Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Июль » 27 » Погнали про вамп) - небольшой урок от сэнсея Bodeech
16:36
Погнали про вамп) - небольшой урок от сэнсея Bodeech
  
Погнали про вамп)

Небольшой урок от нашего сэнсея   Bodeech

    Итак, многие спрашивают, как сейчас считается вамп? Попробую объяснить, не нарушая обета тестера о неразглашении)) 
   Начнём с простого и пойдём к сложному. Попутно попытаюсь осветить тонкие нюансы, способные испортить стройную картину.
   Вводные данные - просто для примера. Гном вампиризм -  150, Человек сопротивление (антивамп) - 65.

Случай первый

   Встретились они в бою, но оба без свитков/пузырей оказались.  Да ещё и шмот сборный, без аур. Что имеем? 
  Первым ударил гном, но на его месте мог бы быть и человек. Его вамп 150 - 65 = 85. В логе нарисовался урон по человеку 1150. Вполне логично, что отхил гнома должен быть 1150*0,85=977.  
   И тут - БАБАХ - первый нюанс! Отхил гнома почему то всего 850! БАГ!!!! Или нет? Ответить на этот вопрос могут только внимательные читатели).  Но не буду устраивать викторину, ибо призов у меня нет. Отхил правильный, ибо 1150 - это урон + порча гнома (я не зря написал про первый удар). Получается, что гном ударил на 1000, 150 добавила порча (цифра от балды - для примера), и отхил идёт от урона, но не от порчи, т.е. 1000*0,85 = 850.


Случай второй

   Всё те же, но затарились пузырями/свитками и даже рунку в шмот вставили - Терпения 1. И вот где-то по среди боя у человека эта руна сработала, да ещё и Cвиток на антивамп 3 он выпил. Терпение вместе с руной  Благословения 2  дают порезку 15*1,5 =  22% отхила, и Свиток 15 + 10 (за прокачанную медаль  Хранитель порядка) = 25% отхила.  Отхила, а не вампа( !!!),  и это, кстати, большое отличие от всего, что было раньше.
   Кстати, а давайте вспомним, как это было раньше? А было то оно вот как: Свиток + Руна давали   (-25) + (-22) = -47% (минус 47%) от вампа, то есть у гнома осталось бы 150*(1-0,47)=150*0,53=79 вампа. Но мы не забываем, что у человека ещё 65 сопротивления. Как итог, у гнома бы осталось 79-65=14 вампа.  Итог, при  ударе на 1000 гном отлечит 140.

    А теперь как? А теперь именно так, как и должно быть. Сначала обсчитываются статы. То есть 150-65=85 вампа. И вот на ЭТОТ остаток и начинают влиять свитки/руны. Причём, влиять последовательно, "каскадом", а не как ранее в складчину. И это ВТОРОЕ отличие. Получаем 85*(1-0,25)*(1-0,22)=85*0,75*0,78=50 вампа. Казалось бы, числа то те же, но вот порядок просчёта исправили и итог поменялся. Итог, при том же ударе на 1000, гном отлечит 500.

Случай третий


   И третий раз встретились наши герои. Вот только одели они ещё руны Противостояния 4 . По второму эпизоду мы уже видим, что у гнома осталось 50 вампа. Возникает вопрос, а против этой руны он сколько отлечит? Самый простой вариант, это понять то, что руна Противостояния  НЕ РЕЖЕТ вамп или отхил. Она вместе с руной  Благословения 2   ВОЗВРАЩАЕТ  30*1,5 = 45% от урона. И тогда получается, что руна вернула 1000*0,45=450. А как мы помним, гном отхилил 500. Итог: 500-450=50 отхил гнома.

Но продолжим.

   Почему именно так я предлагаю обсчитывать Противостояние? Да очень просто - тогда становится понятна такая вещь, как обратка от ауры Точность 5 
   Допустим, на наших героях есть эта аура. И пусть она добавит гному урона 450 (цифра от балды). Но удар то остался на 1000. И отхил у гнома именно от 1000 и будет (мы уже подсчитали, что это 500). А что же попадёт по человеку? Верно, 1000+450=1450. И вот тут то руна Противостояния вернёт уже не 450 урона, а 1450*0,45=625. И нашь "счастливый" обладатель Точности, вместо отхила на 50 (помните, да? 500-450=50), получит 500-625= -125.  МИНУС 125.


