Пусть в нашей жизни будут только вот такие "ядерные" взрывы - из акварели и воды - как на фото австралийского фотографа Марка Моусона.
*****
22:30 Итоги конкурса новостных лент
1 место Династия
2 место Грифоны
3 место Атланты
Приз Админских симпатий никому не достался. Сертификатами отмечены Вершители за веселые истории и Наемники за собственный стиль подачи новостей.
Ленты Химиков и Братства паладинов за отсутствием новостей от участия в конкурсе отстранены.
*****
18:00 А знаете ли Вы, что в Техномагии...
... задание на открытие Первой клановой лавки озвучено 28 января 2009 года, одновременно с возможностью покупки кланового острова. Первым остров взлетел у Механиков 30 января, а чуть позже у Хранителей и Иных. Эти 3 клана сразу же и приступили к выполнению этого задания.
Первыми справились все те же Механики - 16 февраля 2009 года первая лавка на Летающем острове была открыта. Но уже 24 февраля лавки были у Хранителей и Иных.
И началась гонка по прохождению задания на открытие Второй лавки. И тут опять впереди были Механики - лавка была открыта уже 9 апреля 2009 года, следом, 15 апреля, она появилась у Иных.
А вот в поединке за открытие Третьей лавки Хранители выиграли у Механиков и получили ее 22 сентября. Механики были вторыми.
Наши "узнавалки" из этой рубрики мы собираем ТУТ.
Так кто же первым откроет Четвертую лавку? Намеки Админов, как всегда интригующи: А у нас статистика. И как бы первые удивят, если темпов не сбросят). И это не механики и не иные на удивление). И случится ли это в августе, до конца которого осталось всего 2 дня?
*****
15:10 Ни дня без нового плаща! - девиз Дома Моделей Элинора. И таки да! Новинка - Плащ странствий. Статы стандартные.
****
Рубиновые отряды и Механоскорпы продолжают взрослеть, обретая новые способности. Помимо Рубиновых лап и Захватов клешней, о появлении которых мы уже написали, они еще учатся владеть Рубиновым хвостом I, II, III и Уколом жалом I, II, III. Дождемся подробностей.
*****
11:30 Инстансы в игре. Что
это такое и с чем его едят?
Вчера, уже вечером, мы опубликовали очередное интригующее фото от Админов с одним коротким словом - Инст. Больше никаких подробностей. Поскольку я полный профан в игровых терминах, то стала интересоваться, что же это такое. Результаты перед Вами. Ни в коей мере не претендую на полноту описания и, уж тем более, на соответствие будущим инстам в Техномагии.
Всем доступная Википедия трактует инстанс как подземелье в играх жанра ММПОРГ – ролевых многопользовательских
онлайн-играх. Вот так - всего одной строкой. Но нам так мало не интересно. Пробежавшись по описаниям инстанса в других играх (не буду указывать каких), для себя выяснила основные принципы их работы.
Инстанс – область, связанных между собой и
изолированных от внешнего мира локаций, находясь в пределах которых, команда
игроков должна выполнить определенные задания за определенное время. В данной
области может единовременно находиться несколько групп игроков, однако каждая
группа будет располагаться в отдельной копии,
никак не пересекаясь с остальными, что находятся там же.
Каждая копия
инстанса имеет свой
уникальный номер (ID), время жизни - время, в
течение которого данная копия будет существовать, и вы сможете находиться
внутри. Время жизни начинает отсчитываться с момента создания инстанса. Также у
каждого инстанса есть период
повторного прохождения -
время, которое должно пройти после окончания времени жизни инстанса, чтобы вы
могли создать его ещё раз. Во многих играх прохождение инстанса доступно раз в сутки.
В случае если вы
ещё не заходили в инстанс, вам необходимо создать группу минимум из 3х игроков,
после чего вы сможете сделать для вашей группы копию инстанса или, проще
говоря, войти в него. Находиться в инстансе можно только в составе группы. Если
вы выйдете из группы, вас выгонят или же группу расформируют, вы автоматически
будете перемещены ко входу в инстанс.
Ваш персонаж
привязывается к копии инстанса с соответствующим номером, и в
течение срока жизни копии вы не сможете попасть в другую копию
инстанса с другим ID. После того как ваша копия инстанса развоплотится и
пройдет время повторного прохождения, вы вновь сможете попасть в любую копию
инстанса или же создать свою, новую.
Боты, находящиеся в инстансе,
являются, чаще всего, групповыми, то есть для победы над ними
потребуются координированные усилия трех или более человек. При плохой командной игре можно и не уложиться в отведенное время. Уровни монстров в инстансе рассчитываются, исходя из
максимального уровня членов команды. Во многих играх в случае если уровень
игрока выше уровня данной локации инстанса, уровень игрока понижается.
Чат становится общекомандным. И тикают часики, отсчитывая время жизни инстанса.
Для инстансов выводится информация о заданиях, боссах,
уникальном дропе и его количестве.
Вот коротко, что узнала
для самой себя. Осталось только дождаться…
*****