Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2012 » Декабрь » 10 » Идолы, и с чем их закусывать…
10:26
Идолы, и с чем их закусывать…
Идолы, и с чем их закусывать… 

Все эксперименты с идолами проводить настоятельно
не советуем, ибо закончится, они могут очень 
плачевно для исследователя…
Одно событие и две истории

   Началась вся эта история, собственно, как обычно – из за недоразумения… Но начну с приятной новости, в ТМ снова вернулся игрок Toronir.
       Собственно, вернулся он в игру после почти годового отсутствия, был принят в свой прежний клан Династия. А в игре куча всего нового: медали, достижения и непонятные идолы какие-то падают с мобов. По идолам также проскакивают еще более непонятные сообщения-предупреждения в чате… И  посыпались вопросы – «что за идолы и с чем их едят-то?!». Ну и я, возможно, и немножко путано (в бою просто был затяжном) начал обьяснять: что идолов нужно выбивать, сразу выкидывать и получать за это медальку.
       Получилось все как обычно – а именно, Toronir увидел первую и последнюю часть фразы: что нужно выбивать, и за накопленные идолы дают медаль… ну и пошел выбивать-собирать.
    Выбил одного, порадовался, выбил второго и пошел в следующий бой на голема четвертого уровня (те, которые у часов рядом с охраной)… Голем начал проявлять недюжее мастерство – блокировать все удары, ходить всегда первым, и быстро снес целое одно ХП незадачливого идоло-собирателя.
     Не сильно поверив собственным глазам, Toronir поглядел на статы и увидел, что они ушли в минус (рис. 1 и далее - скрины, сделанные Кармопонижателем) пошел на новый штурм… перешел на другого моба (скелет [2]), который с трудом но был запинан, и получен третий идол, статы стали еще интереснее (рис. 2).
  
Рис. 1. Характеристики персонажа с двумя идолами.

  
Рис. 2. Характеристики персонажа с тремя идолами.

     Дальше в чат последовал вопрос, а как собрать на медальку десяток идолов, если убивает с пол-пинка даже самый безобидный моб?       
     Пришлось еще раз объяснять, что медалька идет именно за выкидывания идолов, ну а за собирательство может последовать не сильно веселая ситуация – а именно каторга, так как идолы были введены в игру для выявление бото-юзверей.
     Затем, мне уже самому стало интересно, как эти идолы падают, что изменяется в характеристиках, и пошел с серым петом тренироваться на геноциде Угольщиков.
      Тут как в сказке Льюиса Кэрролла – чем дальше в лес, тем толще партизаны)      
     Выяснилось, что идолы… это очень занятный дроп. Раньше как-то не особенно придавал внимание жалобам, что идолы могут падать по нескольку штук за один бой, списывая это на банальную невнимательность игроков… Но оказалось, что идолы это не квестовый дроп (как, например, души,  которые падают одинаковое количество именно за бой), а идолы – это дроп ресурсный, который падает в бою в зависимости от количества противников. Если в бою моба два, то и падает по два идола (рис. 3) (хотя вот тут могу и поспорить - не всегда два идола, если моба два, рандом, он такой ... - soleya) - Ну и далее все как пишут на форуме – если по каким то причинам идолы не отобразились ни в чате, ни во всплывающем окошке – то в следующем бою будет полный трындец, глянуть на логи можно, например, в этих темах (http://forum.tmgame.ru/index.php?showtopic=64006 и http://forum.tmgame.ru/index.php?showtopic=64092).


Рис. 3 Идола два за один бой


     Также была поймана ситуация, как без особого вреда для собственного здоровья можно например получить три идола (Рис. 4). А именно, можно получить сначала одного идола, потом не выкидывая – в бою с петом получить сразу два идола за бой… групповых петов у меня нет, но подозреваю что ситуация когда за бой падает по четыре идола – тоже не редкость.