  Получаем простой и внятный алгоритм: (вамп-сопротивление)*(1-Свиток)*(1-аура ЧР 8если она есть)*(1-терпение).

  Куда же добавить Щит (магия людей Противостояние II 6 ) ? Всё очень просто. Первая часть этого заклинания добавляется ещё одним множителем к этой формуле (та часть, которая режет отхил). А вторая часть закла, отвечающая за обратку просчитывается по принципу руны Противостояния.

   Ну и на закуску - ЭГ, Энергия Гор  II 7 . Что же в ней такого поправили? Чем же она раньше так сильно выбивалась из логики? Если в двух словах - был баг. А именно: ЭГ как бы "проходила сквозь" все понижающие эффекты. Другими словами, вамп набранный ЭГ являлся не вампом, а фактически добавлялся к итоговому отхилу, оставшемуся после порезки вампа свитком/аурой ЧР. Но в описании ЭГ чётко сказано, что за собранные камни добавляется именно вамп. Так что сейчас этот вамп прибавляется к тому вампу, что указан в скобочках. 
Получаем (вамп + ЭГ - сопротивление)*(1-свиток)*(1-аура ЧР, если она есть)*(1-терпение)  

   Самое главное, что вы должны уяснить - можно долго ещё выяснять нюансы и даже зазубрить эту формулу, однако не стоит забывать, что вамп/сопротивление, по сути своей, остались "старыми" статами, коих не коснулись изменения, подобные изменениям ярости/брони и проч. Так что особо зубрить я бы не стал... ;)


 Руна Терпения даёт 5% шанс при получении Вами урона на 5 ходов уменьшить у вашего противника восстанавливаемое с помощью вампиризма здоровье на 15%.
2   Руна Благословения увеличивает в 1,5 раза силу эффектов рун Подлости, Благородства, Оков, Порчи, Терпения, Натиска, Противостояния и Справедливости. 
3  Героический свиток Порядкапри его использовании противник восстанавливает с помощью своего вампиризма на 15% меньше здоровья, в течение 16 ходов.
4   Руна Противостояния обладает аурой, которая при получении Вами урона возвращает противнику 30% нанесённого урона. Аура не работает, если на Вас наложено заклинание "Противостояние".
5  Аура ТочностьКаждый Ваш удар, который наносит противнику 400 урона или больше, дополнительно увеличивается на 300.
6   Противостояние - II возвращает противнику 50% нанесённого им урона. Противник восстанавливает вампиризмом на 50% меньше здоровья. Не пропускает ход, если на поле 3 синих камня или меньше. Длительность - 4 хода. Эффекты не суммируются.
7  Энергия Гор II - за каждый собранный с поля камень вампиризм увеличивается на 1. Каждый ход противник теряет по 1 камню за каждый камень такого же цвета на поле. Не пропускает ход, если на поле есть череп 5-го уровня. Длительность - 6 ходов. Эффекты не суммируются.
8   Черная аура  - противник восстанавливает с помощью вампиризма на 30% меньше здоровья. При ударах игнорируется 50% брони, укрощения и ослабления противника. 



Просмотров: 1217 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 5.0/2
Всего комментариев: 5
5 Bodeech  
0
Про Щит же написано. Что там не понятно? Первая часть закла (в части порезки отхила) добавляется к формуле как множитель (1-Щит). А обратка аналогична руне противостояния (тобишь и ВР\Точность возвращает) Про натиск, если чесно, не в курсе. Не задавался таким вопросом.

4 7th_Seeker  
0
а почему не считали со щитом после случая №3.
Ну и доп вопрос тестеру: возвращает ли щит прямой урон такой как Вр или натиск?

3 Maximovich  
0

1 Параноiк  
1
150 - 65 = 85.

2 Soleya  
0
спасибо, уже исправили

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Июль 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Чат
Наш опрос
Что в клане важнее?
1. Дружеская атмосфера
2. Взаимовыручка
3. Боевой дух
4. Материальная поддержка
Всего ответов: 103

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz