Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Август » 29 » 29 августа в мире Элинор, понедельник
11:33
29 августа в мире Элинор, понедельник
 



     В Большом мире - Международный день действий против ядерных испытаний. 


 
     Пусть в нашей жизни будут только вот такие "ядерные" взрывы - из акварели и воды - как на фото австралийского фотографа Марка Моусона.







*****

   
  22:30   Итоги конкурса новостных лент
1 место Династия
2 место Грифоны
3 место Атланты

Приз Админских симпатий   никому не достался. Сертификатами отмечены Вершители за веселые истории и Наемники за собственный стиль подачи новостей.
Ленты Химиков и Братства паладинов за отсутствием новостей от участия в конкурсе отстранены.


*****

  18:00 А знаете ли Вы, что в Техномагии...

     ...  задание на открытие Первой клановой лавки озвучено 28 января 2009 года, одновременно с возможностью покупки кланового острова. Первым остров взлетел у Механиков 30 января, а чуть позже у Хранителей и Иных. Эти 3 клана сразу же и  приступили к выполнению этого задания. 
      Первыми справились все те же Механики - 16 февраля 2009 года первая лавка на Летающем острове была открыта. Но уже 24 февраля лавки были у Хранителей и Иных. 
     И началась гонка по прохождению задания  на открытие Второй лавки. И тут опять впереди были Механики - лавка была открыта уже 9 апреля 2009 года, следом, 15 апреля, она появилась у Иных.
     А вот в поединке за открытие Третьей лавки Хранители выиграли у Механиков и получили ее 22 сентября. Механики были вторыми.

Наши "узнавалки" из этой рубрики мы собираем ТУТ.   

   Так кто же первым откроет Четвертую лавку? Намеки Админов, как всегда интригующи: А у нас статистика. И как бы первые удивят, если темпов не сбросят). И это не механики и не иные на удивление). И случится ли это в августе, до конца которого осталось всего 2 дня?
      

*****
  15:10  Ни дня без нового плаща! - девиз Дома Моделей Элинора. И таки да! Новинка - Плащ странствий. Статы стандартные.

****

  
     15:00 Петы взрослеют. 
    Рубиновые отряды и Механоскорпы  продолжают взрослеть, обретая новые способности. Помимо Рубиновых лап и Захватов клешней, о появлении которых мы уже написали, они еще учатся владеть Рубиновым хвостом  I, II, III и Уколом жалом  I, II, III. Дождемся подробностей.


*****
     

    11:30 Инстансы в игре. Что это такое и с чем его едят?

     Вчера, уже вечером, мы опубликовали очередное интригующее фото от Админов с одним коротким словом - Инст. Больше никаких подробностей. Поскольку я полный профан в игровых терминах, то стала интересоваться, что же это такое. Результаты перед Вами. Ни в коей мере не претендую на полноту описания и, уж тем более, на соответствие будущим инстам в Техномагии.


     Всем доступная Википедия трактует инстанс как подземелье в играх жанра ММПОРГ – ролевых многопользовательских онлайн-играх. Вот так - всего одной строкой. Но нам так мало не интересно. Пробежавшись по описаниям инстанса в других играх (не буду указывать каких), для себя выяснила основные принципы их работы. 

    Инстанс – область, связанных между собой и изолированных от внешнего мира локаций, находясь в пределах которых, команда игроков должна выполнить определенные задания за определенное время. В данной области может единовременно находиться несколько групп игроков, однако каждая группа будет располагаться в отдельной копии, никак не пересекаясь с остальными, что находятся там же.

     Каждая копия инстанса имеет свой уникальный номер (ID), время жизни - время, в течение которого данная копия будет существовать, и вы сможете находиться внутри. Время жизни начинает отсчитываться с момента создания инстанса. Также у каждого инстанса есть период повторного прохождения - время, которое должно пройти после окончания времени жизни инстанса, чтобы вы могли создать его ещё раз. Во многих играх прохождение инстанса доступно раз в сутки.

     В случае если вы ещё не заходили в инстанс, вам необходимо создать группу минимум из 3х игроков, после чего вы сможете сделать для вашей группы копию инстанса или, проще говоря, войти в него. Находиться в инстансе можно только в составе группы. Если вы выйдете из группы, вас выгонят или же группу расформируют, вы автоматически будете перемещены ко входу в инстанс.

    Ваш персонаж привязывается к копии инстанса с соответствующим номером, и  в течение срока жизни копии  вы не сможете попасть в другую копию инстанса с другим ID. После того как ваша копия инстанса развоплотится и пройдет время повторного прохождения, вы вновь сможете попасть в любую копию инстанса или же создать свою, новую.

    Боты, находящиеся в инстансе, являются, чаще всего, групповыми, то есть для победы над ними потребуются координированные усилия трех или более человек. При плохой командной игре можно и не уложиться в отведенное время. Уровни монстров в инстансе рассчитываются, исходя из максимального уровня членов команды. Во многих играх в случае если уровень игрока выше уровня данной локации инстанса, уровень игрока понижается. 

     Чат становится общекомандным.  И тикают часики, отсчитывая время жизни инстанса.

     Для инстансов выводится информация о заданиях, боссах, уникальном дропе и его количестве.

 

    Вот коротко, что узнала для самой себя. Осталось только дождаться…



*****


Никнейм soleya зарегистрирован!

Просмотров: 687 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 5
0
5 Maximovich   [Материал]

0
3 Butch412   [Материал]
wacko surprised

0
4 Soleya   [Материал]

0
1 Maximovich   [Материал]

0
2 Soleya   [Материал]

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
Чат
Наш опрос
Что занимает больше времени в игре?
1. Прокачка медалей
2. Сбор ресурсов
3. Охота на людей
4. Прокачка профы
5. Торговля
Всего ответов: 131

Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz