Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
Главная » 2013 » Февраль » 12 » 12 февраля, вторник в мире Элинор
16:17
12 февраля, вторник в мире Элинор
 

  У католиков в преддверии Великого католического поста - "жирный вторник" - Марди Гра, шумный и веселый праздник наподобие нашей Масленицы.  
   И в продолжение его - Международный день блина. И традиционные уже блинные забеги, когда нужно пробежать определенную дистанцию, подбрасывая  блин на сковородке. И если раньше это непременно должны были быть женщины, то сейчас в этом удовольствии не отказывают себе и мужчины.

*****
  После не совсем удачных вчерашних попыток игроков, в частности нашего Кармопонижателя,  самостоятельно разобраться в хитросплетениях Нитей судьбы и этих самых Михрюток, сегодня появилась тема админов на форуме ТМ. Изучаем.   Мы же для удобства вынесли ее в отдельный пост

+upd  Выяснение с пояснением некоторых моментов от Кармопонижателя - там же.

*****
  Воистину, Марди Гра!
   Как уже упоминали в заголовке дня, Марди Гра - жирный вторник, веселый праздник. Вот и у нас сегодня тоже "жирный" день - то Михрютки, то долгожданные формулы. Итак, свершилось!  На форуме тема от админов: 


Итак, публикация измененных в 2011-2012 годах формул работы характеристик.

Шанс крита = 1 – 6 / ( Ярость / Укрощение + 6 )

Шанс блока = 0,5 - 1,5 / ( Блок / Меткость + 3 )

Среднее снижение урона от брони = 0,5 - 1,5 / ( Броня / Разрушение + 3 )
  Среднее снижение урона от брони реализуется точным подбором шансов, с которыми броня срабатывает на 1/6, 1/3, 1/2 урона, или же не срабатывает вообще.

Как работает инициатива

У каждого из двух противников Исходные_баллы_хода = Инициатива / ( Инициатива + Инициатива_врага )
Дальше тот игрок, у которого меньше Запомненное_везение, получает Дополнительные_баллы_хода = 1,5 ( Запомненное_везение_врага – Свое_запомненное_везение )

После этого уже определяется, кто сходит первый:
Шанс_сходить = Баллы_хода / ( Баллы_хода + Баллы_хода_врага )

И потом запоминается везение. 

Для, того кто сходил первый, Запомненное_везение увеличивается на 1 - Исходные_баллы_хода .

Для того, кому не повезло, Запомненное_везение уменьшается на Исходные_баллы_хода .

  Обратите внимание, что в течение боя Запомненное_везение может становиться как положительным, у тех, кому везло, так и отрицательным, у тех, кому не везло.

Зачем администрация это публикует?

1. Многие игроки, разбирающиеся в математике, давно настаивают на публикации формул, «чтобы выбирать себе вещи не в слепую, а понимать, к чему это приведет».

2. В связи с многочисленными жалобами на сбои в работе Инициативы планируется провести серию тестов для проверки этих жалоб и поиска причин сбоев, если таковые имеются. Поэтому тестерам необходимо заранее разобраться, как работает механизм, который они проверяют, и что означают показатели, которые они будут наблюдать. 

    Все комментарии - в этой же теме.
*****



Просмотров: 517 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Февраль 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728
Чат
Наш опрос
Что занимает больше времени в игре?
1. Прокачка медалей
2. Сбор ресурсов
3. Охота на людей
4. Прокачка профы
5. Торговля
Всего ответов: 131

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz