У нас есть и свой национальный студенческий день - 25 января в Татьянин.
Что еще интересного - в Италии сегодня День черного кота, во Франции праздник "Нового божоле", годовщина постановки на вечную стоянку крейсера "Аврора" (1948) в России.
*****
22:40 Исчезли просверленные слоты и инкрустационные камни. Админы работают над проблемой.
Так что, спокойствие, только спокойствие! И камни вернутся и дырки продырявятся!
*****
[17:47:55] Tarnum: Продолжаем облагораживать стандартные образы. -Rusalochka- Ну вот как-то так.) На аватарках сделана анимация. Мне нравится. )
16:12 Demik Aka:В ближайшие часы в игре появятся первые три медали за использование редких эликсиров и свитков.
Медали труднодоступные, и весьма дорогие при покупке (а одна – вообще не продается). Однако они будут давать очень небольшое преимущество – порядка 10 пунктов жизни плюс 3% шанса улучшенного срабатывания расходников в бою. ЭТО НЕ ОШИБКА И НЕ НЕДОСМОТР. Так в дальнейшем и будет. Те вещи, которые вводятся для того, чтобы и без того «очень крутой» игрок мог стать «очень-очень крутым», будут давать небольшое преимущество, достигаемое путем очень больших усилий. Это делается специально для того, чтобы: 1. Дать полностью прокачанным игрокам «чем заняться» надолго 2. Чтобы не давать «очень-очень крутым» решающего преимущества над просто «очень крутыми» игроками при получении нескольких таких медалей или других вещей класса «хай энд».
Почему медали получаются ХУЖЕ достижений? - Вы сравниваете ЭЛИТНУЮ медаль и ПРОСТОЕ достижение. Если бы мы делали достижение на «убить 100 000 пауков», шестое в своей линейке и ориентированное на самых продвинутых игроков, мы бы дали на нем маленькое преимущество. На простых достижениях, рассчитанных на 90% игроков, статов сравнительно много именно потому, что есть желание раздать эти статы всем. Смысл в том, что предполагается наличие простых достижений практически у всех.
Бонусы совершенно не смотрятся по сравнению с теми же синими и гервеликами. - Да, это проблема. Но сейчас урезать "синие и гер великаны" нецелесообразно, игроки их уже добыли или купили. А продолжать дальше в том же духе, раздавая горы статов, нельзя - это путь в тупик.
Хотелось бы упорядочить расположение медалей. - Механизм упорядочивания медалей уже разрабатывается, скоро будет "по порядку".
Не смешно ли качать высшие медали за мизерный бонус? - Тарнум: Мы правим баланс - как и в каком направлении нам, в общем, виднее. И еще никто не заставляет вас качать эти медали специально - все равно вы их получите в процессе игры.
*****
14:40 Новые медали + upd
Могучий великан VI. За использование Редкого эликсира великана - 200 шт. Здоровье +10. Доступна с 16 уровня. Прокачанная медаль дает 3% шанс Эпическому эликсиру великана сработать как Редкий эликсир великана.
Магистр IV. За использование Редких свитков энергии - 1200 шт и эликсиров баланса - 1200 шт.Базовый урон +1. Доступна с 13 уровня. Прокачанная медаль увеличивает эффективность ВСЕХ свитков энергии на +1 камень каждого типа, дает 3% шанс Эпическому эликсиру баланса сработать как Редкий эликсир баланса и Эпическому свитку энергии сработать как Редкий свиток энергии. upd
Наемник VI. За использование Редких свитков исцеления - 900 шт и эликсиров стойкости и обновления - по 900 шт. Броня +10. Доступна с 13 уровня. Прокачанная медаль увеличивает эффективность ВСЕХ эликсиров стойкости на +10 брони и +1 блока, эликсиров обновления на +10 здоровья и +1 камень каждого типа, свитков исцеления на +10 здоровья в ход. Дает 3% шанс Эпическому эликсиру стойкости сработать как Редкий эликсир стойкости, Эпическому эликсиру обновления сработать как Редкий эликсир обновления, Эпическому свитку исцеления сработать как Редкий свиток исцеления. upd
Будут ли медали за остальные редкие свитки и эликсиры? На этот вопрос ответили Админы - см. выше. А планируется ли что-нибудь за редкие элики жизни и свитки защиты и ослабления? Мымренок: Поживем - увидим.
Напоминаем, что теперь при варке некоторых видов эпической алхимии есть возможность получить Редкие, более сильные продукты (тут и тут). Сварить их может любой, но использовать только после изучения соответствующего трактата, которые продаются в городской лавке.