Рис. 4. Лог Чата

     Ну и в заключение исследования, собственно, приведу рекомендации, как по моему мнению следует изменить выпадение идолов, и их действие на характеристики:

   1. Идолы, это обычный дроп с моба, если в бою моба оказалось сразу два - то по окончанию боя и идола будет тоже два.
  По мне это баг (или недоработка при реализации) и по логике, вне зависимости от количества противников в бою, идолов должно падать по одному - то есть сделать по принципу "квестового" дропа - наподобие, например, душ (не зависимо от количества убитых в бою противников выдается душ одинаковое количество).
   Подтверждение этого факта как уже описывал выше на скрине четыре... бил с петом в локации PvP угольщиков (второй уровень шахт), мобов было два соответственно в бою.
  А если в прошлом бою уже попался идол, при этом не был выкинут... то таким макаром может и три идола получиться - один от прошлого боя, два в этом. На скрине как раз этот самый случай.
   2. По нотификации выпавшего идола... чат может иногда выводить эти сообщения не быстро, допустим у меня сообщения о дропе выводится через минуту, я при этом уже в другом бою.
  Выскакивающая табличка, если стоит на компе какой нибудь "резатель" всплывающих рекламных окошек, либо фаервол - то игрок может эту табличку воспринять не сильно адекватно, и тоже в итоге ничего не увидит о выпавшем идоле.
  Поэтому рекомендовал бы все же при выпавшем первом идоле, не выкидывании его игроком, и входе в следующий бой - отображать присутствие идола например в аурах (где отображаются эффекты эликов, свитков, аур и т.п.), либо еще каким то образом предупреждать игрока уже в бою. Чтобы идола (идолов) уже после второго боя выкинул.
  Реализовать это, вроде, не сложно, отображаются же в бою выпитые "добоевые" артефакты - хронографы и вымпелы.
3. PvP локи бывают разные, есть места где можно день стоять или бить мобов и ни одной живой души вокруг. Хотя, увеличить в PvP локациях количество идолов например до четырех - после которых статы режутся в нуль, было бы конечно очень здравой идеей.
4. Ну и последняя рекомендация… Идолы это не игрушка, и не развлечения, а инструмент для логистиков по выявлению ботоводов… Как в очередной раз будет настроен скрипт отлова, вопрос интересный – учитывая, что чувство юмора у программистов имеется, могут просто автоматически например направлять на каторгу, при собирательстве N-ного количества идолов).


Вот такое вот забавное получилось миниисследование, вроде бы уже обыденных и ставших привычными идолов.
Кармопонижатель


Версия событий от Toronir
практически авторская редакция сохранена)

  После долгого отсутствия, в мире Элинор, на дирижабле прилетел Toronir.
  Сколько же новых медалей появилось за время моего отсутствия!...а те, которые горели - отчего то погасли... Ну ничего разберемся на месте - с такими мыслями я пошел ни куда-нибудь, а в центр жизни Кхатога - к аукциону.
  Там меня встретили soleya и Кармопонижатель. - Как твои дела, ты надолго или зашел мимолетом? - спросил Кармопонижатель
- Сам пока не знаю - ответил я, после чего сразу же и был принят в свой прежний клан). Я вижу в игре появилось куча новых медалей и достижений, на чём стоит сосредоточиться, чтобы не быть нубом? - спросил я в клановом чате.
- Проведи хоть 1 бой, - сказала Soleya в приват
- Убей скелета, - сказал Кармопонижатель, а то не понятно какие медали у тебя открыты...
*Примечание- дело в том, что медали перед путешествием были сняты (менялись) и чтобы получить их назад требовалось размяться в любом бою.

