Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Декабрь » 13 » 13 декабря в мире Элинор, вторник
09:41
13 декабря в мире Элинор, вторник
  
  Особо интересных событий в Большом мире нет, а вот примета на сегодняшний день, день Св. Андрея Первозванного, есть.
   В старину на Андрея наслушивали воду: поутру шли на реку, рубили прорубь, прежде чем зачерпнуть воды, опускались на колени на краю проруби, прижимались ухом ко льду и слушали: коли шумная вода, то надо ждать метели, стужи, а коли тихая, то и зима будет тихой, хорошей.

    Нет у нас на Большой Подкове рек, эх... И прорубь сделать можно было бы только в озерках (или все таки в подземной речке?) в Новогодней пещере, да послушать, что шепнет на ушко говорящая щука.  С большим удовольствием это  сделала бы не только я. Но новогодние локации еще  только (или уже!) в планах Админов под № 3, и это мы вчера увидели. О сроках запуска лок нам пока не известно.  А до Нового года осталось всего 18 дней.


*****
   Опаньки...

   Заинтересовало сегодня игроков появление на некоторых вещах вот таких характеристик. Как оказалось, это  идентификаторы абилок из БД игры. С чего вдруг? Tarnum: Они есть почти везде - уберем. Мы просто кое что прооптимизировали.
    И несколько позже появилась маленькая информация. solyagin: Логика работы щита была поправлена, теперь он работает так - как должен работать. Это будет опубликовано в ближайших новостях.
         Похоже, что это все таки звенья одной цепочки. Ждем, что же еще будет 


*****

   


20:40 Поздравляем клан Дружина с открытием 2-й лавки. Молодцы! Давайте 3-ю к следующему Новому году!
   Скрин мы, естественно, позаимствовали у Дружины же.)) 





*****


  20:30  Очередные обновки от элинорского Дома моделей. Наши поздравления владельцам.

         
Плащ из Ниоткуда, Регалия М, Черный плащ М, Регалия Победителя, Плащ и Сумка Победителя, Регалия Воина, Регалия Жизни, Регалия Злого, Кошелек Семьянина.


*****


    20:00  И новенькое нас ждет, вот только кого? Такие абилки появились сегодня в БД.

  Когти смерти - наносит 500 единиц урона противнику.
 Ледяное дыхание - наносит 3 урона за каждый синий камень противника.
  Сила холода - исцеляет 1 единицу здоровья за каждый синий камень 1-го уровня на поле, плюс 3 здоровья за каждый синий камень 2-го уровня и выше.


*****

   19:30 Все таки ЮВЕЛИРА!!!

   Вчера мы писали о появлении в БД игры рецепта Кристалла крови почему-то для профессии ювелир. Сегодня рецепт несколько претерпел изменения, но профессия ювелир так и значится, правда уже для уровня 400. Мало этого старый рецепт Кристалла крови тоже изменился - и картинкой и милым уточнением, что этот-то все таки принадлежит алхимикам. По набору ресурсов и по бонусам рецепты пока что не отличаются. Так чтО, ювелиры будут осваивать новый профиль? 

  На наш вопрос - рецепт теперь действительно доступен ЮВЕЛИРАМ? - ответил Tarnum: Да. 
  А когда подробности будут? - Завтра скорее всего.


 


      Вот так уже выглядят и остальные рецепты Кристаллов крови, хотя  в библиотеке они еще не все исправлены.



*****
  10:50  Некоторые разъяснения  Администратора Demik Aka по дропу ларцов в теме о вводе навыка Взломщик. Хотя ответы и так очевидны, но все таки приведем их.

  • Если планируется рассредоточение ларцов с бОльшего количества мобов, то почему бы не сделать всё сразу? - Потому что мобы параллельно с приобретением ларцов усиливаются. Это процесс не быстрый, сразу всех не поменять.
  • Почему такой маленький процент выпадения ларцов? - Потому что если сделать процент больше, то будет слишком большой вброс ресурсов в игру из ларцов.
 
*****
  10:30 А в теме на форуме "Камни для зачарования требуют больше ресурсов" продолжается разговор. Некоторые разъяснения от Администратора Demik Aka получены. 
 
  • В чем смысл дорогущей заточки на меткость при нынешней механике работы стата бронебойность? - В ближайшее время характеристики Бронебойность и Прочность будут упразднены, некоторые свойства Бронебойности унаследует Меткость. Поэтому новые предметы создаются уже без учета Бронебойности.

  • Также очень интересно какая судьба постигла камень "Зион" - судя по рецептам в БД игры, вроде он был на сопротивление(антивампиризм)? - Изучив возможные последствия ввода чар на Сопротивление, мы пришли к выводу, что это лучше делать только после изменения характера действия самих статов Вампиризм и Сопротивление. Поэтому запуск таких чар решили отложить. С другой стороны, чары на Меткость сейчас будут как нельзя кстати, игроки получили достаточно много Блока на новых достижениях.  Всего запланировано 6 линеек чар – на Укрощение, Ослабление, Стойкость, Меткость, Разрушение, и на увеличение урона.

  • По прикидкам "надбавки" в цене для гномов синие точилки ниже по себестоимости, чем серые и зеленые. Ваши прикидки основаны на текущей рыночной цене. А сейчас недооценены титан и жемчуг. В дальнейшем эти ресурсы станут более востребованы, рыночная цена на них поднимется и все встанет на свои места.

  • Бронебойность в медалях есть, прочность в рунах. Как будет называться теперь руна прочности или вы ее изымаете из обращения вообще? - Никакие предметы изыматься из обращения не будут. В большинстве случаев вместо Бронебойности на предметах будут даны Меткость и Разрушение, вместо Прочности – Блок и Броня. При этом Разрушение будет давать шанс ударить сквозь броню, то есть будет чем-то подобно упраздняемой Бронебойности.  



*****


Никнейм soleya зарегистрирован!

Просмотров: 788 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 4
4 Гонобобель  
0
Прогон про прочность в рунах улыбнул. Ещё бы про стойкость в элях сказал.)))))

3 nakandr  
0

2 Butch412  
0
wacko cool

1 Гнумикус  
0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
Чат
Наш опрос
Что занимает больше времени в игре?
1. Прокачка медалей
2. Сбор ресурсов
3. Охота на людей
4. Прокачка профы
5. Торговля
Всего ответов: 131

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz