Все ближе Новый год - до него осталось всего 23 дня. Главная страница игры оденет зимний наряд, однако пора уже, зима на дворе больше недели.
В истории Большого мира памятный последний день огромной страны - 20 лет назад подписано Беловежское соглашение о распаде СССР и о создании СНГ.
Еще - день российского казначейства.
Тут уж мимо пройти не можем и поздравляем нашего дорогого кланового казначея Maximovich, да и казначеев других кланов тоже. Дело нелегкое, нервное, кланказна в далекой перспективе... В общем, с праздником)
*****
22:30 Следующий шаг-2.Тема Администрации "Про сегодняшнее изменение с камнями".
Demik Aka: Мы понимаем, что и зачем делаем.
Профессии в игре существуют не для того, чтобы варить избыточную продукцию «в помойку». Наша цель – уничтожать схемы, по которым нужно клепать продукцию для старьевщика и заменять их схемами с востребованными конечными продуктами.
Ювелирам и тайнописцам будут новые рецепты вскоре, на производство расходки. Таким образом, у них будет постоянный сбыт продукции. Больше не придется качаться в минус на избыточных изделиях. Кузнецам, к сожалению, в ближайшие дни такое не светит. Но и для их продукции со временем найдется новая ниша в игровой экономике, и уже известно какая.
Заработки младших уровней в последнее время увеличились за счет добавления в дроп ларцов, которые достаточно ценятся игроками высоких уровней. Дальше мы будем заниматься «размазыванием» этого дропа равномерно по всем монстрам младших уровней, чтобы нельзя было нафармить ларцов целенаправленно, а выпадали бы они тем, кто так и так бьет этих монстров, то есть игрокам младших уровней.
Мы знаем, что на ремонт вещей вам нужно много золота. Как только окажется, что нам удалось перекрыть избыточные потоки золота в игру и денежная масса стабилизировалась, мы будем сокращать затраты на ремонт. Пока же этого нет, количество золота в игре продолжает нарастать. Сегодняшнее изменение – один из шагов, направленных на стабилизацию денежной массы.
Перестаньте ставить знак равенства между понятиями «заработок» и «вброс денег в игру». Заработки для младших уровней – да, есть и будут, и это хорошо. Вброс лишенного золота – это плохо, он обесценивает ваши же заработки. Старьевщик – постоянный генератор лишнего золота.
Ждите дальнейших изменений в работе профессий в ближайшие дни.
И немного дальше в ответах игрокам.
...мы не порезали госы на продукции кузнецов - порежем, со временем. К сожалению, пока им, в отличие от тайнописцев и ювелиров, нечего предложить в плане производства боеприпасов.
Мы постепенно "размешаем" ларцы по всем мобам. Хаи не смогут бить вообще всех младших мобов для того, чтобы выбивать ларцы. Сегодня уже треть дропа ларцов перекинули на приведений. Кстати, им также доложили в дроп энергетические сферы. Ларцы будут распределены по всем мобам младших уровней равноменро. Деревянные - на 5 и 6 монстрах, Костяные - на 7 и 8, и так далее. Это сделает целенаправленную охоту за ларцами бессмысленной, проще будет заработать на своем уровне и купить ларцы у младших, так и так уничтожающих этих монстров.
Скоро будет куда деть точильные камни. Предупреждать заранее о подобных изменениях, к сожалению, невозможно
*****
18:00 Дом моделей демонстрирует очередную большую коллекцию всего-всего.
Сначала об изменения вещей, о которых мы уже написали. Регалии Кон-Дар Приращения и Кон-Дар Ущерба, регалии Манабозо и Глускап Зайки теперь выглядят так. Да и Иное ведро Графа Тумана превратилось в Ягдташ Графа.
И новинки:
Фулл безжалостного головореза, да еще и залегендированный:
Никто не знает, каким образом у шайки простых разбойников п оявилось столь грозное оружие. Одни говорят, что головорезы ограбили торговцев, везущих товары из дальних стран, другие - что сама Эквиль пожаловала смертоносное облаченье, избрав головорезов своим орудием мести. Сами же владельцы этих одежд немногословны, предпочитают хорошую драку - пустой браваде. Но одно известно точно - доспехи рождены далеко за пределами Средимирья, поскольку причудливая вязь древних заклятий и рун на доспехах не принадлежат ни одному из известных наречий. Лишь сами Головорезы знают, что означают эти знаки и, надевая доспехи, заручаются поддержкой очень могущественных покровителей. Усиление.
16:50 Demik Aka: немного статистики по прокачке навыка взлома(на 11:00 по мск):
Люди
1 место - 61 навыка
2 место - 43
3 место - 31
Гномы
1 место - 17
2 место - 16
3 место - 16
*****
16:45 Администрация » Славные техномаги, опасайтесь привидений! Они стали опаснее, но теперь есть шанс получить в награду запертый деревянный ларец! Действительно, привидения, ранее спокойно стоявшие в детской подземке и только пугавшие своими стенаниями элинорцев, теперь усилены, подключены к складам с деревянными ларцами и, кроме всего прочего, теперь с них обещали и добычу энергосфер. Дерзайте, взломщики! Костяные ларцы, открыть которые можно с уровнем умения 50 ждут вас!
*****
16:30 Следующий шаг...
Как было сказано в программном заявлении Администрации "Мы вернем золоту его истинную ценность", меры будут непопулярными, в том числе пересмотр наиболее "золотоносных" рецептов.
Сегодня было замечено изменение госа на синие ограненные камни. Комментарий кланювелира:
Раньше гос был 85с... и старый принимал по 25,5с, А сейчас при госе 72с старый будет принимать по 21,6, а учитывая, что на инструмент тратится 21,3с то... В общем, стоимость неограненных камней должна упасть в цене... Мелкие взвоют.
Прогнозы в ТМ делать занятие неблагодарное... но было ведь сказано в том же Заявлении: Малышам и средним уровням жить станет полегче.Нам остается только ждать...
Тема на форуме. Demik Aka: Закрываю, ибо деструктив и неверие в завтрашний день. Кто хочет продолжать - продолжайте тут.
*****
А знаете ли Вы, что в Техномагии...
...возможно все. Всегда. А в Новый год особенно.
Первое чудо преображения случилось со стартовой страницей игры 29 декабря 2008 года. И сразу дух праздника, зимнее настроение...
Но не только Двери игры преобразились, впервые изготовлены были маскарадные костюмы Деда мороза и Снегурочки.
А уже на следующий день, 30 декабря, в селениях появились снеговики - Духи зимы, которые предлагали игрокам маленькие снежинки, растопив которые можно было сразу перенестись в новые зимние локи - Зимний лес и Зимнюю рощу. А там и ёлка, и Дух зимы, и Снежная королева, и Снежный дух без носа-морковки, и зимние монстры с боссом - Повелителем холода, и 16 квестов... И подарки под елкой каждые 12 часов, но сначала собрать гирлянду из шаров... Сразившись с Повелителем холода, можно было получить части уникального оранжевого комплекта Ледяного рыцаря.
А скрин исторический - первая зимняя лока, старые образы.
Комплект Деда Мороза
Комплект Снегурочки
Наши "узнавалки" из этой рубрики мы собираем ТУТ (часть 1), ТУТ (часть 2), и ТУТ (часть 3).