Меню сайта
ХОЧУ ВСЁ ЗНАТЬ
Block title
...
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Главная » 2011 » Октябрь » 13 » 13 октября в мире Элинор, четверг
11:47
13 октября в мире Элинор, четверг
 


   Сегодня Всемирный день зрения и Международный день по уменьшению опасности стихийных бедствий. Оказывается, есть и такие...

А у нас просто "в саду горит костер рябины красной..." (С. Есенин)




*****
   
  15:00   Стоит красавица!!!

Но пока что при попытке зайти туда появляется вот такое сообщение.



Так что остается только ждать, когда же завезут товары.

Благодарим Механиков за предоставленные скрины.
P.S.  Мымренок в Мехах! Фото на память -ТУТ.


И вот, "несмотря на подрывную деятельность собственных сокланов и наложенные на клан санкции", свершилось. Кстати, Механиками первыми были открыты 1 и 2 лавки.

[17:37:56] Елена Морина: Ну что - поздравляем Механиков с 4 лавкой) За красным сверлением - тоже к ним) Рецепт в дропе, сверла только у Механиков. Ну и берегите соклан - четвертая лавка дает плюс 40 мест.

Новость на инфопортале.

*****

 
 14:00 За что? Тестит что-то? А может, к кому-то за советом  отправился?
 MOOZIX: спокойно. я вернулся. но могу ещё.


*****

  13:20 Сегодня продолжился разговор о новой формуле инициативы в теме от нового для нас Администратора Demik Aka "ИНИЦИАТИВА. Что было и что стало". Для удобства повторим вчерашние вопросы и ответы и дополним новыми.
12.10.2011
БЫЛО – каждый стол инициатива работала независимо от предыстории. 
СТАЛО – если на прошлых столах вам не повезло с ходом, то на текущем столе больше шансов, что повезет.
ПРИМЕР 1. 
Два игрока с одинаковой инициативой. На втором столе у них БЫЛИ шансы 50 на 50 сходить, вне зависимости от того, кто ходил на первом. Из-за этого могли возникать длинные цепочки из ходов одного игрока.
ТЕПЕРЬ на втором столе шанс 80 на 20 в пользу того, кому не повезло с ходом на первом столе.
ПРИМЕР 2.
Два игрока с инициативой 1000 и 2000. Теперь первый игрок будет, как и раньше, ходить ВДВОЕ реже, чем второй, но его ходы будут «размазаны» по бою более равномерно. Потому что чем дольше его «динамят», тем больше у него шанс сходить.

  • А какая связь с шансом 1 хода? Если вы имеете в виду первый ход ВООБЩЕ В БОЮ, то - БЫЛО – шансы сходить первым пропорциональны инициативам противников. СТАЛО - так же.
  • Как будет работать инициатива при смене соперников в одном бою?  Удачи и неудачи запоминаются для каждого персонажа отдельно. При смене противников «память» о предыдущих удачах и неудачах не стирается. Поэтому даже при смене пары тот, кому раньше не повезло, имеет дополнительные шансы.
  • А в ТС та же ситуация?  Везде ситуация одинаковая.

13.10.2011
  • Даже если у меня нету инты совсем - то на 2-3 поле я все равно имею больше шансов начать поле? Смотря что такое «нет инту совсем». Если «нет совсем» это РОВНО ноль, то он так и останется ноль. Если «нет совсем» это «совсем мало», то да, шанс растет постепенно по мере того, как Вы не получаете ход.
  • А можно еще пример ситуации начальные условия 1/1, но первый походил 2 раза подряд. Каково отношение вероятностей походить первым на 3-ий ход стало? 12,5% против 87,5%
  • Как ускорения из супер игры в какой проценте будут влиять на изменение инициативы? Скажем такой пример 2 хума в бою против гнома, я 1 стол начал, потом ушел в супер игру взял 2 ускорения какой шанс будет моего 1 хода инта изначально, скажем, равная?  Ускорения влияют на инициативу, а не на сам шанс. Поэтому их действие не изменилось. Два ускорения увеличат вашу ИНИЦИАТИВУ. А уже инициатива, в свою очередь, определит шанс хода. Вместе с накопленной Вашей предысторией ходов И ВМЕСТЕ С ПРЕДЫСТОРИЕЙ ПРОТИВНИКА. То есть, Ваш шанс первого хода также будет зависеть и от того, везло ли Вашему противнику с ходами, пока Вы висели на «суперигре».
  • Теперь менять поле стало еще больше невыгодно ...   Выгодно ли менять поле – зависит от того, кто ходил. Если ход был НЕ ваш, то наоборот, менять поле выгоднее.
  • Может лучше было заняться другими статами, что залипают? например оглушкой или контрой?  Мы работаем над всей системой статов в целом, но большинство изменений невозможно вводить по частям, только в комплексе. Инициатива – счастливое исключение, одна из немногих правок, которую можно было сделать отдельно от остального, не «сломав всю боевую систему».
  • Хотелось бы понять актуальность инициативной алхимии и рун в свете нововведений с формулой инициативы.  В среднем действие инициативы осталось прежним, просто чередование ходов более стабильно. То есть, как и раньше, игрок с вдвое большей инициативой ходит вдвое чаще. Но теперь ходы его противника равномернее размазаны по ходу боя.

Если будет продолжение - дополним.

*****
    13:00 Готовимся к 4й лавке?

     Как мы и предполагали, картинки на Жемчужную бижутерию поменяли. Любуемся. Красиво. Картинку во вчерашней новости заменили.  И для  усиления  этой бижутерии введена новая абилка:

 Дубликатор. Если Вы наносите противнику урон 450 и более, то с 50% шансом Вы сможете нанести 900 урона дополнительно.

***
   Сегодня же добавлено, что каждая вещь из комплекта Жемчужной бижутерии, плащей и сумок, а также трезубец Гнева, является собственностью клана и может быть использована только на его благо и процветание. При выходе из клана будет утеряна навсегда.

***
    Новинки на этом не заканчиваются.
 Появились рецепты новых рун. Описание самих рун можно увидеть у нас на сайте ТУТ. Рецепты героические передаваемые, их стоимость 25с. Эпические передаче не подлежат, их стоимость 50з.

  Рецепт Героической руны успокоения. ТП 375. Для создания нужны Кожа изгоя - 1, Прах Вулгускра - 3 и Героический каменный отпечаток - 1. Слот Регалия.
  Рецепт Героической руны баланса. ТП 375. Для создания нужны Ноготок владычицы - 1, Шип подземного демона - 3 и Героический каменный отпечаток - 1. Слот Кольцо. 
  Рецепт Героической руны света. ТП 375. Для создания нужны Жабры рыбоящера - 1, Источник питания робота -3 и Героический каменный отпечаток - 1. Слот Плащ. 
  Рецепт Героической руны опережения. ТП 375. Для создания нужны Усики торсии - 1, Личинка скраббона -3 и Героический каменный отпечаток - 1. Слот Кольцо.
  Рецепт Героической руны слабости. ТП 375. Для создания нужны Кожа изгоя - 1, Личинка скраббона -3 и Героический каменный отпечаток - 1. Слот Поножи.
  Рецепт Героической руны коварства. ТП 375. Для создания нужны Ноготок владычицы - 1, Источник питания робота -3 и Героический каменный отпечаток - 1. Слот Регалия.
  Рецепт Эпической руны успокоения. ТП 415. Для создания нужны Кожа изгоя - 3, Прах Вулгускра - 9, Кровь тролля - 30 и Эпический каменный отпечаток - 1. Слот Регалия.
  Рецепт Эпической руны баланса. ТП 415. Для создания нужны Ноготок владычицы - 3, Шип подземного демона - 9, Кровь тролля - 30 и Эпический каменный отпечаток - 1. Слот Кольцо.
  Рецепт Эпической руны света. ТП 415. Для создания нужны Жабры рыбоящера - 3, Источник питания робота - 9, Кровь тролля - 30 и Эпический каменный отпечаток - 1. Слот Плащ.
 Рецепт Эпической руны опережения. ТП 415. Для создания нужны Усики торсии - 3, Личинка Скраббона - 9, Кровь тролля - 30 и Эпический каменный отпечаток - 1. Слот Кольцо.
  Рецепт Эпической руны слабости. ТП 415. Для создания нужны Кожа изгоя - 3, Личинка скраббона - 9, Кровь тролля - 30 и Эпический каменный отпечаток - 1. Слот Поножи.
  Рецепт Эпической руны ковартсва. ТП 415. Для создания нужны Ноготок владычицы - 3, Источник питания робота - 9, Кровь тролля - 30 и Эпический каменный отпечаток - 1. Слот Регалия.

***
А следом и рецепты концентратов.

  Рецепт заговоренного концентрата жизни. Алхимик 100. Нужно Заговоренный эликсир жизни - 5, заговоренная высокая склянка - 1 и Гиацинтовая пыль - 1. Передаваемый, 15с.
  Рецепт волшебного концентрата жизни. Алхимик 220. Нужно Волшебный эликсир жизни - 5, волшебная высокая склянка - 1 и Гиацинтовая пыль - 2. Передаваемый, 40с.
  Рецепт героического концентрата жизни. Алхимик 370. Нужно Героический эликсир жизни - 5, героическая высокая склянка - 1 и Гиацинтовая пыль - 3. Передаваемый, 1,25з.
  Рецепт эпического концентрата жизни. Алхимик 400. Нужно эпический эликсир жизни - 5, эпическая высокая склянка - 1 и Гиацинтовая пыль - 4. НЕпередаваемый, 50з.

     Посуда - высокие банки - будет выглядеть так, когда с нее снимут гриф "Совершенно секретно", то есть знакомую всем фигу.
  А эта кучка, похоже, и есть та самая Гиацинтовая пыль, но пока тоже стыдливо прикрыта. 


    Появление Трезубца праведного гнева и новых рун в пользовании наводит на мысль о вводе в дальнейшем и медалей за их сработки. Будут ли? Поживем - увидим.


*****

  
       12:00 Мдя...
     Не успели порадоваться, как тут же...  Тема на форуме "дино" - куда делся дроп с наших новых питомцев? Вчерашний ответ Одуванчика: Дроп с петов-помощников временно отключен, - насторожил. А сегодняшний совсем не порадовал: Дроп с питомцев возобновляться не будет.
Маленький комментарий от MOOZIX: Да, это так. Коррективы (на инфопортале) будут. Серийный убийца не будет идти в зачёт с пета.
    Коррективы на Инфопортале внесены. Что было и что будет можете сравнить сами. Весь арсенал обычных питомцев можно увидеть ТУТ. Что они дают хозяину узнаете кликнув на заинтересовавшем.
    А качать или не качать нового пета  и где его применять - решать вам.


*****

  

 Поздравляем наших сокланов Гнумикуса и ShadowTroy с Праздником Суккот - Праздником кущей.



*****
 
Никнейм soleya зарегистрирован!



Просмотров: 1292 | Добавил: Soleya | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 2
2 Maximovich  
0
А расширение это вообще жесть angry

1 Гонобобель  
0
Рецепты концентратов - аццкий боян.:)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск по сайту
Техномагия
Техномагия
Календарь
Чат
Наш опрос
Что занимает больше времени в игре?
1. Прокачка медалей
2. Сбор ресурсов
3. Охота на людей
4. Прокачка профы
5. Торговля
Всего ответов: 131

Copyright MyCorp © 2024 | Бесплатный хостинг uCoz