Что интересного на форуме сейчас? Как всегда - добавляю по мере прочтения.
Всю неделю стоит перед игроками один главный вопрос - КАК ЖИТЬ? Сейчас многие просто пребывают в ступоре. Не столько от акции по продаже ресов за кристаллы, сколько от изменения у старьевщика, перестали зарабатывать игровую голду на прокачку перса и ремонт вещей. По словам Администрации - многомесячное сидение на одном уровне это ситуация патовая, опыт - добро, скоро все захотят быть хаями по уровню. Возможно и так, но чтобы этого захотеть, нужно видеть перспективу - куда идти, что ждет, зачем нам резко хотеть стать старше? На мой взгляд, нужно было вначале ввести этот интерес, а потом и уже и проводить "экономическую реформу". А сейчас у нас о перспективах игры есть только зерна информации, которые выискиваются по крохам... Поэтому игроки и не стремятся непрокачанными брать уровни, не спешат становиться "продуктом мясной лавки" для тех, кто успел и штабелями укладываться им в счетчики отваги... Значит фармить в 2 раза больше. А что говорить о новичках, увидевших перспективу такого задротства? Вопросы, вопросы ... Тема о старьевщике не закрывается уже 11-й день. Тема о том, где брать голду, тоже еще открыта.
Тема - предложение об ограничении боекомплекта в ТС. Пить или не пить в ТС все возможные эликсиры, прокачивая заодно и эликовые медали, это все-таки личное дело каждого. А вот предложение о временном ограничении применения свитков отравления и исцеления, о некорректной работе которых разработчики знают уже давно, мне понравилось. И еще интересно - выкупился у смерти или не выкупился, но почему-то все равно сидишь на кладбище. Ну, и про то, чтобы не пропадали декокты - это святое.))
И еще раз поднята тема о появлении 2-го сервера. Ответ -NSK-: Скоро нам будет представлен второй сервер (как писала ранее Мымренок). Что там будет? Увидим! Подобная тема поднималась тут и тут и уже были ответы от Админов. Мымренок: Думаем на тему второго сервера. Но там будет совсем другая Техномагия) Совсем другая) Вопрос не в деньгах) И совсем недавно была еще довольно интересная информация: Кто интернет мониторит - уже увидел - что мы открыли 8 вакансий. Мир ТМ увеличивается. Сильно увеличивается. (с) Мымренок Поживем, увидим. Может, отпадут тогда, наконец-то, вопросы о том, как нам жить и почему опыт - добро, и зачем нам так захочется всем сразу на большие левелы?
А что будет, если убрать из игры контру - оглушение - удачу - вампиризм? Обсуждаем.
Предложение об автоматическом переходе столов после нескольких подряд у одного игрока. Такие мультики, когда почти все столы начинает соперник, смотрели все и радости они не приносят. Теме грозит ответ - про инициативу писано много раз, предложения по игре - в другом месте, закрыто. А вообще суть вопроса в одной из тем форума очень хорошо отразил goldplayer1974: - "Я так понимаю, что ни у гномов, ни у хумов НИКТО не ходит первым. А кто ходит первым - вообще непонятно. Дело темное."
Хотим!!! - чтобы не только опыт, отвага и доблесть падали по количеству убитых противников в одном бою, но и ордена, души и эликсиры, да и пробойники не помещают.)) И в квесте "Вывод из окружения" чтобы тоже в счет шло количество противников, а не боев.
Слабые или нет прибрежные мобы? Не надо ли их ослабить - вот такой вопрос ставит игрок 14-го лвл... Из опыта моих встреч (я 11-й лвл) с тем же Изгнанником волны: в 1-й раз он сам себя убил о моего ХП, не дав мне сделать ни одного хода; второй раз встретилась с ним в химзащите на квесте "Амулет судьбы" - убила во втором бою, успев обкастоваться. Мое мнение - не надо его ослаблять, а то не интересно будет уже совсем...
Первые результаты работы "народного жюри" на 35-м этапе Литературного конкурса можно уже прочитать тут. Напоминаем, что традиционное жюри на этом этапе собрать не удалось и принято решение о таком эксперименте. Сами работы можно прочитать здесь.
|