*****
14:00 Опять новые достижения.
Гроза Допельгангеров I, II, III. Мобов 50/500/1500. Бонусы: базовый урон+1/ базовый урон+1/ослабление+1.
Гроза Личей I, II, III. 50/500/1500. Бонусы: блок+1, меткость+1/блок+1/меткость+1.
Гроза Слизней I, II, III. 50/500/1500. Бонусы: базовый урон+1, меткость+1 /блок+1/меткость+1.
Гроза Кобольдов I, II, III. 50/500/1500. Бонусы: базовый урон+1/ базовый урон+1/ослабление+1.
Гроза Аномалий I, II, III. 50/500/1500. Бонусы: укрощение+2/ укрощение+1/ укрощение+1
Гроза Ящеров I, II, III. 25/50/75. Бонусы: блок+1/ блок+1/ меткость+1
А мы продолжаем вести список для объятия необъятного. Итого, на сегодня для гномов остались пока не охваченными:
7 ур - кровопийца (введены только для людей)
8 ур - мертвяк (введены только для людей)
9 ур - гвардеец
10 ур - варграф и комендант
16 ур - вулгускр
17 ур - скраббон
18 ур - стеллар
22 ур - светоч
И все монстры Новогодней локи, начиная от волков-воришек и заканчивая Антифризом. А почему бы и нет, насколько я знаю, во многих проектах есть специальные "праздничные достижения".
Ждем продолжения банкета. И еще. Глядя на это эпическое полотно в инфо очень хочется упорядочить его по степени возрастания монстров и расположить медали не по 9 в ряд, а по 12 - впритык, но должно влезть.
И еще, каюсь, что упустила из вида, но исправляю недочет. В комментариях к теме о введении очередных достижений 11 ноября наш друг-соперник Гонобобель любезно взял на себя поиск и привел перечень боссов, которые тоже не мешало бы увидеть в ачивках. Да уж, пора еще раз пройтись по бибилиотеке...
*****
13:45 Объявление от Администрации: В колизее теперь могут сражаться только равные по уровню соперники.
Тема Дубль 2 о выбросе на главную страницу закрыта (мы об этом уже писали) словами Мымренка:
Проблемы с выкидыванием на главную страницу возможны в двух случаях: 1. За вашего персонажа зашел администратор для той или иной проверки (бывает крайне редко) 2. Качество связи - практически во всех остальных случаях. Топик закрываю. Повторное открытие - ритуальные санкции.
Но народ настойчив - тема Дубль 3 теперь уже о клиенте. Ответил Тарнум: Теперь немножко о работе сервера и клиента ТМ. О живости клиента сервер опрашивает каждые 5 секунд. Флэшка при этом не участвует вообще (кроме некоторых моментов и это не детектор живости клиента). Если в течение 5 секунд не пришел ответ от клиента - сервер его отключает. Закрыто. Повтор - ритуальные санкции.
Однако... Вчера -Кощей-получил минимальную каторгу по статье Игровая политкорректность. Сегодня на свободе, но бессмертная душа требует чего-то такого... такого... В итоге
Знание-сила. Несколько полезностей:
ТУТОдуванчик: Изготовление мультикамней (по рецептам 4й лавки) происходит случайным образом. Шансы получить тот или иной камень разные.
Нельзя ли сократить время удара моба? afandiman: Пересмотра данной особенности моба не будет.
Защищает ли Тыквенное зелье от повеса? Тарнум: Кроме индивидуальных аур - никакой более предмет от мгновенной смерти не спасает.
Тут интересуются работой новых рун - как на них влияет руна Очищения и сколько раз они должны срабатывать при касте магии без пропуска хода. Ждем ответа.
Это народное творчество по поводу тыквенных зелий и т.п. во всех подробностях можно увидеть ТУТ и ТУТ.
*****
11:40 Лучший Гид Техномагии.
Сегодня произошли изменения в этапе конкурса на facebook Лучший гид Техномагии под названием"Сражения с боссами".
Русалочка: Пересмотрев работы участников, было принято решение продлить прием работ до 1 декабря, поскольку произошли изменения характеристик боссов и в большинстве работ описание есть только для маленьких супер-монстров.
Что то мне новый образ хумки не очень нравится . Мало того что такой огромный фалический символ в руки дали да еще и везде сферы и круги по аватарке разбросаны. У дизайнера явно проблемы в личной жизни и он пробует их решить, слишком явно все дайте ей книгу в руку и уберите круг за "поясницей" все хорошо в меру.