Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Январь » 15 » Луч света в "сумраке"
17:22
Луч света в "сумраке"
     Вчерашнее нововведение по изменению картинки игрового поля всколыхнуло весь Элинор. Моментально была создана тема на форуме Техномагии и не одна. Новостные клановые ленты подхватили эстафету. Мы тоже писали об этом. 
     Борьба с ботами в нашей игре никого не оставила равнодушными. В теме "МИФ? Реальность!" были и поддержка и возражения, было много вопросов и были предложения, тема набрала 14 страниц. Разговор от Администрации вел Tarnum. Мы собрали воедино его ответы в теме.

 Tarnum:

     Скажу раз и для всех - когда мы принимали решение об изменении подложки камней, мы руководствовались жалобами на ботоводство в первую очередь и расчитывали, что понимающие люди, и которые реально хотят избавиться от ботов, нас поймут и я рад, что такие люди есть. Никто не говорил, что это окончательное и бесповоротное решение, все будет дорабатываться, естественно.

    Мы просим потерпеть, чтобы мы смогли собрать статистику и даже за эти несколько часов нас она уже радует 

    А никто и не спорит, что решение не идеальное. Для знающих людей - никакой замок не проблема. 90% ботоводов используют готовое решение. и как внутри работает бот понятия не имеют именно на таких защита и направлена.
     Ибо, как я писал выше - это временная мера, она дала быстрый краткосрочный, но очень яркий результат, то что часть людей смогут перенастроить ботов с этим никто и не спорил, но нервных клеток мы им чутка попортили. Мы заставили перестать работать всех существующих ботов (да возможно не навсегда, но заставили).

     Мы тоже знаем как он (бот) работает и знаем, что для его сбоев еще надо делать.

     Все что здесь (в теме на форуме) написано, кроме нескольких реально здравых мыслей нами было не раз рассмотрено. Были крайне не вероятные даже идеи пускать анимацию на все игровое поле и прочее.

     Защищаться от нажатия кнопки "Продолжить" смысла вообще нет - когда она появляется свое грязное дело бот уже сделал. Как делать капчу мы знаем и она реализована, только как я говорил выше - очень напрягающая вещь получается в наших реалиях

    Админ стучит триджы - проходили уже. На это нет ни времени - ни ресурсов.

    Для PvP в первую очередь и старались. ну и с фарма снять хитроумных тоже.

    Четкость камней различима, темная подложка дает только сбитие бота с толку. Да поймите же вы - отрисуем мы новые камни, поменяем подложку, пройдет неделя и все опять вернется на круги своя. Текущая раскраска была быстро реализуемой и выполнила свою функцию. Решение было маленьким и достаточно ресурсо не затратным. На ресурсо затратные решения будут выделены нужные ресурсы.

    Клиент в ТМ никогда не будет обязательным в силу многих факторов.

    Баны показательные толку не дадут,а проблему надо решать глобально.

    И еще - до понедельника точно ничего не измениться. Еще раз повторюсь - решение было тестовое и художники пока что к нему не привлекались.

    Ситуации такой - Админы вы конечно с ботом боритесь, но какими-то способами, чтобы игра никак не поменялась - такого быть даже в теории не может.

 PS: И для всех - информация об изменениях касающихся безопасности игры на инфопортале никогда появляться не будут.

 

Так что, пока всем войти в сумрак.

 ________________________________________________________________

     Еще вчера вечером  было сообщение - "вобщем - из четырех самых популярных ботов - ни один не работает" (с) Мымренок.

И еще сразу же было вот такое:

    



Просмотров: 394 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
«  Январь 2011  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Чат
Наш опрос
Что в клане важнее?
1. Дружеская атмосфера
2. Взаимовыручка
3. Боевой дух
4. Материальная поддержка
Всего ответов: 103

Copyright MyCorp © 2020 | Бесплатный хостинг uCoz