 Эх, ну держитесь скелеты! убив пару мобов Toronir почувствовал, что силы возвращаются к нему - еще бы, вместо 1000 жизни, стало 3000.
- Неплохо я размялся, ну , Кармопонижатель, что насчет медалей? - задал я вопрос.
- Тебе не помешает взять медаль искатель знаний, эту медаль можно заработать убивая мобов в PvP,  - ответил Кармопонижатель. 
- Это надо питомцев игроков убивать? - удивился Торонир.
- Нет! это у тетки в башне Тородора квест надо взять на таблички, и убивать мобов в Cоли-доре - пояснила Soleya.
   А, тогда понятно, пойду качать....  Собравшись в дорогу и еще раз пробежав глазами по медалям, Toronir решил заодно взять достижение разведка боем, убив 25 големов 4лвл рядом с разрушенными часами. Потратив немного времени и  убив 24 голема, он увидел что в часах что-то блеснуло, подойдя поближе он нашел маленького красного идола, с несчастными и грустными глазами... - Бедный, должно быть тебя кто-то потерял, -  подумал про себя Торонир, и подобрал его.
  Разломав 25голема Toronir почувствовал спиной холодный взгляд, а в кармане чью-то руку - Резко развернувшись, он успел увидеть ярко сияющий посох убивающей его хумки-ведьмы. Toronir был поражен! Даже вернув медали, эта хумка убила его одним единственным ударом!
  Очнувшись на респе, он заглянув в карман и увидел там идола, точно такого же, что был у него в рюкзаке. Но этот не выглядел несчастным, наоборот счастье переполняло его, он улыбался во все свои целых девять нерассыпавшихся зубов и смотрел как-то не очень дружелюбно...должно быть эта хумка его мне подсунула - возникла мысль, поэтому то она и убила меня так легко(
  Заглянув в характеристики Toronir ужаснулся, все его статы были в минусе, шанс заблокировать урон был -99757, да и остальное выглядели точно так же.

   Он попытался выбросить идола, но не смог, тот запросил от него какой-то пароль, разгадать который никак не получалось...ну ладно, попробую спросить у соклан решился Toronir.
- Мне 2 идола выпало, характеристики ушли в минус, - сказал Торонир в клан-чат.
- Попробуй убить скелета,  - посоветовал Кармопонижатель....и чем ему бедные скелеты не угодили?
Скелет бился легко и непринужденно, но 2 идола слетать с бедра не хотели...почему с бедра? Пока Toronir дрался, они переползли по нему на бедро и впились зубами в ляжку, вытягивая его силы...
  Рядом с респом жил скорп, он давно там стоял, но Toronir вспомнил о нем только сейчас - пойду выбью яд скорпа, может с помощью него получится избавится от этих идолов - подумал Toronir.
  В отличие от скелетов скорп был не так прост, пришлось изрядно попотеть, но с 5-й попытки он был повержен! Ура! наконец-то долгожданный дроп...железная руда( ндааа, хочешь одно дают другое...но не успел Торонир закончить мысль- к нему кровожадно ухмыляясь бежал еще один идол,  по его злой улыбке Toronir сразу понял, что ничего хорошего от него ждать не придется. Пока он не успел присосаться к его ноге, гном изловчился и поймал идола за ногу. 26465 было высечено на нем. Громко и с выражением произнеся этот код, Toronir наконец-то смог выбросить идолов, причем выбросил сразу всех... Уничтожив проклятых идолов Toronir почувствовал себя значительно лучше, силы вернулись к нему и он вздохнул спокойно.
  Тут в чате промелькнула надпись - выбрасывайте идолов, большое кол-во их приведет на каторгу. Открытие просто потрясло гнома, видать это магия людей решил он, они делают этих идолов на своих фабриках и заводах, чтобы ослабить гномью расу и поработить. Исходя из цифр, всего идолов было сделано 99999 штук

   Гномы! Внимание! Будьте бдительны, если кто-то увидит идола с порядковым номером 11111 отнесите его хранителям или механикам! этот идол - основа, с которой делаются злые копии, если ее отобрать, мы сможем отплатим людям их же монетой!
  Наверняка без Шайктана здесь не обошлось, надо бы нанести ему визит... с этими мыслями, Toronir завершил свой день, и, усташий, прикорнул у банка на клановом острове.


Toronir
Просмотров: 895 | Добавил: Кармопонижатель | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 3
0
2 Гонобобель   [Материал]
Прикольно.:) Давайте теперь про ткачей? нити судьбы на праведном пути, репутацию тьмы, хренографы, благодать и всякое прочее, от чего у меня крыша едет. wacko

0
Хм, будет время - подумаю над такими тематическими статьями... хотя о хронографах пока писать рановато - вот когда их переведут на крафт ювелиров, отловим ювелира - прикуем к столу, и заставим описывать)

0
1 Trey73   [Материал]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Декабрь 2012  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Чат
Наш опрос
Что вы хотите изменить в жизни клана?
1. Все устраивает
2. Управление
3. Взаимоотношения
4. Систему сборов
Всего ответов: 28

Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz