Наши Админы решили заняться тайнописцами "прямо с понедельника" (с). Предполагается править не только номинал рун, но и "рецепты скорее всего тоже" (с). По рецептам, вообще-то, само собой напрашивается выправление перекоса между героическими, особенно составными, и эпическими рунами. А еще хотелось бы новых видов рун. Ну, или хотя бы, чтобы вспомнили те, что когда-то были или намеревались ввести. Мы провели раскопки в древних пластах загашника игры, по коробу поскребли, по сусеку помели и вот что обнаружили.
Обычная руна блока. Данная руна прибавляет Вам блок на
+1. Слот: Кольцо.
Заговорённая руна
блока. Данная руна прибавляет Вам блок на
+2. Слот: Кольцо. Обычная руна бронебойности. Данная руна прибавляет Вам бронебойность на +1. Слот: Кольцо. Заговорённая руна бронебойности. Данная руна прибавляет Вам бронебойность на +2. Слот: Кольцо. Волшебная руна
антиярости. Данная руна даёт 20% шанс уменьшить ярость
у противника на 10 в течение 5 ходов. Эффекты суммируются. Слот: любой слот,
кроме оружия, только в единичном экземпляре.
Героическая руна антиярости. Данная руна даёт 25% шанс уменьшить
ярость у противника на 10 в течение 5 ходов. Эффекты суммируются. Слот: любой
слот, кроме оружия, только в единичном экземпляре.
Героическая руна
искажения. Данная руна даёт 10% шанс уменьшить
инициативу у противника на 80 в течение 5 ходов. Эффекты суммируются. Слот:
одноручное оружие.
Обычная руна везения. Данная руна даёт 15% шанс увеличить
инициативу на +40 в течение 5 ходов.Эффекты суммируются. Слот: двуручное
оружие.
Заговорённая руна
везения. Данная руна даёт 15% шанс увеличить
инициативу на +60 в течение 5 ходов. Эффекты суммируются. Слот: двуручное
оружие. Почему бы и нет? Мне кажется, что чем больше разнообразия в выборе вариантов для своего перса, тем интереснее. Ну вот , например, слот Кольцо. На данный момент в игре всего 1 вид рун, которые может крафтить тайнописец, и 2 вида рун, на которые нет рецептов. И все! Все получаются "одинаковы с лица". - руны урона от серых до красных, доступные всем и дающие увеличение максимального урона на 1, 2, 3, 5 и 7, которые стоят практически у всех; - героическая Руна здоровья из 3-ей лавки, доступная не всем хотя бы в силу ее стоимости 50з и уровня применения (12 лвл). Да и плюшки, которая она дает за такую цену и на таком уровне, плюшками назвать как-то язык не поворачивается - плюс 80 жизни и плюс 80 брони; - обычная руна бронебойности (см. выше), которую иногда находят в мешочках с наградой за королевский квест. Конечно, руны, изменяющие инициативу, может быть уже и не актуальны, но руны антиярости очень даже могут быть интересны. Может, найдутся старожилы, которые вспомнят - было или не было такое в игре? *** Раскопки по эликсирам и свиткам мы опубликовали здесь.
|