и инь приходят в равновесие. И не только - это еще и праздник в честь всех умерших.
Так что, чем чаще вы сегодня посещаете Молот Кхадгора или Холм жизни, тем вам праздничнее! И чем чаще "помянуты" будут наши Великие предки, и гномы и хумы, тем праздничнее и им. Ну, а слова при этом подберете сами, особенно если молот или меч оказались китайского производства.
Будут ли ТС с новыми правилами и условиями игры там так же популярны как и до закрытия? Основной камень преткновения - реалсеты в ТС и понимание того, что это игра в команде, а не каждый сам за себя, что результат складывается от вклада каждого бойца в общую копилку.
Мымренок: Реальщики могут быть с обеих сторон. Реальщики отжимают победу не на себя - а на всю свою команду. Теперь не надо выигрывать самому - важно, чтобы выиграла команда. И даже если команда проиграла - а кто-то один был храбрым партизаном - этот один получит награду соответственно внесенному вкладу в бой.
*****
13:40 Апрельские тезисы - планы Админов
1.Актеры на локациях изменят свой облик - обе расы и оба пола. В пятницу или в понедельник - идет финальная полировка.
2.Колизей.
Как и было обещано несколько ранее - пересматривается дроп вещей в сторону увеличения. Изменятся награды.
Новые вещи - синий комплект с шестого уровня: между зеленым комплектом колизея и синим разрушителя. И что еще нового и интересного - все вещи колизея и разрушителя можно будет разбирать на особый металл, из которого снова собрать новый комплект. Будет ли это возможно делать самостоятельно или с помощью профессионалов - вопрос рассматривается.
Дополнительно появятся зеленые и синие Руны Геров. И их также можно будет собирать из запчастей, полученных при разборе вещей.
3.Темные своды.
ТС - теперь игра командная. Раса на расу. Один за всех и все за одного, а не каждый сам за себя. И тут будут все средства хороши для достижения цели - сопротивление до последнего, тянучка, чтобы дождаться помощи... Теперь просто не сольешься и не сдашься, и не постоишь в сторонке, чтобы получить, как раньше, плюшку за участие, потому как если вклад в битву меньше определенного процента - награды не будет вообще, кроме опыта.
Вход в ТС так же как и был от 2 до 9 человек с каждой стороны. До 12 уровня - уровень в уровень, дальше группами уровней, а 17-25 - один уровень. Там где начинаются группы уровней - на входе будет выдаваться баф - уравнивающий по уровням (НЕ ПО СТАТАМ).
Игра в ТС в своих обычных вещах, даже в "реальных", с обычной магией, с обычной химией. Дополнительно будет введена новая алхимия только для ТС - например - убивающая вампиризм для обоих в бою, и ряд других. Как и где будет браться эта дополнительная алхимия и так же будет ли возможность вынести декокты из ТС - пока еще в стадии обсуждения.
Победившая команда определяется по расе выжившего. Награда победителю выдается в зависимости от двух слагаемых - количество фрагов + нанесенный урон. Вклад каждого будет рассчитываться и награда пропорциональна вкладу.
Что может привести к такой ситуации, что игрок набивший меньше всего фрагов - но нанесший больше всего урона - получит первое место. То есть (УСЛОВНО) на команду победителя 1000 отваги. Игрок Великий снес больше всего скальпов и набил 50 % урона - по формуле рассчитывается его вклад в битву и присвается процент. Например, все тот же игрок Великий внес вклад в размере 60 % суммарно по обоим показателям. Соответственно - он забирает 60 % награды на команду. Оставшееся делится точно также пропорционально внесенному вкладу.
Команда проигравших ТОЖЕ получает бонус - но меньше и точно также согласно внесенному в битву вкладу.
4.Сейчас очень и очень жестко тестируется магия людей - часть изменений будет уже сегодня, остальное в процессе. Но "резать точно не будем)" (с)
5. Возможно, уже на след неделе от 20 уровня будет устранена разница для скальпирования. То есть 24-м в скальп пойдут 20-е.
6. Школы остальных Стихий - после Колизея и ТС
7. Затерянный храм на Вулкане - это не в апреле.
8. А судьба Острова забвения - забвение полное...
*****
12:30 Новокопательное движение продолжается.
Прокапываются новые безопасные локации для хаев. Уже и появились на карте в Старой шахте 9 заготовок новых локаций. Как раз на восток и на юг от Гоблинора. Гномы пока что чуть-чуть впереди. Продукты для голодающих проходчиков сдавать всё те же, всё там же и всё тем же.
И, видимо, для новых локаций уже готовятся "старые новые" мобы - Стеллар и Угольщик.
*****
12:10 Вечный поиск...
Готовится для нас продолжение поисковых экспедиций. Древних карт сокровищ становится все больше и больше - № 2 , № 3, № 4 и № 5. А обрывки (10 штук), как всегда, добывать в схватке с противником. Точки поиска и условия добычи обрывков узнаем потом. Ждем.
*****
11:10 Искать знания все интереснее.
Вчера были изменены бонусы Понижения урона аурой "Сила Знаний", в медалях Искатель Знаний всех степеней. Было/стало:
I - на 30% / 40%. II- на 33% / 44%. III - на 36%/ 48%.IV - на 39%/ 52%.V- на 42% / 56%. VI- на 45% / 60%.
*****
11:00 "Утро красит нежным цветом..." Ну, кого красит, а кого и не красит... Админ-дружина в действии.
Про ТС - идея конечно интересная... но если подобралась в ТС "команда" которая на дух друг друга не переносит, и начинают друг другу козлить, подставлять и тп... в общем получится совсем не здорово.
Разборку вещей разруша и колизея - идея конечно интересная... чего нибудь подобное сделать бы и с вещами новичка, рунами брони и вещами 3 лавки, и "наградами за квесты" - с 5-10 прочности.