20:30 Что же, Админы продолжают приводить в действие свое программное заявление об игровом золоте, то усиливая монстров, то меняя рецепты ювелиров. Сегодня были пересмотрены рецепты кузнецов на производство камней Грит и Икар в сторону увеличения ресурсов для их производства.
Demik Aka: Администрация надеется, что эта мера повысит заработки рудокопов и старателей из числа младших уровней. Также для производства камней I - III теперь нужен новый компонент, приобрести который можно в Магической лавке. Для камней IV новый компонент не нужен, потому как для их производства и так требуются недешевые молоты и наковальни. В ближайшее время появится третий вариант зачарования - на Меткость, рецепты будут аналогичными. Тема на форуме.
О появлении в БД игры камней Зион и о рецептах на них мы писали 30 ноября ТУТ. Рецепты на количество ингердиентов еще не исправлены. А вот сами камни - теперь зачаровывают на Меткость (АнтиБлок), а не на Сопротивление (АнтиВамп), как предполагалось сначала. Придется внести корректировку в тему.
Что же мы увидели в измененных рецептах? В скобках даны цифры ДО изменения. С одной стороны ресурсы вроде как используются, с другой - слишком дорого пока что для тех, кто не успел заточиться... Поживем - увидим всю картину целиком. Если брать случай только покупных ресурсов, то надбавка в рецептах точилок будет такая. Цена огранки камней не учитывалась, цена ресурсов бралась средневзвешенная.
18:30 Полегчало... "Жить стало лучше, жить стало веселее" (с)
Медали за Достижения еще раз полегчали. "Грозные" медали медали I, II и III за Драков, Водных духов, Скорпионов, Гусаков, Октопулосов (у людей) и Червей (у гномов) теперь требуют по 50/500/1500 сработок против прежних 500/1000/1500 Напоминаем, что первое облегчение было в конце сентября, до этого приходилось мучить мобов в количестве 2000/4000/6000. Бонусы при этом не изменились.
Также полегчали и медали за мобов из синей и взрослой подземки:
Гроза I, II и III степени за добычу Пещерных людей, Дриад, Подрывников, Вампиров, Древней, Гуудов, Зомби, Сколопендр, Фантомов, Кристианидов, Огненных элементалей, Триффидов, Темневиков - теперь мобов 50/500/1500 против прежних 500/1000/1500, бонусы остались без изменений.
*****
18:00 "Если на клетке слона прочтешь надпись "буйвол", не верь глазам своим" (Козьма Прутков). Забавная картинка из БД игры, известной всем нам своими не поддающимися вычислению магическими эффектами... Интересно, что же это будет?
Но на этом интересности не заканчиваются. Новенькое на горизонте, и весьма интересное. Обещали же нам - ждите дальнейших изменений в работе профессий в ближайшие дни (Demik Aka). Больше ничего пока не известно. Ждем с нетерпением. Уникальные ресурсы:
- Искры огня, уникальный ресурс. Первородная стихия, заключенная в кокон магического стекла. Искры огня часто используются мастерами различных профессий для создания всевозможной продукции. Стоимость 2,5с
- Сгусток огня, уникальный ресурс. Первородная стихия, заключенная в кокон магического стекла. Сгустки огня часто используются мастерами различных профессий для создания заговоренной продукции. Стоимость 4с
- Огненный вихрь, уникальный ресурс. Первородная стихия, заключенная в кокон магического стекла. Вихри огня часто используются мастерами различных профессий для создания волшебной продукции. Стоимость 4с
- Огненная сфера, уникальный ресурс. Первородная стихия, заключенная в кокон магического стекла. Огненные сферы часто используются мастерами различных профессий для создания героической продукции. Стоимость 1медяк, почему-то...
Прояснилось - Искры, Сгустки и Вихри используются для изготовления камней чар Грит и Икар I - III. Эти ресурсы уже продаются в магических лавках, а вот на клан-островах их пока еще нет. Будут ли? А в какой же продукции будут использоваться Огненные сферы?
*****
15:50. А в игре, помимо форумных бухтений завсегдатаев, есть кое что интересное.
Например по этой ссылке появились рецепты для изготовления мультикамней. Или можно пройти по обычному пути: Библиотека - Персонаж - Профессии - Ювелир - Рецепты мульти-камней.
*****
16:40 А вот эти забавные зверушки, ску... сьели то есть, админиские планы по развитию игры на ближайщую пятилетку %) И слизнули самые интригующие пункты - 6, 7 и 10. Хитро улыбаясь, Тарнум о них поведал следующее: Не скажу )) А 10 вообще мега страшный пункт ))